«Инновационно»: что пишут критики об Artifact

Продуманная и красивая игра, которую отягощает излишняя монетизация.

«Инновационно»: что пишут критики об Artifact
17K17K открытий

Собрать топовую колоду в артефакте с нуля дешевле, чем в HS.
По-моему, проблема артефакта не в монетизации, а в соотнесении с DoTA 2. Многие смотрят на эту игру с позиции достижений доты, а именно как на потенциальную киберспортивную дисциплину. Ее изначально дотеры и "рекламировали". При этом с дотой, помимо визуала, сходств нет - герои вообще не то амплуа имеют (да ещё и какой-то черный цвет появился), и это внешнее сходство только путает. Три лица, чтобы бить? Ну, во первых, с дотой сходство опять лишь внешнее, во-вторых, и в TES:L и в гвинте уже были свои вариации на тему "менеджмента ресурсов" - дополнительную глубину добавляет, но, в итоге, сводится все к паре наиболее часто применяемых тактик. Гораздо важнее то, как карты между собой реагируют. А с картами в артефакте беда - их мало и они своими эффектами воображение не поражают.
Кроме того, дота интересна именно своей механикой и зрелищностью, а не миром, сюжетом. Я вижу, как люди, любящие миры Warcraft, TES, ведьмака идут в HS, TES:L, Гвинт, но идти в артефакт поклонникам доты? При том, что дота ещё и f2p.

Хардкорные дотеры скорее продолжат играть в доту - игры требуют совершенно разный тип скилла (в доте очень реакция и скорость важны)
Казуальные игроки не пойдут из-за p2p характера игры (нельзя попробовать перед тем как платить), и сам мир малоинтересен.
Киберспортсменам игра интересна только если можно на ней зарабатывать - для этого игра где-то должна брать деньги. Где? Для продажи карт/паков надо много игроков. Для рекламы нужен какой-то пулл заинтересованных лиц и трансляции. Я бы не назвал игру прям зрелищной - и на твиче зрителей уже не много.

Ответить

Топовая колода в Артефакте стоит примерно 6 с половиной тысяч. Правда дешевле?

Ответить