Кривость движка, большой порог вхождения и самое главное - длинна сессии вряд ли даст разрастись этому до каких-либо серьезных величин. Ведь судя по всему, чтобы захватить последовательно несколько секторов и напасть на вражескую базу, понадобиться много времени. А еще нынче важна зрелищность просмотра всего этого. Если стримеры будут 80% времени тактически ползать по лесам, то с привлечением игроков кроме ЦА будут проблемы.
Кривость движка, большой порог вхождения и самое главное - длинна сессии вряд ли даст разрастись этому до каких-либо серьезных величин. Ведь судя по всему, чтобы захватить последовательно несколько секторов и напасть на вражескую базу, понадобиться много времени.
А еще нынче важна зрелищность просмотра всего этого. Если стримеры будут 80% времени тактически ползать по лесам, то с привлечением игроков кроме ЦА будут проблемы.
Комментарий недоступен