Исполнительный директор THQ об оценках Darksiders III: «Всегда найдутся люди, которым не нравится этот вид игр»

Он отметил, что у разработчиков получилось достойное продолжение серии.

В закладки
Аудио

Третья часть Darksiders вышла на ПК и консолях 27 ноября, и к релизу игра собрала прохладные отзывы в СМИ. Средний рейтинг ПК-версии составил 72 балла, для Xbox One — 71 балл. Ниже всего оценили версию для PS4 — 66 баллов. Игроки также встретили триквел противоречивыми обзорами — 55% положительных в Steam.

Ситуацию с прохладными отзывами прокомментировал исполнительный директор THQ Nordic Ларс Винджефорс (Lars Wingefors). Он остался доволен финальным продуктом и уверен, что у разработчиков получилось достойное продолжение франшизы.

Мы обещали выпустить игру для поклонников франшизы, и мы действительно ею гордимся. Я очень горжусь тем, что мы можем вам показать. Я думаю, разработчики из Gunfire сделали отличную игру. И моя издательская команда в Вене тоже над ней усердно трудилась: маркетинг и прочие штуки, оставшиеся за кадром.

Ларс Винджефорс
исполнительный директор THQ

Винджефорс спокойно отнёсся к критике игры.

Всегда найдутся люди, которым не нравится этот вид игр, но есть и люди, которым он действительно придётся по душе. Если мы выполняем данное обещание и выпускаем игру, которая на самом деле понравилась фанатам, я думаю, что всё будет хорошо.

Ларс Винджефорс
исполнительный директор THQ

Глава компании также отметил, что весь цикл разработки Darksiders III был «довольно быстрым» — с момента покупки прав и до выпуска игры прошло пять лет.

Винджефорс отдельно пояснил, что издатель не планирует запускать в разработку сиквелы ко всем IP, на которые у компании есть права, — их свыше сотни. Он считает, что некоторые из них уже не столь уместны.

В середине ноября издатель объявил, что выручка с продаж в третьем квартале 2018-го выросла на 1 403% по отношению к прошлому году и составила 139,5 миллиона долларов. За аналогичный период предыдущего года издательство выручило лишь 9,3 миллиона.

В компании также рассказали, что в данный момент в разработке находится 55 тайтлов, причём 35 из них ещё не анонсированы.

#thq #darksiders

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["darksiders","thq"], "comments": 166, "likes": 87, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32436, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Nov 2018 16:10:48 +0300" }
{ "id": 32436, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32436\/get","add":"\/comments\/32436\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32436"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

166 комментариев 166 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

"Всегда найдутся люди, которым не нравится этот вид игр, но есть и люди, которым он действительно придётся по душе." Гениально! Тодд, тебе тут только что придумали идеальный способ оправдать Фолл 76!

Ответить
37

Кыш на канобу, токсичный

Ответить
0

Нечего тут Штирлица играть! Ты сам оттуда же!!

Ответить
1

Тут вообще есть кто-нибудь не с канобу? (я кстати тоже от туда)

Ответить
5

Я за Захаром с Игромании Утром сюда пришел

Ответить
1

Здравствуйте. Я с Вконтакте и Пикабу. Но Пикабу удалил и до сих пор смотрю аниме.

Ответить
1

Братан верни пикабу, норм сайт же был ну:(

Ответить
1

Я с паблика steam в вк. Сначала бомбил, шо эти гниды такой паблик погубили, но потом даже понравилось.

Ответить
5

Пользовательский рейтинг 77 передаёт привет Ф76 и БФ5.

Ответить
0

Вчера поиграл 3 часа. Все хорошо. Оптимизация нормальная. На моем старичке с бюджетной видюхой rx460 идет почти на максималках, скинул на 1 пункт только тени и листву. 35 стабильных фпс

Ответить
32

35....стабильных...фпс. Стало больно от этих слов

Ответить
30

Тебе больно, а консольщики годами так играют

Ответить
14

Справедливости ради 30 прыгающих фпс на ПК и стабильные 30фпс на консолях это огромная разница в восприятии.

p.s. в мультиплеер при 30 кадрах даже на консоли играть это боль.

Ответить
15

стабильные 30фпс на консолях

Вы живете в параллельной реальности. От 25 до 30 проседает на консолях во многих играх, даже эксклюзивах

Ответить
0

Кто ж спорит, что проседания бывают. Но если игра большую часть времени выдаёт 30фпс и просаживается только в тяжёлых моментах, то фреймрейт можно назвать стабильным. Совсем другое дело, когда проседания сильные, частые и заметно влияют на геймплей.

При этом даже падение частоты кадров на консоли более плавные какие-то.

