Защитникам STALKER 2

Защитникам STALKER 2

Судя по комментариям в моем предыдущем посте, многие в DTF не умеют читать и правильно воспринимать информацию. Как можно не понять фразу "Я не защищаю игру" я не понимаю. Столько неучей набралось это жесть. Но сейчас не об этом.

Так вот, в том посте я писал что наиграл 10 часов и пока никаких критичных проблем не заметил. Ну это факт, есть графические баги, есть баги в освещении, ну это UE, этим никого не удивишь. Все давно знают, что если игра на UE жди плохую оптимизацию, статтеры и баги с освещением.

Ну вот, погуляв по Зоне я пошел проникать в сферу набить морду Припою. Защитники игры, как вы проходили этот квест? По стелсу? Если не по стелсу, то я не понимаю почему вы не дропнули игру после этого, так как я дропнул игру пару дней назад именно после этого квеста. Вы скажете, рано дропнул, там интересное впереди и т.д. Но я просто отказываюсь играть против таких ИИ. Я люблю сталкер, сколько раз я проходил трилогию, не сосчитать. Даже без модов кайфую. Но вернемся ко второй части. Я начал этот квест по стелсу, забрался на крышу здания где меня заметили и началась пальба. И вот тут началось веселье.

Первый звоночек. Я во всю стреляю из калаша, а челик подо мной стоит и говорит что все чисто.
Второй звоночек. В игре как будто нет механики типа "последнее местоположение". Т.е. как только я прятался, боты меня теряли.
Третий звоночек. Точно не могу утверждать, но походу рядом с зданием была точка спавна. Как только я оборачивался в другое место, на этой точке сразу появлялись боты.
Четвертый звоночек и самый главный. За всё это время, ни один бот ко мне не поднялся. Внизу бегают, присаживаюсь - теряют.

Короче всех перестрелял, пошел дальше вниз. А им как бы похуй. Оказывается сигнала тревоги тут нет. Удивительно. Опять начал по стелсу. Вижу двоих ботов который друг за другом. Убил одного, другой который стоит в метре от него никакой реакции. Я мгновенно выключил игру, серьезно. На земле ИИ вроде как работает, да, временами тупит. Но иногда они реально обходят, прячутся и т.д. А вот тест с врагом на высоте, они провалили по полной.

Ну и тут появляется вопрос защитникам, именно тем кто покупали, а не пиратам. Можно простить разрабам многое, но простить такой ИИ и называть игру игрой года... В FEAR 2005 года боты поумнее будут. Стрелять по тупым болванчикам это скорее к колде, а не сталкеру. Эти даже похуже будут чем в колде. Уважение к себе имейте. Думаете A-Life нет, и когда его добавят будет еще лучше? А я вот сомневаюсь что A-Life нету, он как бы есть, вроде. Но об этом далее.

Сразу скажу что это всего лишь предположение. Я не моддер и в игре я не копался. Но я кодер, и примерно могу понять в чем тут дело. Надеюсь тут есть моддеры которые поправят меня если я буду нести ахинею.

Начнем с A-Life. Как я понимаю эту систему: это не какая то чудо система, а просто система спавна и всегда им была. Зачистил ты какую то точку, где-то далеко спавнятся боты для этой точки. И по пути эти боты могут попасть на врагов, на монстров и т.д. Вот тебе и симуляция зоны. Но почему она более менее хорошо работала в старых частях? Могу предположить что в старых частях расстояние спавна было больше чем в новой части.

Вот вам в тему пост из реддита:
https://www.reddit.com/r/stalker/comments/1gzk00z/this_is_not_even_alife_its_the_simplest_spawn/

В этом видео снайпер на вышке спавнится, когда игрок приближается к нему ближе чем на 85 метров. И вот ответ на вопрос "Где бинокль?". А его не добавили потому что примерно в 100 метрах от вас жизни попросту нет. Но почему так? Ответ дал моддер который увеличил зону спавна. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Точнее ОПТИМИЗАЦИЯ. Еще точнее КОСТЫЛЬ.

Вы же заметили что в поселениях где много NPC фпс падает в 2 раза. Я вот сомневаюсь что это из-за отрисовки. Это именно из-за просчета их поведения. Вот ты стоишь в поселении, на данный момент в радиусе дальше 100 метров жизни нет. Увеличь зону спавна, и фпс упадет уже не в 2 раза, а в 3. Даже больше, так как NPC будут там воевать. Вопрос, почему же настолько большая нагрузка? Что они такого там понаписали в поведении NPC? Честно, это похоже на киберпанк, когда копы спавнились за спиной, или же когда NPC проходит рядом с тобой, оборачиваешься, а его там нет)

Так что у меня очень большие сомнения, что ИИ исправят в ближайшее время. Это будет опять же как с киберпанком, через годик, если не забросят конечно. Чтобы игра более менее стала играбельной надо увеличивать радиус спавна. А для этого надо как то оптимизировать ИИ. Разрабы тупо не справились, не успели. Чтобы хоть какой то играбельный фпс был взяли и уменьшили зону спавна.

Богачи с 4090, поиграли с увеличенной зоной спавна, как оно вам?

4848
2727
33
22
11
11
197 комментариев

Фиг знает, зачем нужен Сталкер 2, когда есть Fallout 4

41
6
4
2
Ответить

Когда есть метро

35
3
Ответить

Фиг знает, зачем нужен ты, когда есть другие 8 млрд людей

13
4
Ответить

Фиг знает, зачем нужен Сталкер 2

12
3
Ответить

New Vegas

11
3
Ответить

Когда есть Чернобыль.

Ответить

Было дело

Ответить