Игры Влад Бабаев
7 897

Rockstar пообещала сбалансировать внутриигровую экономику Red Dead Online

Разработчики отреагировали на жалобы игроков.

В закладки
Аудио

Rockstar Games в своём официальном твиттере рассказала, какие изменения планирует внести в мультиплеерный режим Red Read Redemption в ближайшее время. Разработчики сфокусируются на балансировке внутриигровой экономики. Многие пользователи жаловались, что цены в онлайн-режиме необоснованно завышены, а награда за выполнение миссий слишком маленькая.

Сотрудники Rockstar отметили, что пересмотрят награды за выполнение мультиплеерных заданий и активностей.

Также авторы намерены исправить ряд багов и проблему из-за которой некоторых пользователей «выкидывало» из игровых сессий. Первый апдейт планируют выпустить до 10 декабря.

Разработчики поблагодарили сообщество за фидбэк и подчеркнули, что продолжат рассказывать о грядущих обновлениях RDO. Пока неизвестно, сколько продлится «бета» онлайн-режима. Rockstar предупредила, что тестирование может затянуться на «несколько недель или месяцев», а прогресс пользователей — обнулиться.

#reddeadredemption

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption"], "comments": 68, "likes": 95, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32821, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Dec 2018 09:20:32 +0300" }
{ "id": 32821, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32821\/get","add":"\/comments\/32821\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32821"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Да очевидно же, что игра переживёт все стадии гта онлайн. Сначала уменьшат гринд, добавят денег, потом добавят какую-нибудь ЭКСКЛЮЗИВНУЮ КОНТРАБАНДНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ РЕВОЛЬВЕРОВ за космические суммы, денег вновь станет не хватать, а контента всё больше и больше. И в итоге всё превратится в гта онлайн.

Ответить
13

...летающие кони на реактивной тяге.... дополнение "Ограбление конца света"... 100500 видов одной и той же майки, но разного цвета...

Тут у тебя подробности вывалились из комментария.

Ответить
1

Ну в Doomsday хотя бы сюжет завезли.

Ответить
2

И лучший heist finale replay glitch заодно :)

Ответить
1

Да, и обычный грайнд превратился в Богдан грайнд)

Ответить
0

А мне друзья рассказывали, что был отличный give a car to friend глитч с каргобобом =)

Ответить
0

Расскажи как делать, надо другу машину отдать.

Ответить
0

**был**
вообще схема была красивая:
0. заполняешь гараж базы шлаком до упора
1.Подъезжаешь к базе, пока не появится меню подтверждения входа на базу.
2. ничего не делаешь
3. товарищ хватает машину с тобой каргобобом и уносит, пока у тебя не пропадёт менюшка
4. повторяем 1-3
5. садишься в машину друга
6. въезжаешь на базу, меняешь машину из гаража, которую не жалко на машину друга.
7. Профит.

Не фиксили почти неделю.
Вообще (опять же, как друзья рассказывали), достаточно просто мониторить сабреддит https://www.reddit.com/r/gtaglitches/

Ответить
29

"тестирование может затянуться на «несколько недель или месяцев»"

Ответить
0

Но ведь в это время можно купить Скайрим.

Ответить
3

Ыгыгы купи скойрим )))0

Ответить
18

Когда разработчик сам не играет в то, что создал. Джон, у нас все в порядке с ценами на суп и кольца? Да Джек, они стоят одинаково.

Ответить
12

Им некогда играть, они кранчат.

Ответить
1

Черт побери - а ведь это многое объясняет. Чем дольше тестер будет. Играть - тем больше денег он получит. Таким образом образуется цикл назатяшивание механик увеличивающих время тестирования.

Ответить
1

о, Во вернулся! Здарова чувак! Ты пропустил пару тем по батле!

Ответить
0

я боюсь, что еще одна тема бфа станет стартовой для моего рейджа

Ответить
4

ты как Falcon - успешный старт следует за успешной посадкой)

Ответить
0

Я скорее, как Протон-М, просто я еще на орбите

Ответить
6

Стандартная тактика – сначала сделай плохо, потом исправь, сделав чуть лучше, и вот уже журналисты пишут статьи о том, какой ты хороший, и слушаешь игроков, а фанаты защищают студию от «хейтеров»

Президент 2К говорил, что будут зарабатывать на онлайне рдр так же, как и на онлайне гта, к этому все и идет. То, что банка бобов стоит дороже, чем продать золотое кольцо – не ошибка

Ответить
3

вас не напрягает что в онлайне по окончании противостояния какого-нить звуки как в ГТА онлайн? и вот эти вот эмоции победившего персонажа, неужели нельзя было что-то другое придумать, а не копипастить 1 в 1.