Ответить
2

это из-за моушен блюра, на пк его бояре не любят и выключают, в результате картинка стробит и им кажется что все плохо. не понимают болезные что для глаз мб гораздо лучше и естественней.

Ответить
0

Я лично не люблю МБ потому что он как раз таки нехило нагружает систему и из за него часто просадки бывают.

Ответить
0

ты прикалываешься? мало того, что эта херня коробит картинку, превращая в какой-то кисель, так ещё и жрёт ресурсы. не, спасибо. выключал везде и всем советую.

Ответить
1

При этом даже падение частоты кадров на консоли более плавные какие-то.

Оно на телевизоре просто не так болезненно ощущается, как на мониторе.

Ответить
0

Darksiders III поиграйте))) Узнаете что такое более плавные на консоли))

Ответить
0

Я проходил Darksiders 2 на PS4 и это была боль. Баги, проседания фпс, задержка ввода и кривое управление. Судя по отзывам третья часть ничуть не лучше.

Ответить
–1

Двойка и на пк была такой же, еще и боксовский геймпад периодически отваливался. Чтобы этого не было, приходилось через big picture играть.

Ответить
–1

При этом даже падение частоты кадров на консоли более плавные какие-то.

Даже падения фрейм рейта на консолях не то, что на ПК.

Ответить
2

Справедливости ради залоченные через Nvidia Profile Inspector 30fps с max. pre-rendered frames:1 и включенным моушен блюром -- это именно то, что на консолях должно было бы по идее быть: реальные 30fps с графиком фреймтайма, как сердцебиения у покойника. Именно так и играю, когда система не может в идеально стабильные 60, а барахтается где-то между 45-55.

А на самих консолях, к сожалению, фреймтайм очень часто жутко рваный и это бросается в глаза только так.

Ответить
0

Там зачем то половинную адаптивную вертикалку используют в большей части игр, которая работает и выглядит ужасно.

Ответить
0

Потому что когда они не могут вытянуть стабильные 30, то с полноценной половинной вертикалкой в моменты затупок "мгновенный FPS" становился бы 15 (приходилось бы дублировать полный предыдущий кадр, если новый еще не готов). И в теории, с адаптивной, сама просадка будет меньше (опять таки, в условиях, когда она уже неизбежна). На самом деле что то, что это: глаз очень четко цепляется за все статтеры от 30-и, и уже не важно: упало до 29-27 или до 28-25.

Ответить
0

Жаль только в батлу таким макаром не поиграешь.

Ответить
0

Что мешает лок на пк включить?

Ответить
1

Ну раз играют, значит им нравится. Кому-то подавай 4к разрешение и графо-о-о-он, чтоб текло. И на сииииськи. А кому то фпс. Извечный спор)

Ответить
0

так на консолях вообще 30) а эта карта стоит примерно 8к

Ответить
0

Я 4 года играл на ноутбуке с видеокартой 640 mx на минималках с фпс в районе 20+, вот где настоящая боль

Ответить
0

Да ладно вам. В начале 2000-х, когда у меня был старенький пенёк вместо компьютера, а поиграть хотелось, я проходил некоторые новинки того времени в пошаговом режиме. Буквально - от 1 до 15 FPS. Вот это была БОЛЬ. О, да, мазохизм тот еще. Но что интересно - я ведь их проходил! Вообще, низкий FPS развивает стратегическое мышление - ты заранее планируешь свои действия, чтобы не проиграть первому же врагу и выучиваешь карты наизусть.

Вот как-то так это выглядело:

Ответить
1

идет хорошо на rx460, и при этом адски тормозит на консолях? о времена...

Ответить
3

Пацаны не умеют в оптимизацию консольного железа. Переиздание Дарксайдерс 2 на плойке проблемно работает, бывает фризы на пустом месте

Ответить
0

Ага переиздание вторых дарксайдерсов на пк прям эталон. Игра даже на рекомендуемой карте не способна выдать хоть какой-то стабильный фпс.

Ответить
0

эм.. ты там случаем не включил суперсэмплинг? в переиздании второй части именно он скрывается под пунктом FSAA. и х4 FSAA равен запуску игры в 4к на ФуллХД мониторе)

Ответить
0

Fsaa только в переиздании первой не?

Ответить
0

Нету во второй фсаа, вот в первой да, фпс в ебене режет

Ответить
0

видимо с первым спутал. там помню точно)

Ответить
0

идет хорошо

35 фпс

Ответить
6

стабильные 35 это совсем не тоже самое, что вечно проседающая тридцатка

Ответить
–2

Сильно сомневаюсь, что 35 могут быть стабильными и с приятным глазу фрейм пейсингом, разве что есть какой-то ползунок, ограничивающий фпс.

