Одним из столпов нашей работы с аудио является контраст – он играет важную роль и в сведении. В плане геймплея это выражается в акцентировании разницы восприятия между напряжённым боем и плавным вампирским передвижением. В зависимости от ситуации аудио помогает вам либо почувствовать землю под ногами, либо, напротив, ощутить лёгкость, незаметность, чуть ли не бесплотность во время движения. Например, во время быстрых движеней мы вырезаем нижние частоты из озвучки, а вот когда вы рвёте дистанцию с противником, добавляем низкий, угрожающий «вжух» – так создаётся эффект хищника, готового нанести смертельный удар.
надеюсб игра будет годной, люблю стелс и игры от первого лица
Подкупают зимней атмосферой а-ля дивизия первая, вопрос лишь в сюжете