В связи с просто рескином ГТАО встает вопрос, а зачем в RDRO играть? Ведь в ГТАО есть все и больше и веселей, а пока РДРО выгляди как праздничное дополнение на 1 апреля на карте дикого запада.

Ответить
2

Мне, например, стрельба в РДО нравиться больше. Она вся, в связи с представленным оружием, одиночная и имеет инерцию, так сказать. Да и вообще общий темп, не так много хаоса. Очень бы хотелось Ограбления, на манер ГТАО. Ждём. В ГТАО они тоже далеко не сразу появились.

Ответить
–21

а нормальную игру сделать не пообещали, а не очередную бездарную примитивную херню для малолеток?

Ответить
16

Зачем из шедевральной игры делать просто "нормальную"?

Ответить
6

RDO не шедевральная игра. Я бы сказал что средняя, а вот RDR2 уже можно назвать шедевральной)

Ответить
–2

Я и говорю про рдр2

Ответить
10

А тут новость про RDO. И коментарии про RDO

Ответить
2

гта на фронтире ниразу не шедевр

Ответить
0

Гта6 еше не вышла

Ответить
0

Критикуешь -- предлагай. Что не так, что исправить?

Ответить
1

Куча игр же есть, можно в них играть.
Мне вот в RDR не хочется играть — я не играю.

Ответить
2

онлайн в игре пока не интересный, имхо
после шедевральной сюжетки нет желания вообще туда заходить больше

Ответить
0

Мне через месяц после прохождения сюжета было нормально вернуться уже в онлайновую часть игры. Но до гринда я ещё не добрался.

Ответить
6

Персонажа не создал еще?

Ответить
0

Да вроде создал и побежал по миссиям. Ничего ещё не покупал, поэтому экономику не почувствовал. В открытом мире немного поохотился, а потом понял что в этом плане отличия от сингла незаметны и дальше побежал по миссиям. Наиграл часа 3.

Ответить
1

там миссий сюжетных всего часа на 2.

Ответить
0

Сарказм уловил)

Ответить
2

А вот и конкурент RDR2 подъехал: https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP4008-CUSA13577_00-MLRCSIEE00000000

Твоя лошадь. Твоя страсть. Это треш. Полная грязь.
Запрягай, скачи на север, можешь даже не восток, смысла всё равно тут нету.
Нажимаю на курок.

Ответить
0

В каждой теме RDO есть эта шутка. Спасибо :)

Ответить
0

Докажи

Ответить
0

Та ну, лень. Верь мне!

Ответить
0

ооо.. какая прелесть и всего 2000 рублей.

Ответить
2

Мне кажется, что в онлайн версии дадн анимации хуже

Ответить
0

вполне возможно, они быстрее вроде (не точно), для онлайна специально

Ответить
0

Хорошо, что толком не наиграл ещё в онлайн. Не потратил зря часы

Ответить
9

Многие хотят хорошо провести время, но время не проведешь!;)

Ответить
–1

А все еще орут на дайс и беседку) вот где ппц назревает, запорят онлайн как и в гта.

Ответить
3

Эх, here we go again. Не орут, наверное, потому, что РДО - дополнение к шикарному синглу, а не отдельная онлайн-ориентированная игра.

Ответить
0

А чего раньше не жаловались на GTA Online, там тоже самое было и есть сейчас. Экономика в гта онлайн всегда была ориентирована на донат. Поэтому было очевидно что в RDR Online будет также. Типа хочешь жить в их онлайне как король, будь добр донатить, ну или играй 24/7.

Ответить
3

Ну или заглитчи пару миллиардов

Ответить
0

Всегда на все жаловались, лол. Ну и система вполне справедливая. Не в текущем виде конечно, но с небольшим балансом экономики как в первый год гтао будет хорошо. Провоцируют донат и ладно, если им эти деньги позволяют делать такие игры как рдр2 - я только за.

Ответить
0

Застрелили чистокровную лощадь? В меню конюшни пробывали выбирать основную лошадь? Там для каждо активности можно выбрать отдельную. Если там будут выбранные разные могут на время присылать дряхлую клячу)

Ответить
0

кстати, так и не разобрался, как это сделать.

Ответить
1

На ps4 стрелка в лево, в появившемся меню выбрать конюшню, и дальше R1,L1 выбираешь активность и привязываешь коня. У меня там выбран конь которого страховал бесплатно по сюжету.

Ответить
0

На тему того, что банка лосося стоит дороже драгоценных часов - это дичь конечно.
А в остальном, то ну явно видно, что это бета и в ней нет кучи активностей, на которых можно заработать деньги. По факту это 6-7 сюжетных квестов, и незнакомцы. А товары дорогие уже есть. Я думаю, что тут не проблема цен на товары, а проблема в том, что в бете еще не добавили то, на чем можно заработать.

Ответить
0

На тему того, что банка лосося стоит дороже драгоценных часов - это дичь конечно.

