Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»

Геймдизайнер считает, что так ему удастся воссоздать опыт игры в Dungeons & Dragons.

Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»
164164
4444
1515
33
11
11
11

Мне интересно посмотреть, как это в итоге будет работать. Спектр - интересный мужик, хотя ему уже сто лет в обед. Если провалится, ну ок, ещё одно доказательство, что необязательно везде вставлять мультиплеер. Но если выйдет чё интересное, кайф. Чёт в последнее время я засиделся тут, меня как-то заебало это вечное рыдание и зубоскальство относительно любых идей на опережение. Как будто каждый ДТФер лично в это бабки вложил.

2