Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»

Геймдизайнер считает, что так ему удастся воссоздать опыт игры в Dungeons & Dragons.

Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»
165
15
44
1
3
1
1

Опыт днд? В ПВП ИГРЕ???
Спектор отметил, что сначала тоже был против идеи игры-сервиса, но в правильности шага его убедил коллега, отметивший, что эта модель развития похожа на Dungeons & Dragons.ОНИ ТАМ СОВСЕМ ВСЕ ЕБНУТЫЕ ЧТО ЛИ? КАКИМ ХУЕМ МОДЕЛЬ ИГРЫ СЕРВИСА ПОХОЖА НА ДНД БЛЯТЬ?