Star Citizen - альфа версия 4.0 вышла в релиз

Состоялся выход превью версии 4.0 для игры Star Citizen, в которой игроки смогут посетить вторую звёздную систему под названием - Pyro.

Трейлер по случаю релиза альфа версии 4.0

Территория беззакония

Вас ждёт потрясающая, но коварная новая звёздная система. Официально заброшенная, но оживлённая незаконной деятельностью, Pyro предлагает возможности, недоступные больше нигде в обитаемом космосе. Исследуйте её на свой страх и риск, так как законы UEE там не действуют.
С шестью огромными планетами, шестью коварными лунами и множеством космических станций, астероидных баз и других уникальных достопримечательностей игроков ждёт огромное приключение. Исследуйте систему, сражайтесь с её обитателями и используйте возможности по максимуму без вмешательства UEE.

Server Meshing

В версии Alpha 4.0 представлена первая итерация передовой технологии объединения серверов. Помимо возможности для 500 игроков совместно использовать одну и ту же вселенную, объединение серверов обеспечивает улучшенную устойчивость, более высокую производительность в загруженных локациях и практически неограниченную свободу для добавления дополнительного контента и локаций в будущем. По мере тестирования и улучшения этой технологии, количество игроков в одной зоне будет расширяться.

Технология Server Meshing в действии

Червоточина

С появлением Pyro и других звёздных систем которые находятся ещё в разработке, игрокам понадобится способ путешествовать по галактике. Точки перехода — это естественные туннели между системами, но путешествие по ним гораздо сложнее, чем просто перелет на другую сторону. Приготовьтесь сами и подготовьте свой корабль: это будет безумная поездка.

Прыжок через червоточину

Фракции в Pyro

Pyro уже давно заброшена горнодобывающими корпорациями, которые выжали всё, что можно, из её планет, но промышленные платформы остались. Теперь они находятся в руках преступных группировок, от праведных «Citizens of Prosperity» до террористической банды «XenoThreat». На каждой станции действуют свои правила и сложные задания для граждан.

Спорные зоны

Банды контролирующие станции Pyro, обычно держат насилие под контролем, но на окраинах станций царит полная анархия и там можно делать всё что угодно. Исследуйте глубины этих спорных зон, сражайтесь за уникальную добычу и проверьте слухи о секретных ангарах, в которых возможно есть что-то интересное.

Единственное правило Pyro - стреляй первым.

Скрытые Опасности

Ещё одна реликвия Pyro — оставшиеся после компаний астероидные базы, они ждут отважных исследователей. Найдите вход и пройдите глубже, чтобы раскрыть секреты, найти добычу и многое другое. Некоторые жители утверждают, что нашли заброшенные ангары, встроенные в некоторые астероидные базы, но никто из них не прошёл дальше входной двери…

Разгадайте все секреты и получите заслуженную награду

Mirai Guardian

Смертоносный тяжелый истребитель от Mirai
Смертоносный тяжелый истребитель от Mirai

Mirai возвращается, на этот раз внося изменения в класс тяжёлых истребителей с помощью серии «Guardian». И базовый вариант и вариант QI имеют большую огневую мощь, а также обладают исключительными способностями к стрельбе на дальние дистанции и уникальным дизайном в стиле Xi’an — идеально для того, чтобы совершить прыжок в коварную систему Pyro и преуспеть в ней.

Презентационный ролик Mirai Guardian

Экономика

В версии 4.0 так же немного переработали экономику, добавили новые миссии, а для любителей майнинга ввели новые редкие минералы и принцип их образования в той или иной породе, которые зависят от условий окружающей среды, такой как определённая температура и гравитация.

Лучшая современная научно-фантастическая ММО
1616
55
11
40 комментариев

А есть тут те кто играет, оно вообще играбельно или это просто кусок игры для ознакомления?

