Bethesda пожизненно забанила группу игроков в Fallout 76 за «гомофобную атаку» на других пользователей

Это первый большой скандал вокруг открытого голосового чата в игре.

Bethesda пожизненно забанила группу игроков в Fallout 76 за «гомофобную атаку» на других пользователей

Голосовой чат в Fallout 76 работает по принципу приближения — игроки, находящиеся рядом, могут слышать друг друга, даже если они не друзья в PSN, Xbox Live или Bethesda.net. Это значит, что один пользователь может подойти к другому и беспрепятственно сказать что угодно, и у «жертвы» не будет возможности никак себя защитить — разве что, покинуть сервер.

Именно на эту проблему в середине ноября обратил внимание житель Чикаго по имени Эйджей. По его словам, он весело проводил время с двумя друзьями в Fallout 76, пока они не встретили игрока под ником NathanTheHicc.

Сначала пользователи мирно общались, пока кто-то из группы Эйджея не сказал, что у NathanTheHicc «милый наряд». Неизвестный игрок вдруг пришёл в ярость, произнёс «Я не буду терпеть эту гомохерню» и резко вышел.

Вскоре обиженный вернулся на сервер с командой друзей и напал на группу Эйджея с криками «мы убийцы геев», «очистим пустошь от квиров» и «зачистка от СПИДа».

В Fallout 76 бой между игроками начинается только по обоюдному согласию, однако без него один игрок всё же наносит другому немного урона. Поэтому хоть Эйджей и не отвечал, команда NathanTheHicc всё же его убила, параллельно шутя о том, что они встретили «самого крепкого квира».

После произошедшего Эйджей попытался отправить жалобу в Bethesda, однако в игре этот механизм ещё не отлажен. Игроку удалось связаться с издателем только после скандала в Твиттере и заливки видео с инцидентом на YouTube.

Bethesda забанила NathanTheHicc и его друзей на три дня до выяснения обстоятельств, а сам игрок, старшеклассник из США, заявил в разговоре с Eurogamer, что не сожалеет о произошедшем.

Моя версия тех событий не сильно отличается от того, как их приняла публика. С той лишь разницей, что я не ненавижу геев. Мы просто развлекались поздно вечером с друзьями и после встречи с этими игроками (она записана на моём канале), мы подумали, что было бы весело кого-нибудь оскорбить. Вы можете посчитать это злом, но я считаю, что это была игривая незрелость.

Я не сожалею о случившемся. Я не буду пользоваться возможностью извиниться. Я не планирую делать ничего такого в будущем, да и этот инцидент не был запланированным — я просто нашёл этих ребят и решил пойти до конца.

NathanTheHicc

По словам Эйджея, после произошедшего он почувствовал себя «странно». Он отмечает, что ему стало легче после того, как он обсудил ситуацию с друзьями.

А что если бы они так атаковали ребёнка или одиночку, которому бы не с кем было поговорить? Такие вещи реально могут сильно задеть людей. Ты играешь в игру, чтобы уйти от реальности, а получаешь это. Вот почему мы должны отправлять жалобы, а компании должны их рассматривать.

Эйджей

Вскоре Bethesda сообщила Eurogamer, что выдала пожизненный бан NathanTheHicc и его друзьям.

Мы не принимаем поведение такого рода от наших игроков ни по отношению к нашим игрокам. Мы планируем активно сотрудничать с Microsoft и Sony, чтобы разрешать такие ситуации.

из обращения Bethesda

Аналогичная история произошла в начале июля в детской игре Roblox — тогда двое пользователей воспользовались эксплойтом, чтобы виртуально «изнасиловать» персонажа ребёнка. Они также получили бан.

171171
458 комментариев

один пользователь может подойти к другому и беспрепятственно сказать что угодно, и у «жертвы» не будет возможности никак себя защитить — разве что, покинуть сервер.

