Все о подкрутке в мультиплеерных онлайн играх как вид мошенничества. Патенты, боты, донаты

"Не вы играете, а вами играют"

Осторожно, у зависимых от рейтинга или заядлых онлайн игроманов от чтения статьи может знатно подгореть! Для логически мыслящих геймеров создавалась эта небольшая статья о способах обмана игрока компаниями.

Современные многопользовательские командные игры используют игрока, от обычного соло-игрока почти ничего не зависит. Говорим о подавляющей массе игроков, которые не играют в своих командах со своими напарниками - это примейд, и тут ситуация другая, тем более всегда играть в собранной команде невозможно, особенно если ты катаешь катки после работы ради расслабона. Мы говорим об игре с неизвестными против неизвестных, что происходит в 95% всех игр. Неважно, крутой ты игрок или посредственный. Скилловый или картошка на диване. Игра играет игроком, а не игрок играет в игру, в этом заключается главная мерзость современных игровых компаний. Главная цель любой компании, выпускающей онлайн-игру с каким-либо видом оплаты - это не доставит радость геймеру Васе, а поиметь побольше денег с дополнительных ресурсов в игре. Например, косметических, или повышенного опыта.

Посмотрим на мультиплеерные онлайн игры соревновательного толка. Ярким примером будут МОБЫ - ДокаДва, Heroes of the Storm - он же ХОТС, Mobile Legends, ЛОЛ. Добавим сюда шутеры - КалОфДути, БатлРояли и прочие БатлЫ. Говорить мы будем не о графической и игровой реализации (они очень хороши и интересны), а о вездесущей системе , которая является алгоритмом подбора игроков. Подобные программы поощрения и подбора игроков официально существуют: патенты Близзард, или патенты ЕА (Электроник Артс). Ну или известный патент Кислого в WoT, как та же самая система поощрения, скопированная у буржуйского онлайн-игростроя. Рекомендую почитать по ссылке ниже про патенты Близзарда - там подробно и честно написано, как имеют "игроков". Перейдем к тезисам алгоритма ЛЮБОЙ современной соревновательной онлайн-игры.

1. Игроков, приносящих прибыль, должно быть как можно больше. 2. Игрок, дающий прибыль, должен быть вовлечен больше и получать удовольствие от выигрыша. 3. Игрок бесприбыльный будет использоваться в зависимости от скилла игрока, определяемого программой оценки действий: для слабых игроков на уровне "корма" с меньшим уровнем побед, либо "уравнителя" для сильных, чтобы играть с заведомо слабыми игроками и поднимать уровень команды. И "корму", и "уравнителю" достается роль обслуживания игроков, приносящих прибыль. Они только думают, что играют "бесплатно". Нет, своим реальным временем в игре они платят донатерам. 4. Поощрение игрока выигрышем после длительного отсутствия в игре. Это поощрение за счет ДРУГИХ игроков, кто послужит "кормом".

Если мы имеем классический матч 5 на 5, то в системе, которая кричит о честном подборе и собственной калибровке игроков, грубо должно происходить так: у каждой команды при подборе общий уровень мастерства примерно одинаковый, допустим 100 очков на всю команду. В идеале 5 игроков с 20 очками мастерства с одной стороны, и так же с другой. Понятно, что разброс в мастерстве все равно будет, и в честной системе с таким подбором может быть случайный результат. Вот эти 20 очков мастерства - твой реальный класс игры. Но система использует второй рейтинг, скрытый. Он добавляет к твоему рейтингу некий коэффициент в зависимости от: уровня доната, срока отсутствия, поощрения, наказания, выравнивания рейтинга. И твой скрытый рейтинг становится ВЫШЕ. Ты уже играешь на 60 очков в этом скрытом подборе, и остальные игроки (если это реальные игроки, а не боты) - будут примерно 10 очков, ты будешь единственным, кто хоть как-то умеет нажимать кнопки в игре и команда проиграет, если большинству игроков в команде система заранее просчитала проигрыш. И наоборот, твой рейтинг будет ПОНИЖЕН, и твои реальные 50 очков мастерства превращаются в 20, и ты играешь в команде с такими же как ты, и это будет довольно приятный матч даже при проигрыше. Так о какой мало-мальски честной системе идет речь? Эти конторы пидарасов просто обманывают игроков. Это чистейшая казуальщина с заранее подготовленным результатом, а игрок думает что борется и превозмогает, думая, что это рандом. Такая система всегда используется в МОБАх, к примеру.

