Игровая вселенная в одиночку. Интервью с разработчиком Lorn’s Lure

Когда творческие люди делают что-то, опираясь исключительно на свои желания и не обращая внимания на тренды и тенденции, то в результате получается нечто. Не всегда популярное, не всегда логичное, но всегда уникальное и часто неожиданное и от этого не менее вдохновляющее. Как раз о создании такой игры я хотел рассказать сегодня. А возможно и вдохно…

3030
22

Сидел на этом моменте два вечера, и забил(

А так кайфово, такая смесь kz и серфов в кс и все это в пс1 стилистике
Мега кайфанул с уровня, который похож на Анор Лондо в ds1, где у тебя отбирают кирки и чисто на двойном прыжке гоняешь.

2

Тоже горел на нем знатно, но больше застрял на уровне с крюком-кошкой, вот где действительно сломанная механика