Какими же ванильными стали онлайновые игры, кошмар просто. Обозвали в чате? Добро пожаловать в интернет, сосунок! Прокачивайся, давай сдачи, матерись в ответ, превращай в ад игровое существование оскорбившего тебя мудака. Но черт возьми - сейчас все бегут жаловаться на что угодно. Кому они жалуются в реальной жизни, интересно?

71

Какими же ванильными стали онлайновые игры, кошмар просто.Инфантильность. Дети в теле взрослых людей, которые обижаются на безобидные для взрослого вещи. Я, кажется, это уже писал.

Кстати, в Ultima Online, первой массовой MMORPG, которая вышла в 1997 году, все игроки были равны друг другу, так что ничего не мешало создать банду и спокойно убивать мирных жителей, грабить города и насиловать новичков, только зашедших в игру. Вот это я понимаю - свобода. До первой встречной банды, которая окажется сильнее. А сегодняшние сетевые игры рассчитаны на розоволосых мальчиков в узких джинсах, которые краснеют, как девственница, если им говорят "плохое" слово.

Да и вообще, игры все больше походят на реальный мир, с его запретами и ограничениями. Зачем в них играть, если я не могу быть тем, кем хочу?

57

Можно бегать за мудаком и мешать ему играть.
Можно как следует пожаловаться на мудака, и он вообще больше не будет играть.
А в реальной жизни они, наверное, в полицию ходят. Говорят, где-то она не только митинги разгоняет.

7

Комментарий недоступен

5

Встаешь такой в 8 утра и до 8 вечера пашишь на заводе. Получаешь 10 к рублей в месяц.
Приходишь домой, включаешь свою торохтящую пс 4, покупаешь на ней игру за 4к.(на еду и прочее остается 6 к, или и то меньше, если намного позже зарплаты купил)
Заходишь в игру, чтобы расслабится, получаешь бан
PROFIT

Раскрывать всегда
Being A DIK: комедия с нюансом (18+)

Визуальная эротическая новелла от разработчика DrPinkCake как отборная порно-комедия о прелестях и тяготах насыщенной студенческой жизни с красивыми девочками и приятным музыкальным сопровождением.

Being A DIK: комедия с нюансом (18+)
101
263263
5454
4343
1616
11
11
11
11
11
3dcg смотрится ужасно, на мой взгляд
Геймдиректор Avowed: «Microsoft тоже довольна размерами аудитории игры»

Однако конкретных цифр назвать она не может.

Геймдиректор Avowed: «Microsoft тоже довольна размерами аудитории игры»
143143
5858
55
22
22
22
главное не размер аудитории, а умение ей пользоваться
Valve связалась с авторами мода Classic Offensive в духе CS 1.6 — в январе они говорили, что не могут выпустить его в Steam

Из-за этого релиз на других площадках вновь перенесли.

Valve связалась с авторами мода Classic Offensive в духе CS 1.6 — в январе они говорили, что не могут выпустить его в Steam
3939
2424
99
22
11
11
Что бы я ни делал и где бы ни находился, рано или поздно я возвращаюсь к этому плейлисту
Что бы я ни делал и где бы ни находился, рано или поздно я возвращаюсь к этому плейлисту
263263
6060
1616
1111
33
22
спасибо за Winamp. 20 лет его юзаю, до сих пор.
Ведущие игровые актёры основали коллектив Pixel Pack для отстаивания их «признания и уважения»

В сети надеются, что он поможет в защите прав артистов на фоне развития генеративных ИИ-технологий.

Ведущие игровые актёры основали коллектив Pixel Pack для отстаивания их «признания и уважения»
1313
88
33
22
22
11
Соревновательный шутер Spectre Divide закрывается — как и студия разработчиков

Игру запустили только в сентябре.

Соревновательный шутер Spectre Divide закрывается — как и студия разработчиков
7474
7070
2828
77
77
22
Кто-нибудь вообще слышал об этой игре до новости о закрытии?
[]