Все ноют насчет выбора Цири в качестве главного героя и ее внешки. Но не замечают другой возможной проблемы.

Небольшого нытья пост

Почему никто не обеспокоен насчет возможной деградации геймплейной части? Ведь выбор Цири в качестве ГГ это прежде всего потенциальный геймплейный даунгрейд.

Вспомним третий ведьмак - диалоги, персонажи, сеттинг, музыка, локальные истории и квесты - все это сделано на высочайшем уровне (об этом и так все знают).

Но вот что меня сильно смущало в процессе прохождения - так это крайне скудный для АРПГ геймплей.

Ужасная прокачка, слабая одноклеточная боевка, убогий открытый мир с отсутствующим эксплорингом, дуболомный крафт. Чуть-чуть эти недостатки компенсировала максимальная сложность (которая стимулировала готовить зелья, бомбы, масла и подбирать под каждого монстра определенный сетап этих зелий, масел и бомб), а также добавленные в длсшках вкусности вроде мастера рунника, мутаций и более насыщенной карты Туссента.

Так что в целом горькую геймплейную часть перевешивали плюсы, да и ругать как-то концовку истории Геральта особо не хочется.

Все ноют насчет выбора Цири в качестве главного героя и ее внешки. Но не замечают другой возможной проблемы.

Но вот с новостями про новую часть я вот думал, насколько у Редов большой простор для маневра.

Так как Геральта официально отправили на пенсию, то вакансия главного героя осталась открытой. И как мне казалось, тут даже не надо особо думать, сделайте историю ноунейм-ведьмака (которых было много в трилогии и которых реды очень хорошо прописывали), ведь он не будет скован никакими сюжетными цепями (в отличие от Геральта), а следовательно гораздо более гибок как в плане геймплея, так и в плане отыгрыша и вариативности прохождения.

Все ноют насчет выбора Цири в качестве главного героя и ее внешки. Но не замечают другой возможной проблемы.

Что ни говори, но развили СДПР вселенную Алчковского крайне недурно, в том числе с добавлением новых школ ведьмаков - и вот почему бы не дать возможность людям выбрать школу.

Прочитайте вот описания школ в вики по Ведьмаку. Тут тебе и разные классы, и стили прохождения, и ролл-плей (который активно критиковали с первой части трилогии).

Танк с (?) двуручкой
Танк с (?) двуручкой
Вор-стелсовик с опорой на яды. 
Вор-стелсовик с опорой на яды. 

Хотя тут меня смущает фразу про двуручку, все же змеи по 1-2 части казались более скрытными.

Опора на арбалеты
Опора на арбалеты
Нет описания, но ведьмак с щитом мне по душе
Нет описания, но ведьмак с щитом мне по душе

И это не говоря про каноничных Котов, которым можно было сделать более агрессивное и злое прохождение; стандартных Волков; плюс можно если что запилить новые школы и отретконить старые.

Все ноют насчет выбора Цири в качестве главного героя и ее внешки. Но не замечают другой возможной проблемы.

Но нет, зачем стараться над РПГ-элементами, когда можно всунуть Цири. Опять два одноручных меча, опять знаки, опять игрок будет скован личностью Цири, опять, опять, опять.

Максимум из нового мы можем ожидать только более продвинутую магию (так как Цири в первой половине книг была сильно магичкой) ииии цепочкой, взятой у Герванта из синематика со стрыгой.

Да, судить о геймплее на основе одного синематика крайне глупо... но все же есть у меня подозрения, что реды вообще не будут париться над какими-то новыми геймплейными решениями. А следовательно нас будет ждать:

  • Опять рутинный однообразный открытый мир с нулем исследования - вопросики, вопросики, вопросики.
  • Опять отсутствие возможности отыгрыша плохиша (который был бы возможен при игре за Кота)
  • Опять отсутствие нормального прыжка и карабкания. Цири в платформинге не нуждается, как Геральт, оставим эту прерогативу Змеям.
  • Опять боевка через одноручные мечи. Никаких топориков, кинжалов, секир, двуручек. Никакого арбалета и прочего дальнобоя.Какие секиры у ведьмаков, спросите вы? А почему бы и нет, можно было бы придумать новую школу опоссума, орудующих секирами, все равно смотрелось бы каноничнее женщины-ведьмака. И да, в первом ведьмаке Геральт мог носить топоры, такие вот забытые технологии древних.
  • Можно забить на появление в новой части воровских/стелс умений.

Ну и совсем ультимативное нытье от меня, которое вполне возможно сбудется:

  • Мертвые НПС с псевдосимуляцией жизни как в третьем Ведьмаке ( то есть никакого распорядка дня на самом деле у них нет, они просто утром телепортируются на улицы, а ночью телепортируются в дома и все это за вашей спиной).
  • Отсутствие нормального взаимодействия с тем же самыми неписями, отсутствие реакции на действия игрока (как в третьем ведьмаке). Лутайся в нашем доме сколько хочешь Гервант/Цири, мы никак не будем реагировать, ведь мы же всего лишь поставлены в качестве декорации.
117117
3636
1212
44
22
11
192 комментария

Вообще нет смысла это обсуждать. Мы пока ничего не представляем о геймплее. Возможно, они даунгрейднут Цириллу, чтобы интереснее играть было, а не даунгрейндут игру.

121
4
Ответить

То что даунгрейднут цирилу спору нет. Как тогда мери сью с сильнейшими в мире маг способности будет на равных драться с утопцами первого уровня. Вопрос только, зачем так делать? В чем проблема была дать выбор персонажа как Ви в киберпанке.

52
Ответить

Не только обсуждать, но даже смотреть синематики нет смысла. Это просто кино по мотивам.

Вон, у Beyond good and evil 2 тоже был синематик. И где она теперь?
А уж в скольких синематиках показывали сцены, способности или персонажей которые, в итоге, никакого отношения к финальной игре не имели...

14
Ответить

Так Цири в игре кроме телепорта ничего не умела, нечего даун грейдить

2
Ответить

В этом то и проблема. Даунгрейдить персонажа - самый тупой способ баланса игры. Это буквально концепция ее, весь ее образ стоит на том, что она наследница Лары Доррен. ИМХО, лучше бы сделали, как в Масс Эффекте, что ты играешь за конкретного персонажа, с определенным бэкграундом и основой характера, но что бы каждый мог в какой то мере его изменить под себя и сделать уникальным.

3
Ответить

Классные выводы по синематику за 10 лет до выхода игры

63
2
Ответить

Я пояснил, какие пункты в игре сразу отпадают из-за банального выбора Цири в качестве ГГ.

27
6
2
Ответить