Ответить
1

Возьми нового бога войны он в 30 идет и у тебя нет никакого чувства просяда в отличие от сраного ББ где эти дауны и 30 не смогли удержать ну или Дустан который тоже в 30 идет мульт шутан в 30 пусть держат в курсе

Ответить
–1

Да ладно. Я вот прям сейчас играю в ГоВ, и у меня кровь из глаз идет, сцуко, от этих ваших "стабильных 30 кадров". Спасает только вставка кадров на ТВ, хоть и дает лютый инпут-лаг.
После ПК ваши коробчонки только боль и ужас вызывают, и дикую обиду за то, что игра-то отличная, но вот изнасилована консольной немощью!

Ответить
0

Я бы сюда прикрепил что такое не стабильные 30 фпс и стабильные 30 но не знаю можно ли тут ссылки прикреплять

Ответить
0

В этом нет необходимости, я прекрасно понимаю о чём ты. Равномерность вывода кадров - очень важная вещь, согласен. Я же имел в виду проблему с просто низкой частотой кадров, 30фпс это пиздос на большом ТВ, пусть они будут хоть идеально равномерные. Когда быстро поворачиваешь камеру, расстояние на которое перемещается предмет по экрану может быть 5-1-15см, это жопа полная, нахрен так жить. Если играть на мониторе или маленьком ТВ, то там наверное похрену.

Ответить
0

Не, статтеринг без ведер моушен блюра одинаково бесит, как на 21 дюйме, так и на 32 и 60ю.

Ответить
0

я на своей 1080 регулярно играю в 4к со стабильным фпсом примерно в 40, и никаких проблем с фрейм песингом не замечаю

Ответить
0

Как ты ограничиваешь фпс до 40? Отдельной тулзой какой-то?

Ответить
1

Можно через дрова или рива тюнер. Оч удобно. Какие то игры на 45 проходил.

Ответить
0

Спасибо, гляну на рива тюнер, а то в тулзе от nvidia не нашел такой опции, только ограничить до 30.

Ответить
0

Nvidia Inspector пробовали? 🤔

Ответить
0

Только бывает баги случаются. У меня так в некоторых играх объекты, которые должны ломаться, не ломались почему-то. Как только закрывал RTSS, так сразу всё работать начинало как надо.

Ответить
0

Это что-то очень странное. Вот форза или вампир, которые не запускаются с его оверлеем - это да, обыденность. Но ингейм баги?

Ответить
1

Из последнего в Planet Alpha брусочек не ломался ни в какую. Полчаса тупил, думал, смотрел видео с ютуба, где всё ломалось, а потом додумался RTSS выключить)

Ответить
0

Дичь)

Ответить
0

не ограничиваю, прыгает в промежутке 40-45, упирается в мощь карты

Ответить
1

Ну вот значит не стабильный и будет прыгать от сцены к сцене и будет создавать ощущение подтормаживания. Я, чтоб избавиться от этого опускаю настройки графики до стабильных 60 или блокирую на 30. Но, конечно же, есть люди, которые этого не замечают... и вот я им дико завидую просто.

Ответить
0

ощущение подтормаживания возникает только когда дропается ниже 30, все что выше уже намного лучше воспринимается

Ответить
0

Я тут не пойму, это сарказм?

Ответить
3

Нет. Если комп картофельный, то получить стабильные 30 в новой игре - это удача.
В Хитмана так играл на старом компе, пока не обновился.

Ответить
1

30 фпс, мажоры.... Тут 15 фпс на минималках выжать бы из своей картофелины :)

Ответить
1

Ты даже знаешь всякие волшебные слова типа Battle Encoder Shirase?

Ответить
1

Теперь знаю, правда не уверен, что это реально поможет что-то ускорить :)

Ответить
1

А что за этот вид игр? Особенный какой-то?

Ответить
8

Смею предположить, что вид называется "для поклонников". Это когда ты делаешь продукт в ущерб массовому потребителю в угоду фанатам. Яркий антипример - Dead Space 3. В погоне за прибылью разработчики растеряли как фанатов, так и не получили новую аудиторию.

Ответить
8

Это какая-то отмазка. Делаешь хорошую игру, получаешь высокие оценки. А ссылаться на то что ты не такой как все, это такое себе.

Ответить
9

Это так не работает. Есть много игр, которые либо критики, либо игроки недоооценили именно из-за того, что они слишком специфичны и не рассчитаны на массовый охват игроков.

Ответить
0

Можно примеры?

Ответить
10

да хотя бы прошлогодний Rain World, который многие критики забрасывали из-за его сложности и механик, которые можно узнать только разгадывая загадки от разработчиков. При этом у игроков в Стиме сплошь отличные оценки. Или Hollow Knight, который в Стиме сразу все расхвалили, а игрожур только в этом году узнал, что это хорошая игра, потому что оно на Свище вышло.
И обратные примеры. Вот новый Хитман многие издания называют игрой года, но продажи низкие. Любителей замороченных стелс-головоломок, да ещё с упором на реиграбельность в массе не так уж и много.

