Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»

Геймдизайнер считает, что так ему удастся воссоздать опыт игры в Dungeons & Dragons.

Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»
164164
4444
1515
33
11
11
11

Спектор отметил, что сначала тоже был против идеи игры-сервиса, но в правильности шага его убедил коллега, отметивший, что эта модель развития похожа на Dungeons & Dragons. Поэтому Thick as Thieves решили сделать похожей на настольную игру и поддерживать её после релиза контентными обновлениями.Ну это пиздец.

13
1

Эх, навешали дедушке лапши, развели доверчивого ветерана.

1