Также можно похвалить освещение, но только в ПК-версии — на консолях оно откровенно плоское. Если же вы счастливый обладатель хотя бы GeForce RTX 3070, то сможете полюбоваться глобальным освещением на базе трассировки лучей. Оно здесь реализовано не хуже, чем в Unreal Engine 5 с его разрекламированным Lumen. Объёмные лучи света здесь точно так же пробиваются сквозь листву, между освещёнными и затенёнными участками есть плавные переходы, а в помещениях свет отражается от стен и потолка, постепенно угасая.
Однако MachineGames зачем-то выбрали стилизованный реализм с характерными чуть преувеличенными пропорциями и перенасыщенными цветами.
Чушь несусветная. В игре нет никаких преувеличенных пропорций, а цвета вполне нормальные, как для игры наследующей визуальный стиль фильмов об Индиане Джонсе, они отличались яркой сочной картинкой.
Если же вы счастливый обладатель хотя бы GeForce RTX 3070, то сможете полюбоваться глобальным освещением на базе трассировки лучей.
Любоваться глобальным освещением на базе трассировки лучей можно на любом поддерживаемом железе - в игре нет другого типа глобального освещения.
Подводя итог анализа, можно сказать, что в Indiana Jones and the Great Circle графика скорее подустаревшая.
И снова чушь.
Ограничение частоты кадров: 1000
Зачем? В чём смысл такого ограничения? Если уж ограничивать, то до частоты обновления монитора, минус 1-3 кадра для надёжности.
нативное TAA (GeForce RTX 3070 и выше)
В игре, в которой есть DLAA. Пиздец.
DLSS (RTX 3060)
Только в 1440р. В 1080р не требуется.
В целом, материал - дилетантская белиберда.
Ого как фотореалистично и совсем некарикатурно, да? Таких умников на DTF — вагон с говном.
Комментарий удалён модератором
Однако MachineGames зачем-то выбрали стилизованный реализм с характерными чуть преувеличенными пропорциями и перенасыщенными цветами.Ну и бред
Именно. Игра настолько приближена к оригинальным фильмам насколько возможно. Даже звуки ударов и "Крик Вильгельма". Но, не - это мультик :с
Как же сонибой притворяется, что играл 🥴