Ответить
0

Принц Персии 2008 года, его встретили прохладно, но потом он стал любим игроками

Ответить
1

Да ладно, 81% - 85% на метакритике - это "прохладно"?! Юзерскор, кстати, поскромнее.

Ответить
1

у Принца скорее продажи не очень были. плюс была странная идея, что в Принце нельзя проиграть (так-то в любой сюжетной игре проиграть нельзя). То есть в игре действительно Элика спасала Принца из пропастей и от смертельных ударов, но всегда переносила в начала платформенной секции или возвращала на арену перед противником, который полностью регенерировал здоровье. Чем это отличалось от обычных чекпоинтов никто доказать не мог, но вот доказательств, что игра ужасна только из-за этого, было море. Наоборот, это были чекпоинты, которые обосновали сюжетно, то есть разрабы проявили фантазию, а не как обычно включали экран загрузки.

Ответить
2

Чем это отличалось от обычных чекпоинтов никто доказать не мог

Ну очевидно же - Принц официально становился бессмертным В МИРЕ ИГРЫ, то есть это уже не была обычная игровая условность, на которую можно закрыть глаза. Персонажу вообще ничто не угрожало, как раз сюжетное обоснование и сослужило плохую службу, в восприятии игрока.

Ответить
0

Для такой игры как PoP 2008, который за 10 лет не имеет аналогов - очень скромно. 1 из самых недооцененных игр поколения, учитывая какие порой оценки ставит мировая критика далеко не самым лучшим тайтлам. Да, это субъективное персональное мнение, но это имеет место быть и если задуматься - это действительно так. Более того - Юби ничего больше не смогли и придумать больше с Принцем и на этом серия загнулась (на высшей, для меня, точке, что и огорчает). А Forgotten Sands лишь подтверждает это. А сейчас глядя на то чем Юби занимаются уже нет смысла ждать Принца, ибо я не хочу видеть как из него сделают очередной gaas.

Ответить
0

Для такой игры как PoP 2008, который за 10 лет не имеет аналогов - очень скромно

Так у кучи игр нет аналогов просто потому, что их геймплейные фишки никому нахрен не нужны - и это вовсе не значит, что они достойны какой-то особо высокой оценки...

1 из самых недооцененных игр поколения

Скорее переоцененных. И 85% - это вообще-то весьма высокая оценка, раз уж на то пошло.

учитывая какие порой оценки ставит мировая критика далеко не самым лучшим тайтлам

Ну это вообще не аргумент, если какую-то пикселявую халтуру расхайпали - так теперь всем подряд 100% давать, что ли?!

Ответить
0

В моих глазах разрабы хитмана потеряли доверие со своими сезонными выходами

Ответить
1

Судовские игры, какой-нибудь недавно переизданный killer 7.

Ответить
0

Age of Decadence.

Ответить
0

Ой, не. Там атас, а не игра сами по себе. Чисто технически.

Ответить
0

Драйвклаб

Ответить
0

Это работает именно так и жанр популярный. Ни о какой нишевости и речи нет.

Ответить
1

Работает только с попсой.

Ответить
0

Нет понятно было - бы если бы реально был не таким как все. А так... Сколько экшн РПГ мы видели?

Такую отмазку могла бы использовать скажем ice pick log - вот там все реально странно. Плохо - отнюдь нет.

Ответить
1

Это сейчас основной жанр РПГ... Так что много.

Ответить
0

поиграй в какие то узко направленые игры , для меня к примеру Цивилизация, всякие там симуляторы поездов, crusader Kings кажутся каким то нереальным говном , но есть кто в них играет

Ответить
0

узко направленые игры

к примеру Цивилизация,

Ну да каких то там 12 лямов продаж у пятой части и в районе 6 (может сейчас уже больше) у шестой. Нишевая игра, хуле. Новый God of War получается тоже нишевая игра, ну или Uncharted? Господи, а что такое не нишевая игра? GTA?

Ответить
1

Dead Space III классная игра, сюжетка проходится на одном дыхании, играть очень интересно, в отличие от массы других игр, особенно сейчас , что ни игра - хватает ненадолго, в тоску вгоняют своей тупостью. В том году перепрошёл всю трилогию DS с большим удовольствием, последняя ничем не уступает, просто офигительный дизайн врагов, напряжённый качественный экшен, мрачные локации завораживают, всё та же медитативность в исследовании

Ответить
1

Ну насколько я понимаю людям как раз не нравится что стало больше экшена (что не совсем фича сериала) и мало хоррора.

