«Resident Evil в космосе»: создатели Dead Space вспоминают игру спустя 10 лет после релиза

Источники вдохновения, подробности разработки и размышления о будущем серии.

«Resident Evil в космосе»: создатели Dead Space вспоминают игру спустя 10 лет после релиза
7.4K7.4K открытий

Первую часть 10 лет назад очень ждал, но результатом очень разочаровался. Игра очень недалеко ушла от Doom 3, который тогда тоже под конец проходился через силу. Да, лор интересный, звуковое оформление отличное, но из-за вторичного монотонного геймплея с совершенно неизобретательными чертями из табакерок я игру так и не прошел. Хотя пытался начинать раза 3 за эти десять лет, с надеждой "а вдруг в этот раз зайдет". Хоррор из нее посредственный, после получаса игры даже живых монстров в куче трупов начинаешь видеть издалека и знаешь, из-за какой стенки на тебя напрыгнут. Ради экшена в то время лучше было обратиться к Gears of War. Или еще раз пройти RE4 (который я за те же 10 лет прошел раз 5 минимум с удовольствием). Не понимал и не понимаю культа вокруг этой игры.

Ответить

Тебе тут не рады.

Ответить