Вот прям люто плюсую за мысли, что Реды прошли мимо идеальной в рамках сеттинга возможности сделать вариантивного ГГ на основе разных школ с возможностью +/- отыграша (ну хотя бы примитивного уровня добрее/злее, я даже не прошу более интересную рпг-шную глубину). Т.к все остальные спорные вещи 3-й части, перечисленные в статье (боевка, нпс-болванчики и т.д) и, вероятно, во многом перекачующие в 4ку - адаптивная условность, с которой можно смириться. Боевка так и вообще не плоха (учитывая, в каком большинстве игр она куда хуже). Но вот очередная необходимость отыгрывать персонажа с определенным характером (хотя тут и слово 'отыгрывать' неуместно) - это прям грустенько лично для меня, даже если сюжет будет топ, Цири пропишут круто и сама игра геймплейно будет отвал башки.
Вот прям люто плюсую за мысли, что Реды прошли мимо идеальной в рамках сеттинга возможности сделать вариантивного ГГ на основе разных школ с возможностью +/- отыграша (ну хотя бы примитивного уровня добрее/злее, я даже не прошу более интересную рпг-шную глубину).
Т.к все остальные спорные вещи 3-й части, перечисленные в статье (боевка, нпс-болванчики и т.д) и, вероятно, во многом перекачующие в 4ку - адаптивная условность, с которой можно смириться. Боевка так и вообще не плоха (учитывая, в каком большинстве игр она куда хуже).
Но вот очередная необходимость отыгрывать персонажа с определенным характером (хотя тут и слово 'отыгрывать' неуместно) - это прям грустенько лично для меня, даже если сюжет будет топ, Цири пропишут круто и сама игра геймплейно будет отвал башки.