Ответить
1

Перемены к лучшему, ибо сколько же можно доить одно и то же - но посреди истории сменить аудиторию не вышло, те, кому третья часть была бы хороша, в последнюю треть сюжета вклиниваться бы не захотели, не будучи знакомыми с первыми двумя. Для таких изменений нужен был перезапуск без номера и отдельная история, ибо "коней на переправе не меняют", как говорится - и разработчики в полной мере прочувствовали последствия...

Ответить
0

Вот тут согласен

Ответить
–1

Саспиенс ушел из игры. Мне хотелось именно ходить по коридорам в ожидании нападения из темного угла одного-двух монстров с ограниченным боезапасом, как раньше. А на выходе я получил тир с пулеметом и по факту бесконечным боезапасом

Ответить
1

Ну насколько я понял из отзывов, многим фанатам она не зашла

Ответить
0

Играл только в третью часть мертвого космоса. Так что утверждение как минимум спорно ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–21

казуальным петухам не нравятся слешеры, кинцо лучше подавай

Ответить
16

Странное заявление, учитывая что слэшер это консольный жанр

Ответить
0

Ну и напоследок, чтобы окончательно закрыть вопрос:
http://www.nintendolife.com/news/2018/04/the_switch_port_of_bayonetta_2_has_outsold_its_sister_version_on_wii_u
~700к копий на двух консолях.

300к копий на wiiu - это крайне мало. Да, консоль не самая удачная. Да, её было продано откровенно меньше, даже чем xbox one. Но когда новый тайтл от известного разработчика расходится в таком количестве, говорить о окупаемости как-то неправильно.

Ответить
0

Но когда новый тайтл от известного разработчика расходится в таком количестве, говорить о окупаемости как-то неправильно.

Ты не учел еще что ЦА немного не та, консоли Нинтендо всегда позиционировались больше как семейные, а тут внезапно слешер с кучей эротического фансервиса выходит, люди не для того консольку от Нинтенды брали. Вот на Свиче может с третьей частью что и выгорит, ведь Нинка всеми усилиями старается сделать консоль для всех.

Ответить
0

Не уверен, если честно. Вон же ссылка, вторая часть на свиче не сильно больше виюшной версии продалась. Не удивлюсь, если третья продастся тиражом около 500 тысяч, всё-таки жанр весьма нишевый, да и свич скупали явно не ради слешеров с фансервисом.

Ответить
0

Вторая часть это просто переиздание, они в принципе редко продаются баснословными тиражами.

да и свич скупали явно не ради слешеров с фансервисом.

Свич скупали ради того чтобы была дополнительная консоль в которую можно поиграть где угодно. Само по себе то что туда выходят игры с больших платформ (Dark Souls, Doom, Skyrim, Diablo 3 и т.д.), уже говорит о том что аудитория более разноплановая к нему привлечена, а соответственно и продажи третей части могут быть в разы лучше (как минимум свичей уже продано больше чем WiiU за весь ее жизненный цикл, а тут только, 1,5 года с релиза консоли прошло).

Ответить
–6

Хммм.... А где игра вышла? А почему она вышла только на этой консоли?

И после ответа на эти два вопроса можно попытаться ещё раз оспорить слова про слешеры и кинцо.

Ответить
0

А почему она вышла только на этой консоли?

На Свитче тоже есть. А вышла потому что именно Ниндендо дала им денег и раз 3 часть в разработке, значит вторая окупилась.

Ответить
–2

На Свитче тоже есть.

Порт. Игра попала на свич т.к. является знаковым эксклюзивом и если не портировать его будет странным решением.

значит вторая окупилась.

Нет, не значит. Эксклюзивы вообще редко окупаются, Naughty Dog не дадут соврать. Другой вопрос что такой эксклюзив терять нельзя и народу со стороны он привлечёт больше, чем очередной марио/зельда.

Ответить
0

Что за херню ты моросишь про неокупаемость экзов... Ахаха... Расскажи это Нинтендо с их гиганстскими продажами, да и у Сони все отлично, да и Майкрософт в минус никогда не работают..

Ответить
0

Окупаемость именно экзов никому неизвестна. Ни Сони, ни Майкрософт не раскрывали финансовых данных. Понятно, что Сони и Нинтендо окупают их не только прямыми продажами, но и продажей самих консолей, что не совсем одно и тоже в сравнении с мультиплатформенными играми.

Ответить
0

Лол, конечно известна. Есть цифры продаж и иногда и бюджеты раскрываются. Так что я хз о чем ты.

Ответить
1

цифры продаж без бюджетов вообще ничего не значат. ты посмотри на уровень проработки того же Анчартеда 4. Если вспомнить, что Макс Пейн 3 с меньшим уровнем детализации стоил 100 млн. $ (без маркетинга!!!), можно смело предположить, что Анч стоил не меньше. А скорее всего больше. При этом Макс пейн 3 считается финансовым провалом и даже 3 миллиона копийв первый месяц продаж не помогли.

