В интервью из серии “Ask the Developer”, опубликованном на официальном сайте Nintendo, дизайнер Хитоми Фурута поделилась, что в начале разработки команда экспериментировала с дизайнами.Дизайн включал грязные, порванные одежды и даже жёлтый дождевик для Марио.Эти образы, напоминающие «закалённых в бою» персонажей, были отвергнуты, поскольку Nintendo стремится создавать игры, подходящие для детской аудитории. Вместо этого команда вернулась к классическому стилю, характерному для Грибного королевства.Хотя такая смена направления соответствует фирменному подходу Nintendo, некоторые фанаты считают, что более смелый подход мог бы помочь выделить Brothership на фоне предыдущих игр серии. Однако решение сохранить лёгкий и узнаваемый стиль помогло укрепить связь с аудиторией, особенно среди детей. Однако многим игрокам эти образы могли бы понравиться.Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrariumМы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь #новостиигр #mario #mariorpg #nintendo
могли бы каким то скином добавить
Теперь будут только накачанные образы, потому что Нинтендо показывает силу.
А мне кажется так прикольнее выглядит.
30+ часов уже прошел, конец игры близок.