Современные системы хорошо понимают и отслеживают уровень игрока, его действий и взаимодействия с командой. Просчитаны роли, слабые места. Уровень прогнозирования победы реального игра в каждом матче близится к 80%, это ОЧЕНЬ много. Это круче любого казино, при таком проценте прогнозирования это беспроигрышный вариант, даже если система ошибется хотя бы раз при подборе, то такой процент все равно заберет свой результат. Но есть второе дно, кроме матчмейкинга - подбора. Это динамическое изменение показателей урона, и это оследить невозможно. Такое отслеживается только на уровне сервера, обычный геймер увидит только цифры, которые ему показали. Сюда же относятся неожиданные айсблоки - избежание критических попаданий без причин. Это и есть система динамической подкрутки во время матча. В итоге имеем почти 100 процентный результат каждого матча, прогнозируемый программой. Зная это,задаешь себе вопрос - а зачем мне играть в заранее решенный результат? Если я заплатил - буду выигрывать чаще, если нет - то реже. Но это не игра, и никакой случайности и соревновательности при таком алгоритме вообще нет. И это еще не все... На этом месте текста некоторые посоветуют надеть шапочки из фольги, однако боты широко используются в матчах БЕЗ ОПОВЕЩЕНИЯ игроков. Боты включают в играх с недостаточным онлайном, как в Heroes of the Storm, либо для создания точных условыий выигрыша/проигрыша. Там, где онлайна много, боты вряд ли требуются, там достаточно "корма" для создания условий матча. В патентованные технологии косвенно входит использование ботов в соревновательных играх в любых режимах, по усмотрению разработчика. Боты самообучаются, у них есть история игр, они даже могут иногда общаться простыми фразами. Уровень ботов разный, и ты никогда точно не скажешь, есть они у тебя в команде или у противника. Игроков обманывают ботами, под видом реальных людей.

Почему же такая система является мошеннической схемой? Проблемы бы не было, если компании открыто предупреждали игрока о приемах организации онлайн матчей. Но все эти приемы, поощрения и "подкрутка" просто скрыты, их НЕТ в пользовательских соглашениях! Все эти игры завлекают игроков, утверждая, что у них обычный случайный подбор, либо отбор игроков по мастерству, определяемой программой - тот самый ММР, либо ЭЛО. Ничего подобного, система играет незадачливым геймером. Соло-игрок в такой системе - это используемый объект в качестве того же бота...

Игроки рады сами обманываться. Они готовы защищать ЛоЛы, ХОТСЫ, Доты и Танки и доказывать с пеной у рта, что все отлично. Они ведь не зря тратят время на мошенников, являясь лишь приложением к ЧУЖОМУ продукту, в котором они играют роль ботов. Они клюют на красивую обертку, в которой завернуто дерьмо. Простим их, если они этого не знают и искренне верят в честность разработчика. Или посмеемся над дегенератами, если они прочли эту статью, у них сгорели задницы от реального положения дел. Стыдно признаться, что потратил сотни часов своей жизни на игровых мошенников... Геймеры не понимают, что теория вероятностей не работает в этих многопользовательских командных играх нет случайностей. Игроки верят в винстрики и лузстрики, это череды побед и поражений, по 10 раз, к примеру. И все знают, что за лузстриком последуют какие-то победы, и так работает у всех. Объясняется это системой ЭЛО и ММР, что алгоритм "толкает" игрока наверх, или опускает вниз на заранее рассчитанный рейтинг, чтобы было 50 на 50 побед и поражений, но на "своем" каком-то уровне. Но какой же это рандом? Это чистой воды игра с игроком, как с ботом. Игроки, которые даже не слышали про патенты "подкрутки" чувствуют, что их банально разводят, и уходят. Проекты, даже интересные и удачные в плане механик, разваливаются и живут только на ботах, как тот же ХОТС (Heroes of the Storm по вселенной Близард), который является ярким примером гейм-мошенничества с ботами и патентами на поощрение. Скандал с ЕА с такой системой поощрения и подкрученного результат в онлайн матчах реальных игроков тоже многие помнят. Повторюсь, настоящая игра с людьми, реальный скилл и результаты могут быть только при игре команд, как на турнирах, с выключенными коэффициентами и подкрутками. Да хоть в компьютерном клубе по сети... Для остальных - многопользовательская командная игра это самообман и казуальщина с заранее известным результатом. Проще подкидывать игральную кость и записывать результаты, в этом случае почему-то начинает работать теория вероятностей, которая в матчевых онлайн играх почему-то полностью отсутствует. У Вас есть ощущения, что система подобных игр вас обманывает? Или аффтар шапочку из фольги забыл снять?

44
11
31 комментарий

Че закинул данат в игру и потом слился чтоль?

2
Автор

Нит, я ничиво ни закидывал. Я написал статью, фкатороай все подробно и логично написано, и каторую такой увожаемый ползаватель как Вы ничитает, но очиньумный каминтарий пишыт

Нафантазировал себе систему без каких-либо пруфов и доволен.

Чем выше ранг тем более сглаженный уровень у команд.

2
Автор

В статье ссылки на патенты Близард, к примеру. Официальный документ по поощрению и микротранзакциям - не пруф? Остальные используют похожие механизмы. В тексте все логично и правильно. Про подгорание в начале статьи предупредил, это нормально.

Да уже давно так, это не ново. Разрабы всегда будут смотреть в сторону money. ibmm давно уже во всех помойках

1
Автор

Да, это бизнес. Все окей, если бы не одно НО - игрокам внушают случайность матчей и зависимость побед от случайности, в то время как истинных случайностей в таких играх с микротранзакциями - нет. Просто мошенничество.

то есть нас вынуждают покупать внутриигровые вещи скрытым подбором?)

1