Целое поколение, испорченное трассировкой лучей и генерацией кадров

Недавно обновил свою видеокарту: решил пройти пару игр с включённым RTX, и в моменте поймал себя на мысли, что многие из этих игр с трассировкой лучей выглядят отвратительно.

Целое поколение, испорченное трассировкой лучей и генерацией кадров
675675
124124
3737
1515
88
88
66
11
11
11

просто не стоит воспринимать лучи, апскейлеры и генерацию как принципиально новый подход к украшательству и костылингу. задача «как навернуть графы и не обосрать производительность» решается с первых строк кода если не индустрии, так 3д точно. нет никаких «честных» кадров. любой движок - это набор ухищрений с целью выжать максимум из имеющихся технологий и железа. некоторые получаются лучше, некоторые хуже, это просто очередные.
при этом, потребители будут бета-тестерами очень часто. а иногда и альфа. потому что пока будешь в подвалах вылизывать до блеска новую придумку, конкурент навыпускает 10 вариантов из говна и палок и захватит рынок, попутно совершенствуясь. а акционерам кушать хочется сейчас. и обещаниями, что вот через n лет мы выпустим топ топов и его купят все по 3 раза, их не накормить. потому что оно так не работает почти никогда.
собственно, это мы и наблюдаем повсюду. с одной сторон, амд пытается угнаться за нвидиа с теми же лучами, генераторами итп. пока не получилось, но развитие идет. с другой, интел вынужен хоть чем-то отвечать тем же амд, пока пилятся «прорывные» 0.001нм.
и кое-что еще, о чем надо помнить. задача любой коммерческий компании - зарабатывать деньги, а не снабжать нас красивых топ картами по $100. всем насрать, сколько артефактов дают лучи, если они хорошо продаются. а продаются они великолепно

Честные кадры или нечестные, это полемика. Побочный продукт тут отклик. У честных кадров он честный - чем больше ФПС тем лучше отклик. У нафреймгененых кадров все наоборот - фепеса больше, а отклик ниже. Если они не решат эту дилемму с задержкой то ФГ умрет рано или поздно.