В финальной битве мы выбираем между Хардинг и Даврином. И кого бы мы не выбрали, нам показывают, как оба раненые падают в дырку. Но в случае Хардинг - она может по крайней мере стать камнем, чтобы защититься. В случае с Давриным, скорее всего эта дырка вела на глубинные тропы, и у нас есть один союзник там, который точно не откажется его спасти - Плакальщица, а Ассан как раз мог ее привести к нашему эльфу. В итоге, мы имеем: никто не был обнаружен: Хардинг, Даврин и Асаан просто пропали. И главный герой, если зайти в их комнаты, выражает хоть и жалкую, но надежду их найти.
Хардинг/Даврина несколько раз проткнули щупальцами, они мертвы. Сам финал закрытый и полностью законченный настолько насколько это возможно. Игра планировалась без длс и ей не нужно длс
Не согласен. Все надеяться их найти
Камень отхиливает, если хардинг могли из-за камня не найти, то тогда куда пропал Асаан и трупик Дааврина?
дырка - просто лужа со скверной или как там blight перевели
но я даже рад, я не для того забивал на квесты уголька и назначал его лидером отряда, чтобы он по канону жив остался
что касается смены планов - нет, просто из-за производственного адища сценарий склепался из каких-то обрезков в финальной версии, это и по другим квестам заметно - абсолютно никакая концовка цепочки нивы, скомканный финал луканиса, дешевая слезовыбивалка у беллары без какого-либо внятного раскрытия, что за микроселебу божественного мира мы по пути грохнули, про высер в виде тааш я вообще молчу, более-менее цельно выглядят только линейки эммриха и хардинг
А чем концовка Тааш с дощечкой и раскрытием что будет дальше по сюжету серии не понравилась? И я кроме ДЛС у спутников в играх БиоВар не помню не скомканных концов👀
То есть только перед релизом биовар вдруг поняли, как жестко они насрали?