Hero of the Kingdom: The Lost Tales 3. Сказка продолжается
Местный мир состоит из множества экранов-локаций, которые будем последовательно проходить.
Очень важный момент — через карту можно мгновенно перемещаться между уже посещёнными зонами. В какой-то момент передвижение пешком станет утомительным.
Игра, в каком-то смысле, совершенно бесхитростная. Нам будут давать тонны заданий. Тонкость состоит в том, что в уже открытых локациях есть все ресурсы для завершения некоторых выданных квестов. Вот нам и надо найти — что уже можно сделать, а что надо оставить до лучших времён.
В любом случае, болтать нужно со всеми встречными, кто будет готов к разговору. Это можно отследить по восклицательным знакам над головами NPC.
Практически всегда нам будет нужно принести какие-то ресурсы или кого-то убить для дальнейшего продвижения. Очень редко просят доставить что-то или потолковать с конкретным персонажем.
В собирательных миссиях часть ресурсов можно добыть прямо в мире. Например, собрать грибов, выловить рыбу и так далее. Почти любые действия потребуют владения каким-то мастерством, инструментом и затрат жизненной энергии.
Мастерство, обычно или уже есть или дают в награду за сделанные квесты. Инструменты берутся из наград, могут быть найдены или куплены у торговцев.
Часть предметов надо крафтить. Это опять не сразу, а через какие-то цепочки заданий. Сначала надо помочь алхимику, потом так уж и быть, он научит делать зелья.
По итогу, у нас будут горы ингредиентов, предметов и умений, в которых придётся ориентироваться.
Для драк будет нужно оружие, навыки и иногда специальные предметы. Например, чтоб побить ядовитую змею понадобится прихватить в бой кроме оружия противоядие. То есть — без любого ингредиента мы никак не победим, а значит и не продвинемся по этому направлению прохождения.
Для очень многих действий здесь понадобятся сердечки. Выглядит, как будто это здоровье. Но, на самом деле, это скорее энергия. Восстанавливать её можно, отдохнув в таверне за золото или поев любой еды.
С едой у нас снова несколько решений. Её можно крафтить самому, купить у торговцев, получить в качестве награды. Некоторые продукты, такие, как ягоды или фрукты, можно жрать в сыром виде.
В общем-то, вот так и идёт игра. Делаем квесты, получаем награды, продвигаемся дальше. Секрет успеха состоит в том, чтобы ловко определять, что именно выгоднее делать в конкретный момент.
Из того, что особенно понравилось — красивые виды. Все картинки сделаны аккуратно, но больше всего впечатлил дворец, храм магов и городская площадь.
Это спокойная, можно даже сказать — медитативная, приключенческая RPG с сюжетами. Любителям квестов, всяких ненапряжных, умиротворяющих игр крайне рекомендую к ознакомлению.
👍 Приятная графика.
👍 Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Более-менее интересный сюжет и множество сайд-квестов.
👍 Огромный мир с удобным перемещением по нему.
👍 Множество всяких штуковин (ингредиентов, крафта, поиска сокровищ, сражений и так далее) увязанных в интересную систему ресурс-менеджмента.
👍 Русский язык текста.
😐 Игра очень уж медитативна и, при том — огромна. По факту, мы только и делаем, что ведём ресурс-менеджмент. В голове надо постоянно держать ситуации, что на другом краю мира ждёт чел, которому надо подать какую-то штуковину. Без этого дальше не продвинемся. Вишенка на торте — надо постоянно угадывать, что это за ключевой чел конкретно в данный момент. Кому-то такое понравится, кому-то нет.
❌ Явных недостатков не обнаружено.
Всем хороших игр!
Для драк будет нужно оружие, навыки и иногда специальные предметы.
В общем-то, вот так и идёт игра. Делаем квесты, получаем награды, продвигаемся дальше. Секрет успеха состоит в том, чтобы ловко определять, что именно выгоднее делать в конкретный момент.
Обожаю твои обзоры, чел)
Не люблю излишне мудрствовать. Рассказываю, как есть.