После позорного дропа Wizardry 6-7 (к которым обязательно вернусь попозже) и неприятного послевкусия от Neverwinter Nights 2 (которое чуть сгладила хорошая Маска Предателя) запустил мимоходом Knights of the Old Republic и оказался приятно удивлен.
После позорного дропа Wizardry 6-7 (к которым обязательно вернусь попозже) и неприятного послевкусия от Neverwinter Nights 2 (которое чуть сгладила хорошая Маска Предателя) запустил мимоходом Knights of the Old Republic и оказался приятно удивлен.
Переслушиваю это и думаю заново скачать игру. Как раз можно добить уровни с жестралями и побить поехавшего Симона - под последнего как раз есть мотивация поизучать незадействованных Сиэль и Моноко. А то Neverwinter Nights 2 пока разочаровывает в своей духоте и унылости.
Почему минмаксеры в билдах рейнджера через дуалы всегда берут первым уровнем плута? Из-за Able Learner, который удешевляет прокачку внеклассовых навыков (требуется одно очко вместо двух)?
Проблема фанатов компьютерных ролевых игр в том, что многие из них превратились в RPG-геймеров: они гонятся за всем новым вместо того, чтобы играть, осваивать и модифицировать то, что исторически является лучшим и неисчерпаемым. Они как те мухи, которые перелетают с одного нового романа на другой, но никогда не читают классику. Поэтому у них нет ор…
Филя поувольнял всяких бездарей с пупларскими складками, а вот базированных ролевиков побоялся тронуть. Так что ждем Outer Worlds 2, Tyranny 2, Pillars of Eternity 3, Neverwinter Nights 3😎
Ладно чуть кликбейтнул, но дополнение действительно хорошее. Андердарк, полуголые дроу, бехолдеры, иллитиды, крылатые эльфы, Баатор, Арибет и все, все, все.
Мало того, что оригинальную кампанию пришлось через силу добивать - сделали бы её на 20 часов, всё было бы нормально. Но нет, надо было затянуть в 1.5-2 раза и устроить незабываемую душниловку.
Забег по скуфским забытым РПГ из девяностых-нулевых продолжается. На этот раз Neverwinter Nights, чье красивое название вместе с фирменным глазом на обложке отпечаталось у меня еще в детстве, но который не было возможности поиграть
Игра оказалась неожиданно короткой, даже несмотря на мои маньячные наклонности лутать каждый изумруд и часами копаться в инвентаре, перераспределяя вещи по напарникам.