Ответить
0

Бюджеты обычные. Хорайзон Зиро Дон стоил 70 миллионов. А продался больше 7 миллионов...

Ответить
0

Ну так и привёл бы ссылки с цифрами, что стесняться?

Ответить
0

Расскажи это Нинтендо с их гиганстскими продажами

У нинтендо как давно были third-party эксклюзивы? Окупились ли они?

Естественно разработчики не публикуют затраты на разработку и полученную прибыл, но по слухам с полигона/неогафа/вг247 на тот же анч4 ушло ~50 млн, продался он на 56 млн за всё время существования. На Хбоксе было бы интересно посмотреть на продажи Sunset Overdrive и затраты на его разработку - судя по этому:
https://www.vg247.com/2014/11/03/sunset-overdrive-debuts-at-number-2-in-uk-charts/
https://www.vg247.com/2014/11/10/xbox-one-black-friday-sale/
как-то за 7 дней игра настолько хорошо раскупалась как хотелось бы. Да и дальнейшие бесплатные выходные как бы намекают на популярность игры.
В любом случае, эксклюзивы - это не способ заработка, а способ рекламы консоли, именно они показывают мощь консоли лучше, чем любая другая реклама. И именно с этой целью в них вливают деньги.

Ответить
0

Эксклюзивы это эксклюзивы, есть успешные, есть неуспешные. Ан4 продался тиражом больше 10 миллионов... Какие 56 миллионов... Лол... По 5,6 баксов за игру? Ахаха

Ответить
0

10 миллионов - это с учётом в бандлах с консолью или без? 56 миллионов взяты отсюда: https://www.vg247.com/2018/08/02/god-of-war-131-million-in-digital-revenue/

Ответить
0

Ты походу наркоман и не умеешь читать.

Ответить
0

Если я правильно вижу своими глазами, то там написано что 56 лямов баксов, Анч, принес с электронных версий только, а еще были диски если что......

Ответить
0

Задачи эксклюзивов действительно не в том, чтобы напрямую окупаться. Это, конечно, приятный бонус, но не главная их функция. В первую очередь они должны быть аргументом в пользу выбора консоли. Поэтому они могут позволить себе эксперименты и вообще большую самобытность. Те же приставки нинтендо покупают не в последнюю очередь потому, что вон у них куча традиционных эксклюзивов, и погонять в данки конга или там зельду больше нигде нельзя.

Ответить
0

Это понятно, но это обычно интересные игры и продажи у них высокие.

Ответить
1

Например рпг про маленьких изометричных человечков, или экшен рпг в стиле "душ" (несмотря на всю свою известность и меметичность это пиздец нишевые игры) ну или вот такая вот "зельда с кровищей".

Ответить
0

Редкий жанр "игра, которая иногда перестаёт болтать".

Ответить
2

Мне игра зашла!Прямо играю и наслаждаюсь как ААА-шедевром!

З.ы Может у меня просто был передоз ААА-играми,не оправдавшиеся ожидания от GoW 4 (самой лучшей игрой ПС-ки которая ушла от эпичного и масштабного слэшера ,куда-то в сторону глубокого сюжета, конфликта "Отцов и детей" и в общем снизилась динамика повествования) и усталость от этих "пустых и хитрожопных игр" которые пытаются выжать из игрока по максимуму.
З.ы.ы Здесь-же все по другому: Купил -Скачал-Играешь и тебе не лезут в лицо банеры о микротранзакциях, не выуживают транзакции для того что-бы победить какого-то моба, не пытаются искусственно(за микротранзакции) ограничить прогресс или прохождение."Darksiders III" - это такая игра в которую нужно только играть и не беспокоиться о микротранзакциях.
З.ы.ы.ы Надеюсь THQ Nordic не забросили серию "Saints Row "!

Ответить
0

Теперь ты всех заебёшь, продажный?

Ответить
1

Я такой продажный! Да мне даже Тоша Логвинов завидует! Зачем мне вообще разговаривать с холопами из высшего интернета ,когда я уже в высшем эшелоне архи-высочайшего интернета(это сарказм,если чего).

