Path of Exile 2. Хроники прохождения
Основным классом сделал лучницу после перебора разных героев. Она нарезает просто со страшной силой. Возможно конкуренцию ей по стилю игры может составить наёмник, у него тоже стихийные выстрелы с арбалета. Но уж раз начал лучницу, то буду продолжать ею.
Ощутил пользу механики оглушения. Она не была особенно актуальна до предпоследнего босса первого акта — без особых проблем всех нарубал и так.
У каждого юнита в игре есть специальная шкала, которая заполняется от ударов. Когда набили нужное количество этого условного оглушения, то любой босс на несколько секунд прилегает отдохнуть. Тут уж ему и заливаем ещё больше урона.
У лучницы как раз на такой случай есть шикарный перк «Тяжёлый боеприпас» на дереве прокачки, который и урон со стрельбы повышает и скорость шкалы оглушения заполняет. И урон и контроль. Бинго. То, что надо.
Кроме того, заметил, что у лучницы много стихийных атак, морозных и электрических. Не знаю, считается ли стихией яд, может и нет.
И опять праздник на улице лучницы. Имеется перк «Жестокие раны». С него получаем +33% урона по врагам с наложенными стихийными состояниями.
Закидываем врагов всякими электрическими или морозными бяками и вуаля. А урона у лучницы и без того вагон.
На мой взгляд, главная тема в этой игре для дальнобойных классов — повышение урона. Всеми правдами и неправдами надо собирать демедж в дереве статов, с предметов и так далее. Получается хрустальная пушка.
Именно поэтому приходится собирать на вещах здоровье, столько, чтобы неприятные удары боссов не ваншотили. Тогда более-менее жить можно. А уж свой урон лучница занесёт и по одной и по множеству целей.
Ещё стоит подробнее остановиться на умениях. В этой игре нам выпадают камни, которыми открываем или улучшаем навыки.
Тонкость в том, что эти умения могут быть улучшены камнями поддержки. И как раз они требуют определённых статов, иначе умение просто перестанет работать!
Как уже писал выше — у лучницы много умений со стихийным уроном. Улучшающие камни на них требуют интеллект. Так что, в дереве прокачки или как-то иначе придётся некоторое количество интеллекта собирать. Обычно это 5 единиц за камень, но вроде где-то и 10 видел. Требования камней суммируются, нужен не просто стат, а его общее количество.
Из опасных боссов пока видел троих.
Палач, Волк (босс 1 акта) и Бабка (Балбала). Немного расскажу о технике их убиения, которая может быть неочевидна.
Палач. Надо уклоняться от его единственного опасного удара — кидает с неба какую-то глыбу по большой площади. Место обозначается серой дымкой. Выпрыгивание обязательно, это ваншот-удар. В остальном без проблем.
Волк. Он же граф, босс первого акта. Опасен во второй фазе, в форме волка. Босс кидает несколько морозных лучей с неба в две или три волны. Первое попадание замедляет и первично дамажит, а второе уже валит.
Иногда босс создаёт зону тумана, в котором есть небольшой просвет. Там стоит наш герой и туда набегают орды оборотней.
Тут у нас два выхода. Если АОЕ-урона достаточно, то выносим всех оборотней по мере поступления. Если урона по площади мало, то лучше просто убегать от этой орды врагов — они сковывают героя боем, а потом из тумана прыгает босс. Пробовал просто бегать, это вполне возможно.
Бабка. Она же узница тайной тропы Балбала. Бабка молниеносно носится в замкнутом пространстве, бьёт, вызывает помощников. Но самое опасное — она исчезает и заполняет всю комнату ядом. Казалось бы, выжить невозможно. Тут есть хитрость. Босс всё ещё на арене, но невидим. Надо его найти, для чего — бегать по локации. Как только окажемся рядом, то Бабка проявится и ядовитый туман станет отступать.
Балбала очень неприятна, но если разгадать хитрость с туманом, то остальное уже проще. Кстати, выбил с Бабки свою первую легендарку в этой игре — на воина.
Общее правило. Если с боссом не прёт, то постарайтесь точнуть шмотки. Всякие синие вещи довести до жёлтеньких, посмотреть магазины — там тоже бывают хорошие редкие предметы. В конце-концов — зарядить руны в ячейки снаряжения.
Как-то так. Если что — буду рад ответить в комментах на интересующие вопросы. Нюансов много, мог не всё вспомнить.
PS: гильдия DTF в игре создана, добавляйтесь. Если будет интерес игроков, то прикуплю гильдейское хранилище для быстрого обмена предметами и слоты под участников.
Ну и в битвах, как говорится, чем смогу — помогу. У меня вроде неплохая убивака боссов получается и руки вроде норм оказались.
Немного скриншотов:
Дисконнекты-то были?
если игра останется такой же как сейчас - авторы могут даже не мечтать что люди будут на новые сезоны возвращаться. Игра сейчас с набором проблем в балансе, слишком медленная, слишком сложная (в плане вас заколебет годами проходить боссов, на каждого из которых уходит минут 5-10) и с набором тупых геймдизайнерских решений.
Кто блин придумал спрятать Ascendancy классы за испытанием, где у вас буквально 1 шкала жизни, которая почти не восполняется, да еще если умрете - вас выкинет нафиг в самое начало. А это минут 20-30 времени впустую потраченного.
В первой части лаборатория хоть и занимала время, но её вполне можно было фармить. А тут - если я закончу испытание - ноги моей там не будет.
итого - авторы слишком в Elden ring заигрались. Это даже близко не дьяблойд, который любили поклонники первой части
Может это и хорошо, что игра сложная.. Меня в первой пое хватит на 20 часов.. Тупо беготня и всё. Прошёл первую локацию и бросил
казуалы подпивасы теперь не смогут уделываться в слюни и кататься лицом по клаве уничтожая все на карте за 1 секунду одной кнопкой. Теперь надо дуууумать, комбинировать, запоминать мувсеты эааэаэа сложна. Охуенно успех игре обеспечен 100 процентов
Тоже пока ещё играю, на третьей локе и уже задушилась. Взяли самое тупое от сосаликов и привнесли в дьяблоид. Для меня и близко не сравнится с первым ПоЕ.