Как Castlevania стала метроидванией (и создала жанр), какой была прежде и к чему пришла сейчас — я поиграла в 20 игр серии и расскажу вам о каждой

38 лет развития и деградации, успехов и позоров культовой франшизы от Konami.

Как Castlevania стала метроидванией (и создала жанр), какой была прежде и к чему пришла сейчас — я поиграла в 20 игр серии и расскажу вам о каждой
244244
2525
33
22
22
22
11
11
11
11

лос пиздец жалко, в плане арт дирекшена испанцы тащемта гораздо лучше справились чем прошлые 3д каслы от японцев плюс лучший актерский каст в серии

но конами это конами, поэтому шо мы делаем после успешного ребута? хуярим маленькую команду на две части, одну отправляем делать хрючево для старых фанатов на платформе с которой у них ноль опыта, других отправляем делать сиквел( попутно заставляем переделать и вырезать кучу всего из игры дабы успеть к релизу)

радует только шо испанцев в итоге спасла нинка от забвения

посмотрим че будет в будущем, римейк сх2 дал некие надежды на то шо охуевший менеджемент конами либо сменили, либо умерил пыл, в разработку римейка они похоже сильно не лезли

1

Раньше я удивлялась, как Конами с таким отношением к играм, фанатам и разработчикам умудряется выходить в плюс по доходам... А потом узнала, что они делают казино для азиатов. и в принципе всё стало понятно.
Во время разработки ЛоС у них мобильные казино были в большем приоритете, чем нормальные игры