Спасибо за материал! Очень интересные мысли у Шеймуса. Мне, например, вторая часть нравится больше первой и третьей, даже трудно объяснить почему. Она действительно вырвана из контекста всей саги, у неё другой посыл и атмосфера, она противоречит установкам первой части и плохо стыкуется с тем, что произошло в третьей. Но по моему личному ощущению вселенная МЕ именно во второй части выглядит как-то наиболее цельно и логично что ли
Возможно ты, как и я, начал знакомство именно со 2й скорее всего у тебя тоже был период подростковый. МЕ 2 Был как глоток свежего воздуха в те годы, т. к давал сходу понять, что ты играешь не на стороне рафинированой правильности, и волен сам решать жить сюжетным персонажам(и не только) или умирать, якшаться с бандитами, выпивать в баре устраивать драки, во многих моментах ты мог делать выбор, реальный, влияющий на итог и на всю историю, пусть и идущий иногда в разрез с желаниями прямого руководства( логикой и чувчтвом самосохранения) и один хрен оставаться на коне ибо" икона," т. к. "остальные не справятся".И это не ГТА, а игра про космос и этот космос вращается вокруг тебя, а ты сам всего лишь инструмент, исполняющий чужую волю, что только добавляло весу фигуре главного квестодателя, который еще и как буддо видит всю историю на шаг вперёд. Это было захввтыввюще. В воображении были перспективы роста, развития организации в которую ты попал по воле случая и которая так много в тебя вложила, и возвышение своей рассы на галактической арене. Да и контроль над жнецами это определенно лучший выход для галактики) Много написал, но если по существу, 2 часть давала и обещала намного больше возможностей для развития личности командора, чем 1 и 3.
Спасибо за материал! Очень интересные мысли у Шеймуса. Мне, например, вторая часть нравится больше первой и третьей, даже трудно объяснить почему. Она действительно вырвана из контекста всей саги, у неё другой посыл и атмосфера, она противоречит установкам первой части и плохо стыкуется с тем, что произошло в третьей. Но по моему личному ощущению вселенная МЕ именно во второй части выглядит как-то наиболее цельно и логично что ли
Она (2 часть) выглядит более драйвово.
И этот драйв убил всю атмосферу, которая шла с 1 части.
+++
Вторая часть просто влюбила в себя, сразу и бесповоротно. Хотя все части проходил по три раза.
Возможно ты, как и я, начал знакомство именно со 2й скорее всего у тебя тоже был период подростковый. МЕ 2 Был как глоток свежего воздуха в те годы, т. к давал сходу понять, что ты играешь не на стороне рафинированой правильности, и волен сам решать жить сюжетным персонажам(и не только) или умирать, якшаться с бандитами, выпивать в баре устраивать драки, во многих моментах ты мог делать выбор, реальный, влияющий на итог и на всю историю, пусть и идущий иногда в разрез с желаниями прямого руководства( логикой и чувчтвом самосохранения) и один хрен оставаться на коне ибо" икона," т. к. "остальные не справятся".И это не ГТА, а игра про космос и этот космос вращается вокруг тебя, а ты сам всего лишь инструмент, исполняющий чужую волю, что только добавляло весу фигуре главного квестодателя, который еще и как буддо видит всю историю на шаг вперёд. Это было захввтыввюще. В воображении были перспективы роста, развития организации в которую ты попал по воле случая и которая так много в тебя вложила, и возвышение своей рассы на галактической арене. Да и контроль над жнецами это определенно лучший выход для галактики) Много написал, но если по существу, 2 часть давала и обещала намного больше возможностей для развития личности командора, чем 1 и 3.