Кастомизация и погружение: как одно может легко испортить другое

Первое впечатление всегда важно.

Кастомизация и погружение: как одно может легко испортить другое
14K14K открытий

У меня наоборот, стоит добавить в персонажа детали от себя — и для меня он сразу становится уникальным и ближе ко мне.
Пара примеров: ирокез и борода в Ведьмаке (не канон, но я их обожаю), Артур RDR2 в шубе и с шапкой-белкой (бомж-выживальщик), в Mass Effect Фемшеп не рыжая, а брюнетка (образ адмиральши Елены Кейн из BSG), в Skyrim ваще кто угодно,кроме нордов.
Во всех этих играх я отходил от каноничных промо-артов, и как раз это заставляло погружаться глубже в сюжет.
А вот игры в которых особо не повлияешь на внешность: God of War, Breath of the Wild и Horizon — я начинал и бросил, так как не ассоциирую себя с персонажами никак и они меня скорее бесят.

Ответить