Ответить
2

Well said. Вообще, Ларс и руководство Нордиков кажутся очень неглупыми людьми и мне реально нравится их решения последних лет и то как они ведут бизнес, может и не всё, но очень многое делают правильней и в разы лучше огромных издателей, так держать. Ребята явно нашли свою нишу и им стоит продолжать двигаться в этом направлении. Про вид игры и фанатов тоже верно, да и не стал нападать, хотя я бы прошелся как следует еще и по игрожуры и по части игроков у которых все делится на черное и белое, все обязательно должно со всем сравниваться (и разумеется в минус для оцениваемой игры) и вообще все это на очень низком уровне понимания и знания, но с острым желанием высказаться и показать как ты (не) разбираешься в предмете. Подтянут технические проблемы, может выпустят какой-то дополнительный контент и вовсе будет здорово.
Жду новых анонсов от Нордиков, они хотя бы не забывают возрождать интересные франшизы и с удовольствием показывают новые IP, чего от других жирных ААА паблишеров уже сложно дождаться раз в несколько лет. И надеюсь что Darksiders 4 про Strife мы все таки увидим, возможно даже с большим бюджетом и всеми всадниками.

Ответить
0

Чем объективно игра не угождает?

Соснольщики, читал про странные патчи на цветогамму для шизоидов и эпилептиков, это не упоминайте плес.

Ответить
1

Обьективно - просто очень средний проект во всем. На семерочку. Чего так в стиме отзывы ушатали не оч понятно.

Ответить
1

Геймдизайн и дизайн уровней +
Оптимизация и настройки +
Управление, перемещение по
уровню, преод препятствий -
История, ее подача, катсцены -
Глитчи и микробаги графики -
Локализация -

Ответить
1

Всё так. Игрой доволен.

Ответить
0

А был ли в геймдеве издатель, который честно сказал "мы сделали говно, мы облажались"?

Ответить
5

FF14 отозвали примерно через год после релиза. Отправили на доработку и сделали охренительную вещь.

Ответить
1

FF14 полностью перезапускали. Закрывали её сочным синематиком, а после выкатили вполне успешную версию, которая и по сей день живёт и процветает.

Ответить
0

Я очень далёк от FF, расскажи пожалуйста - они продавали FF14, потом признали что она хреновая и перевыпустили? Пришлось ли игрокам покупать её заново? Возвращали ли деньги за первоначальную версию?

Ответить
2

Тоже точно не скажу, но вроде деньги за игру не возвращали. Обладателям бесплатно дали переделку. Абонентку офк никто не возвращал. И они спокойно признали что игру надо переделывать. Там сначала продюсера нового назначили. Он несколько патчей накатил которые правили некоторые моменты, но в итоге решили закрыть и переделать капитально.
Еще это сюжетно обосновали.
А еще в перезапуске в титрах ванильной игры есть огромный список имен тех кто был в старой версии. На память и в благодарность.

Ответить
1

Игра по подписке, поэтому крайне маловероятно что что-то возвращали. Всех подробностей сейчас не расскажу, т.к. поиграл в неё толком только на бете, но загнулась она относительно быстро. Но основной посыл в том, что да, признали что она хреновая, провели работу над ошибками и перевыпустили. Собственно последние моменты жизни и итоговая разница в геймплее и остальном на примере одного из боссов - https://www.youtube.com/watch?v=YgEg8kXmifo&t=251s
https://www.youtube.com/watch?v=lW5DnpidMiY
https://www.youtube.com/watch?v=9DZwXnRGApU

Ответить
0

Близзард не стеснялись перезапускать разработку игр когда то. Тот же старкрафт - в 1996м был признан хернёй и начали с нуля.

Ответить
0

Близзард не выпускали игры, которые они считали хреновыми. Да, делали, но не выпускали образный фаллаут 76 и не тратили деньги пользователей.

Ответить
0

Warcraft Adventures: Lord of Clans в ту же копилку.

Ответить
0

(просто как всегда все помнят только плохое)

Ответить
0

я только минут 30 побегал. Боевка интересная, но, млин, бессит, что на самом первом боссе, нет нормального чекпоинта.

Ответить
1

зато когда убиваешь его, почти не получив урона, сразу мысль - как я вообще мог умереть от этого, а еще и бегать с начала, как нубас?

Ответить
1

Мне понравилось, но чекпоинты расставлены вообще от балды имхо. Если они хотели сделать идею с возрождениями как в DS, то имхо, им надо было локации по другому строить.
Либо прям как то четче говорить, что чувак, ты начинаешь вот с этого момента играть, если умрешь.

Ответить
–1

выручка с продаж в третьем квартале 2018-го выросла на 1 403%

в данный момент в разработке находится 55 тайтлов

Они там долбанулись совсем чтоли? Рад за них конечно, но это какой-то бешеный рост и производительность.

Ответить
0

Мне казалось что когда то thq было на гране банкротства....

Ответить
3

Это не THQ, это Nordic Games, которые сменили имя и скупили всё что могли вообще.

Ответить
0

Причем я пока не могу вспомнить THQ-тайтла, который бы Нордики удачно продолжили: ни Титан Квест, ни Спеллфорс, ни вот это.

