Ну, в киберпанке миникарта нужна. Потому что локации там многоуровневые и городские. Без мини карты ты будешь постоянно упираться в стены, эстакады и другие тупики. А компас хорош на открытой пересеченной местности - в полях, горах, лесах - собственно как и в жизни. Но и иммерсивнее её тоже есть куда делать - чтоб навигатор разные маршруты показывал, глушилки там всякие рядом с базами милитеха и арасаки. Можно даже прокачку карты было придумать.
Гениальное решение было в ремейке Мафии, в ней с маршрутом помогали дорожные знаки, они были хорошо видны и в тоже время не выбивались из общего стиля игры. Считаю это должно стать стандартом для игр с покатушками по городу. А то реально, не на игру смотришь, а в маленький уголок миникарты. Заебало.
Ну, в киберпанке миникарта нужна.
Потому что локации там многоуровневые и городские. Без мини карты ты будешь постоянно упираться в стены, эстакады и другие тупики.
А компас хорош на открытой пересеченной местности - в полях, горах, лесах - собственно как и в жизни.
Но и иммерсивнее её тоже есть куда делать - чтоб навигатор разные маршруты показывал, глушилки там всякие рядом с базами милитеха и арасаки. Можно даже прокачку карты было придумать.
Гениальное решение было в ремейке Мафии, в ней с маршрутом помогали дорожные знаки, они были хорошо видны и в тоже время не выбивались из общего стиля игры.
Считаю это должно стать стандартом для игр с покатушками по городу. А то реально, не на игру смотришь, а в маленький уголок миникарты. Заебало.
Ну если город многоуровневый, то миникарта должна быть не плоской, чтобы понимать разницу высот?
Типа 3д минимапа