Любовь к флеш-играм у многих из нас в крови, но вот наступает конец эпохи — от флеша решено полностью отказаться. А значит, куча Flash-игр окажутся недоступными? Спокойствие. Мы нашли материал одного 25-летнего энтузиаста, который решил сохранить наследие своими силами. Текст мы перевели и адаптировали для удобства читателей, оригинал можно…
Комментарий недоступен
Никому не интересно создание новых flash-игр. Здесь идет речь только о сохранении существующих.
Это часть историй жизни многих людей.
А зачем вообще делать эмуляторы старых консолей? Зачем сохранять и переносить в сеть игры со старых консолей и компьютеров? Странные вопросы.
простые 2D-игры будут всегда, к примеру, карточные игры
Flash предлагал удобный контейнер для загрузки всех ассетов и кода одним файлом, что снижало нагрузку на сервера и позволяло легко копировать игры, что и привело к распространению веб-порталов.
HTML5, а сейчас я пишу на HTML5, не имеет такой механики и кучу ресурсов там надо грузить отдельными файлами. Во-первых, это дополнительная нагрузка на сервер, но юзерам должно быть пофиг, я просто удивляюсь, почему никто не говорит об этом технологическогом косяке HTML5 игр - что они значительно усиливают число обращений к серверу (каждый файл - доп. обращение).
Во-вторых, SWF-игры можно скачать (и была куча скачивалок, как сейчас для Ютуба), а потом играть локально. А HTML5-игры в большинстве своем рассчитаны на загрузку с сервера(т.к. загрузка через JS не позволяет обращаться напрямую к файловой системе). То есть, даже если вы скачаете каким-то образом кучу файлов, необходимых для игры, то вы не сможете щелкнуть на них и запустить в браузере. Для этого нужен хотя бы простой локальный http-server. Лично для меня это не проблема, т.к. локальные сервера для меня инструмент привычный и давно необходимый по работе, но для массового юзера мне представляется дополнительным минусом.
В-третьих, SWF-игру можно было конвертировать в EXE и в таком виде размер игры вырастал незначительно, на несколько мегабайт. Чтобы конвертировать HTML5-игру в EXE - вам потребуется обернуть её в полноценный стандалоне-браузер (Electron) и это гарантирует + десятки мегабайт дистрибутива для любой игры, даже самой простой.
Комментарий недоступен