Оставьте в покое движок

Коротко попробую рассказать, почему говорить «старый движок Fallout 76» — некорректно.

7.4K7.4K открытий

Есть впечатление, что не особенно были изменены подсистемы упаковки ресурсов (esp/esm), анимации, и, судя по проблемам с зависимостью скорости персонажей от FPS, работа в многопоточном режиме - но это на уровне догадок.Ну ты сам ответил на свой вопрос ( но при этом в конце делаешь вывод о том, что движок то на самом деле не устарел). Очевидно то, что на данный момент он имеет технически устаревшие модули, которые торчат в каждой новой игре. Очевидный пример - процедурные анимации, примитивно проигрывающиеся независимо от окружения(серьёзно, это же прошлый век). Про отсутствие толковых инструментов работы с лицевой анимацией я вообще молчу. Все что мы раньше видел - это процедурное открывание рта в соответствии с речью.
Я не утверждаю, что это абсолютно не поправимые вещи для движка, но кто знает как та м обстоят дела с модульностью, особенно в легаси коде? Как трудозатратно переписывать такие куски? Не сломает ли это что то другое? Это знает только Беседка, а тут все какие то гадания на чайных листьях, не понятно для чего.

Ответить