дырка - просто лужа со скверной или как там blight перевели
но я даже рад, я не для того забивал на квесты уголька и назначал его лидером отряда, чтобы он по канону жив остался
что касается смены планов - нет, просто из-за производственного адища сценарий склепался из каких-то обрезков в финальной версии, это и по другим квестам заметно - абсолютно никакая концовка цепочки нивы, скомканный финал луканиса, дешевая слезовыбивалка у беллары без какого-либо внятного раскрытия, что за микроселебу божественного мира мы по пути грохнули, про высер в виде тааш я вообще молчу, более-менее цельно выглядят только линейки эммриха и хардинг
А чем концовка Тааш с дощечкой и раскрытием что будет дальше по сюжету серии не понравилась? И я кроме ДЛС у спутников в играх БиоВар не помню не скомканных концов👀
дырка - просто лужа со скверной или как там blight перевели
но я даже рад, я не для того забивал на квесты уголька и назначал его лидером отряда, чтобы он по канону жив остался
что касается смены планов - нет, просто из-за производственного адища сценарий склепался из каких-то обрезков в финальной версии, это и по другим квестам заметно - абсолютно никакая концовка цепочки нивы, скомканный финал луканиса, дешевая слезовыбивалка у беллары без какого-либо внятного раскрытия, что за микроселебу божественного мира мы по пути грохнули, про высер в виде тааш я вообще молчу, более-менее цельно выглядят только линейки эммриха и хардинг
А чем концовка Тааш с дощечкой и раскрытием что будет дальше по сюжету серии не понравилась? И я кроме ДЛС у спутников в играх БиоВар не помню не скомканных концов👀