Я испытал настоящие тактические приёмы и стратегические манёвры в военных играх разных жанров

И проверил, насколько достоверными возможностями реальных военачальников могут наделить игроков геймдизайнеры и сценаристы.

159159
1313
1212
66
44
22
11
11
11
11

Хех.

1) "В Баннерлорде нельзя вести бои по тактике"
Куча роликов на ютубе про работу различных исторических построений войск говорит ровно об обратном. Да и я сам, проведя в игре за 600 часов, могу сказать, что тактика, построения и своевременные маневры решают.

2) Стены замков и городов можно проламывать. Да, в режиме кампании, а не битвы. Но так это реализм, в реальном времени пролом стены займет дни и недели.

9

+ и мосты и горы в игре я встречал.
так как я играл через стражей хана и еще была там какая то мили конница, у меня был план сделать универсальную армию, стражи могут стрелять как с коней, так и можно их спешить, их можно пустить в мили как на конях так и спешить, но вообще я держал их как основу стреляющую, а вот мили конница, вроде сургутийская, вполне нормально могла работать спешенной или даже на конях тупо в стене щитов, я как то на какой то дурацкой местности, какое то полу-открытое широкое ущелье вытянутое, смог сначала выгнать вражескую армию с позиций в центральную низину, а потом стражи хана на этот склон крутой забежали широкой линией, как же они там нахуй эту низину изрешетили, и все подкрепления.
Из всех боев мне запомнились больше всего эти два, этот и какая то горная река с мостом, где стражи опять с холмов так красиво расстреляли римлян которые пытались пройти через стену щитов на мосте, не прошли.

6

Без режима паузы или полноценного стратегического режима это не работает. На счёт стен: мы за реализмом приходим в игры?

2