Ну с FEAR сравнивать конечно не очень корректно, там ИИ ботов очень многим современным играм фору может дать - слишком хорошо там поработали над этим аспектом
Там иллюзия ИИ в условиях линейной коридорной игры где боты писались под конкретный левелдизайн. В Персее когда их из коридоров вытащили все сразу и сломалось.
Ну с FEAR сравнивать конечно не очень корректно, там ИИ ботов очень многим современным играм фору может дать - слишком хорошо там поработали над этим аспектом
Там иллюзия ИИ в условиях линейной коридорной игры где боты писались под конкретный левелдизайн.
В Персее когда их из коридоров вытащили все сразу и сломалось.
я думаю максимум, при всех патчах, боты разве что ссаться перестанут и проходить сквозь друг друга.
Самый прикол что ии первлго сталкера делался по модели фира - goal , правда сильно упрощеного, а второй видимо на стейтмашинах анрила запилили.
В Splinter Cell: Blacklist тоже неплохо проработаны модели поведения ботов. Думаю, даже ничуть не хуже чем в FEAR