Это верно, конечно. С другой стороны: зачем вообще покупать еду в магазинах, если можно выйти за город, пальнуть по первому же оленю и получить 2-3 куска мяса, которые гораздо лучше восстанавливают параметры персонажа, чем любая магазинная еда?

Ответить
0

Ну как возможность это нужно оставить. Когда триасе равно у игроков будет такой этап, когда 1,20$ за банку лосося - это будут копейки. Само собой появятся всякие фермы и тд (аналоги байк клубов и прочего). Собственно охота ради мяса, будет уже просто принудительной, если не добавить подобные товары.

В том сливе от TrustedRevies, который полностью подтвердился, указывали, что будут фермы и прочее, а так же добыча золота. Так что и слитки может можно будет в каком количестве майнить.

Просто рано сейчас о чем то подобном рассуждать, ибо это как говорить «я не знаю как Dice будет решать проблему с тем, что в их бете две карты, 2 оружия и всего один режим».
Как я уже писал - бета явно просто идёт как тест серверов, механик и тд. Все эти лошади и оружие по 800+ долларов - являются контентом уже для другого рода заработков, который ещё не добавили. Персонажа могут обнулить. Зачем им сейчас вводить все виды деятельности и тд, если люди могут испортить себе впечатления от контента, из-за багов и в последствии обнуления персонажа. Я думаю, что поднимать кипишь уже нужно будет после релиза, который мне кажется запустится с большим трейлером и огромным патчем.

Меня больше беспокоит постоянное пересечение лагеря. И я надеюсь его сделают аналогичным как в сингле. С возможностью нанимать НПЦ, ставить повозки с провизией и тд.

Так же я бы убрал этот каталог карманный. Имхо он очень все испортил. Закуп происходит только в лагере и на почте, а лавки отошли в тень.

И им нужно вернуть систему меток игроков из первой части. Что бы ты подсвечивался только при быстром пресечении галопом, быстром беге, при стрельбе. В остальном ты должен быть скрыт, если ты спокойно перемешаешься или просто сидишь на месте.

Так же ужесточить систему розыска. Если ты стреляешь по другим игрокам и кошмаришь их, то розыск должен появляется так же как и в сингле, и в определённом регионе, с охотниками за головами которые тебя ищут. То есть как в сингле.

Ответить
1

Было бы интересней если бы не просто награда назначалась, а ещё и другие игроки могли её получить, устроить охоту. Без меток на карте, только по следам. А при поимке отвозили бы к шерифу, а тот в тюрьму на исправительные работы убирать навоз) на пол часа-час реального времени. Нечто подобное реализованной в Сампе. Вот это добавило бы остроты перестрелкам) а самых не исправимых вешать на висилице, что бы они слышали как хрустит их шея, а после казни игра бы предлагала создать нового персонажа с нуля

Ответить
0

Ну создание нового перса это уже жесть. Но в целом плюсую.

Ответить
0

В целом со всеми доводами согласен.
Тоже не очень понятна нынешняя система лагеря (вот эта кочевка с место на место и невозможность разбить маленькую палатку, чтобы элементарно нажарить мяса или сделать стрелы/пули), а также явный глюк с постоянно исчезающей лошадью, вместо которой подсовывают клячу (возможно, правда, это из-за отсутствия у моей кобылы страховки).

Ответить
0

Нынешняя система лагеря не то, что бы непонятна. Непонятно пока зачем он вообще нужен и что в нем делать. У тебя была необходимость или хотя бы какое то желание попасть в лагерь?. Там же просто нечего делать.

Ответить
0

Готовить еду, стрелы/патроны, переодеваться. А в целом да, смысла в нем пока немного.

Ответить
0

На лошади должно быть седло и она должна быть выбрана как основная

Ответить
0

Всё это, разумеется, есть. Просто у меня однажды кобылу пристрелили, а на страховку я тогда еще не насобирал, после чего и началась такая катавасия.

Ответить
0

Тогда понятно в чем дело, но ведь первая страховка бесплатная и ещё и обязательная. То есть кроме дряхлой коячи должен быть ещё Морган или что то в этом роде. У меня кстати бесплатная арабская лошадь в конюшне стоит, не самая лучшая арабская, но все же. Вот мне интересно это баг? Брал предзаказ стандартного издания

Ответить
0

У меня чистокровная за предзаказ ultimate-издания -- там страховка неадекватные для начала 5 золотых слитка.
Насчет арабской вряд ли баг. Возможно, как раз за предзаказ плюшку выдали.

Ответить
0

А есть какая-то информация насчёт патчей и обновлений для сингла?

Ответить
0

Вообще не зашла эта RDO, срань какая то сумбурная. Лучше буду периодически заглядывать в сингл поохотиться...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления