Ужасная прокачка, слабая одноклеточная боевка, убогий открытый мир с отсутствующим эксплорингом, дуболомный крафт. Чуть-чуть эти недостатки компенсировала максимальная сложность (которая стимулировала готовить зелья, бомбы, масла и подбирать под каждого монстра определенный сетап этих зелий, масел и бомб), а также добавленные в длсшках вкусности вроде мастера рунника, мутаций и более насыщенной карты Туссента.
Вообще нет смысла это обсуждать. Мы пока ничего не представляем о геймплее. Возможно, они даунгрейднут Цириллу, чтобы интереснее играть было, а не даунгрейндут игру.
То что даунгрейднут цирилу спору нет. Как тогда мери сью с сильнейшими в мире маг способности будет на равных драться с утопцами первого уровня. Вопрос только, зачем так делать? В чем проблема была дать выбор персонажа как Ви в киберпанке.
Не только обсуждать, но даже смотреть синематики нет смысла. Это просто кино по мотивам.
Вон, у Beyond good and evil 2 тоже был синематик. И где она теперь?
А уж в скольких синематиках показывали сцены, способности или персонажей которые, в итоге, никакого отношения к финальной игре не имели...
Так Цири в игре кроме телепорта ничего не умела, нечего даун грейдить
В этом то и проблема. Даунгрейдить персонажа - самый тупой способ баланса игры. Это буквально концепция ее, весь ее образ стоит на том, что она наследница Лары Доррен. ИМХО, лучше бы сделали, как в Масс Эффекте, что ты играешь за конкретного персонажа, с определенным бэкграундом и основой характера, но что бы каждый мог в какой то мере его изменить под себя и сделать уникальным.
Классные выводы по синематику за 10 лет до выхода игры
Я пояснил, какие пункты в игре сразу отпадают из-за банального выбора Цири в качестве ГГ.