У беседки всегда были проблемы с боевкой и отчасти с рпгшными элементами. Но их игры всегда брали исследованием и чувством приключения в огромном мире.
Не знаю, может я пропустил такой вариант ответа. Перед глазами были только сочувствующие выборы.
Объявят Драгонаги 2-4 неканоном и сделают нормальное продолжение DAO🤟
Кая не пошлёшь, можно только сочувствовать.
если игра нравится и наоборотв елде куча контента и без данжей, но читать доебы к ним просто смешноособенно когда приводят в пример скайримСкайрим приводят, потому что там есть кузнечка, зачарование, добыча руды, какие-никакие социальные активности, гильдии и города. А еще прокачка, при всей своей меметичности, гораздо более разнообразная и интересная в сравнении с огрызком из ДС'ов.
Хз, Бабадзаки очень сильно схалтурил в самом базовой концепции игры, остальные проблемы проистекают лишь из-за этого.
Добавь карабканье, сделай один нормальный живой город/поселение, а не кринжехаю за краю картой, проработай крафт и прокачку — и игра бы стала на десять голов выше.
Для использования вертикальных пространств хотелось бы банальных базовых вещей как карабкание, которые были даже в 3D-зельдах с их автопрыжком и в вонючей готике 2001 года.
Кстати классный прыжок торрента. Скажи, а почему, когда ты падаешь с большого расстояния, нажимаешь прыжок на скакуне и вроде как безопасно приземляешься — то все равно ловишь смерть от падения? Зато не как в ынчартеде.
В Готике, к слову, можно было прокачать акробатику, чтобы не помирать от падения с двух метров. Можно было прыгать с большого расстояния в водную гладь (которой нет в Элдене). Можно было использовать превращение в муху и безопасно спуститься. Как жаль, что ААА-игра от визионера Бабадзаки таким перечнем механик не обладает.
Исследование и вертикальностьВертикальность добавили, а возможность карабкаться — нет
Рингрим есть
С лутанием всех сундучков, статуэток, квестов 40-50 часов выходит.
Тоже сложно. Я буду звать его Кал.