Ну хорошо - не говорите. Думаете. А я вот открываю журнал MegaGame от 1999го года и читаю там, что забытый и довольно халтурный клон Диаблы по имени Clans стоил 29.99$. И это считалось недорого. Более того, эту цену называют в два раза меньше, чем обычно. Представили себе цену в 60$ сегодня? В пересчете на поднимающийся-с-колен рубль? Доказательств…
Учитывая инфляцию (и не учитывая "страны третьего мира"), игры последние 40 лет вообще дешевеют.
Так то да, но тогда надо учитывать долю таких трат от средней зарплаты. Если взять среднюю зарплату среднестатистического жителя США во времена выхода Зельды в 2000 долларов, и зарплату сейчас принять за 4000 долларов, то выйдет, что игры подешевели на 40% (цифры взяты с потолка, если чё). Теперь вопрос: насколько изменилось соотношение затрат и прибыли за это время?