Я испытал настоящие тактические приёмы и стратегические манёвры в военных играх разных жанров

И проверил, насколько достоверными возможностями реальных военачальников могут наделить игроков геймдизайнеры и сценаристы.

176
14
12
2
6
1
4
1
1
1

Хех.

1) "В Баннерлорде нельзя вести бои по тактике"
Куча роликов на ютубе про работу различных исторических построений войск говорит ровно об обратном. Да и я сам, проведя в игре за 600 часов, могу сказать, что тактика, построения и своевременные маневры решают.

2) Стены замков и городов можно проламывать. Да, в режиме кампании, а не битвы. Но так это реализм, в реальном времени пролом стены займет дни и недели.

12

+ и мосты и горы в игре я встречал.
так как я играл через стражей хана и еще была там какая то мили конница, у меня был план сделать универсальную армию, стражи могут стрелять как с коней, так и можно их спешить, их можно пустить в мили как на конях так и спешить, но вообще я держал их как основу стреляющую, а вот мили конница, вроде сургутийская, вполне нормально могла работать спешенной или даже на конях тупо в стене щитов, я как то на какой то дурацкой местности, какое то полу-открытое широкое ущелье вытянутое, смог сначала выгнать вражескую армию с позиций в центральную низину, а потом стражи хана на этот склон крутой забежали широкой линией, как же они там нахуй эту низину изрешетили, и все подкрепления.
Из всех боев мне запомнились больше всего эти два, этот и какая то горная река с мостом, где стражи опять с холмов так красиво расстреляли римлян которые пытались пройти через стену щитов на мосте, не прошли.

7

Без режима паузы или полноценного стратегического режима это не работает. На счёт стен: мы за реализмом приходим в игры?

3