Отвечу как человек который играет с самого начала, хотя и не то чтобы супер много. Купил стартовый корабль только и чуть накидывал на апгрейд до примерно такого же в самом начале.
Играть есть во что, но надо понимать что это даже не совсем песочница. То есть по сути воздействовать на игровой мир никак нельзя. От того что ты возишь товары, игровые фракции никак не развиваются, ничего не строят, мир по сути статичен на данный момент. Какое-то динамическое развитие только в планах. Самое близкое к динамическим каким-то изменениям это периодические игровые ивенты с типа сюжетом, где сводится к тому что нужно привезти определённое количество груза, потом убить определённое количество врагов, потом ещё что-то такое, потом откроется условный штурм капшипа. Где-то прогрессия индивидуальная, где-то на весь сервер.
Есть боевые активности, как в космосе так и на ногах. Есть индустриальные механики и торговля.
Скажу теперь что такое скрывается за этим есть. Во первых вайпы есть и по сути сейчас если ты играешь не ради процесса а ради покупки кораблей в игре, то естественно всё это теряется с вайпами. Да, уже работает персистенс типа того что если ты где-то поставил корабль там или бросил какую-нибудь фигню, то это останется на том же месте и через несколько дней, но с некоторыми условностями типа того что сервер иногда всё-таки подчищает некоторый мусор, потому что когда только включили это, люди начали специально испытывать на прочность заваливая например всё трупами и тысячами бутылок. Естественно мало какой бекэнд такое вытянет, особенно если в реальном времени нужно состояние реплицировать не несколько бд и синхронизировать между серверами. Особенно до того же сервермешинга где один сервер всю систему обсчитывал на своей стороне и не так много что вынесено было на сторону клиента. Отсюда кстати тормоза почти на любом железе, потому что сервер стримит в реальном времени контейнеры от локаций до интерьеров кораблей, и если сервер задыхается то клиент будет это ждать. Плюс проблемы с отсечением ненужного когда ты летишь от планеты к планете а тебе стримятся состояния того что находится на третьей планете условно. Да, над этим работают но это всё размазано по времени сильно. И да, бывают большие прорывы в оптимизациях как когда в 18-ом году вроде сделали OCS - object container streaming. Тогда прям в разы стало быстрее всё работать. И в прошлом году вроде когда доработали сетевой код и сделали например компенсацию лага и персонажи на порядок плавнее стали двигаться а не телепортироваться постоянно. Но это например до сих пор на многие объекты не распространяется, поэтому гранаты и ракеты зачастую очень криво работают.
Ещё особенность, которую я вижу скорее большим минусом - это постоянные переделки даже базовых механик. До сих пор нет итоговой лётной модели и физики. Куча механик находится в tier 0 и регулярно переделывается, и далеко не всегда в лучшую сторону. Странные балансные правки которые как будто внутри вообще никто не тестирует. Местами откровенно отсталые технические элементы движка, которые хотя и предполагается исправить, и наверное это даже будет судя по истории, но это всё очень растянуто по времени. Отличный контент местами, соседствующий с откровенной халтурой, особенно сляпанными на коленке вариантами кораблей перед распродажами, часто без реализованных на данный момент игровых механик.
И так буквально во всём. Местами очень залипательно, местами просто позор. Регулярно что-то делается без оглядки на порядок внедрения. Типа балансные правки оружия которые делают корабль специализирущимся на пробитии бронированных целей, но брони как концепта даже близко ещё нет в игре.
В целом, если резюмировать - лучше всего у них работает маркетинговый отдел, и хуже всего менеджмент и планирование. Всему что посередине, к сожалению больше мешают работать чем помогают.
Насчёт того - играть в это или нет, точно не стоит покупать не попробовав, если стало интересно вдруг, на бесплатных полётах. И если есть возможность играть хотя-бы вдвоём, это на порядок улучшит впечатления. Даже покекать над багами всякими можно с удовольствием.

27

Люди уже тысячи часов в неё наиграли. Тут вопрос в том, а что ты ждёшь от игры?
На исследование только первой системы у новичков уйдёт часов 300-500, а вторая Pyro ещё больше.
Аналогов просто стар ситизену нет. Любой нормальный и адекватный человек это поймёт, если зайдёт в игру.

7
1

Более чем играбельно)
Форсы пятилетней давности в духе "игра без игры", "покупка корабликов за 100500 тысяч долларов" рекомендую игнорировать, ибо это не правда)

2

прямо щас - кусок игры

прощай хайп пое2

1