Что такое Frame Pacing

Простым языком, но не очень точно.

14K14K открытий

Есть последовательность кадров. Между появлением следующего кадра проходит условных 30мс. Вот когда так раз за разом, получается правильный фрейм пейсинг. Вот прям железно, между кадрами 30мс и никакие попытки подставить кадр вне очереди не проканают.

Если в последовательность кадр-30мс-кадр-30мс вмешивается еще один кадр, то мы получаем кадр-30мс-кадр-34мс-вмешавшийся кадр не по порядку-38мс-кадр-30мс-кадр. Вот это называется неровным фрейм пейсингом. Каждый вмешавшийся кадр создает момент сброса, т.е условного скипа, когда картинка дергается 2 раза на последовательность из 5 кадров (условно). Нам же кажется, что игра то-ли тупит, то-ли лагает. А на самом деле просто неровный фрейм пейсинг.

И стоит указать, что это очень важно для текущего и прошлого поколения консолек ибо это для них 30 кадров в секунду это стандартные условия эффективности. Следующее поколение уже вряд ли будет выдавать такое днище.

Ответить