Ответить
8

Да ладно, спеллфорс классный же.
В аддон для ТК не играл.
А Дарксайдерс 3 в принципе и позиционировалась как AA игра на любителя.
Другое дело, что все сайты вокруг орут "НАМ НАДО БОЛЬШЕ АА ИГОР", а когда АА игры выходят, засирают их за нишевость и продакшен не-ААА уровня.

Ответить
1

Тут уже такой момент, что АА-игра по ААА-цене ощущается как грабеж...

Ответить
0

Спеллфорс-то классный? Ну как тебе сказать. Графика там действительно довольно симпатичная, хотя и немного тормознутая. Патчи выпускались бодренько - по несколько штук в неделю - после релиза. Что еще хорошего вспомнить про нее? Цена была вроде как приемлимая за "тот самый Спеллфорс". На этом плюсы заканчиваются.
В минусах: супер унылая система прокачки (причем в МП еще более дрянь, чем в сингле), неудобная система управления (слоу-мо не спасет), супер скучный сюжет, никакая РТС-составляющая, мультиплеер в нее куцый и штампованный, дохреналион багов (в том числе и блокирующих прохождение) в первые недели игры (сейчас не знаю, не слежу). Из моих друзей/знакомых все кто ее купил - купили из-за ностальгии по прежнему Спеллфорсу. И все в итоге разочарованы.
Хорошая игра, чо. Так держать.

Ответить
0

В аддон для ТК не играл.

Дрянь полная, они даже умудрились ЛОР ТК засрать, а он и так там был не то чтобы глубокий. Как этот аддон графически выглядит я и сказать боюсь, я просто скопирую судя свой бугурт из под одной рецензии:

Вот серьезно? Дыры сюжета (в оригинале говорилось что кроме греческих богов больше никаких не существует, а все остальные боги это лишь другие имена греческих, а тут опа на и скандинавские повылазили, откуда? как?) Просто угрёб......ая анимация, уступающая оригиналу, отсутствие новых сетовых и легендарных вещей, крайне посредственная новая ветка прокачки, обилие багов. Бандиты которые атакуют с криками: "Я больше не унесу", "Не хватает маны", "Ты не можешь поднять больше" и т.д. Убогие модели большего числа мобов, либо банальный ретекстур старых, убогие локации и вообще копипаста и реюз старых локаций:
https://ibb.co/jhJaf6
https://ibb.co/hJjy06
А вот берем верх от кентавра, низ от медузы, новый враг готов (facepalm):
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/869620826866392329/B35B8A0935F3C28654C22BFBF9B39CE522549F11/
А это модель Одина:
https://ibb.co/cnsWL6
какого черта так халтурно?

А Дарксайдерс 3 в принципе и позиционировалась как AA игра на любителя.

Проблема лишь в том что они очень много всего от старых Дарксайдерсов просрали, в частности стилистику.

Да ладно, спеллфорс классный же.

Снизу человек уже написал, но я в целом поддерживаю его слова, Spellforce 3 это просто проходняк который не дотягивает до предыдущих частей.

Ответить
3

Может потому что они не выпустили еще ни одного такого тайтла (кроме дс3), не думал об этом?🤔

Ответить
0

Спеллфорс же вроде выходил новый

Ответить
0

В смысле? Чем ДС3 по масштабу отличается от ТитанКвеста и Спеллфорса от тех же Нордиков? Все та же схема откачки бабла на ностальгии.

Ответить
2

У меня вот тоже в памяти THQ которые загнулись и распродали всё.

Ответить
0

Просто Nordic Games купила права на название THQ и переименовалась в THQ Nordic

Ответить
0

Нордики купили в том числе и их имя, обозвавшись thq nordic :)

Ответить
0

Ну они же не сами разрабатывают, они курируют других разрабов.

Ответить
0

Судя по качеству ремастеров и издаваемым играм, такое ощущение что не фига не курируют.

Ответить
0

Это можно сказать о любой игре,даже о таком шедевре как RDR2, кому-то нравится,а кому-то нет, но обычно оценки говорят сами за себя. А в этом случае звучит как жалкое оправдание...

Ответить
0

Может он про меня? Ненавижу эти унылые файтинги с дрочем двух кнопок уворот-удар-уворот.
Ну, не покупал и не собираюсь.

Ответить
0

Явно фамилия руководителя Вингефорс, а не Винджефорс. Раньше вы сами писали верно.

Ответить
0

Честно говоря из за директ х 11, который не поддерживает моя видео карта поиграть в новую игру не смог. Но как фанат серии, все же купил делюкс издание, до лучших времен (когда обновлю пк). И ничуть не жалко потраченных денег, так как даже если игра в некотором роде устарела, серия мне очень нравится.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Full