«Братство» рассказывает о том, что власть – опасная игрушка. Сила – это орудие врага, но чтобы ему противостоять мы тоже должны быть сильными. Так как же нам одолеть его, не потеряв в процессе свои ценности и самих себя? Могущественнейшие, опытнейшие, умудрённые веками герои Средиземья боятся того, что с ними сотворит подобная сила, если они посмеют ею воспользоваться. Герои Толкина разрешили дилемму, сделав вид, что собираются померяться с Сауроном силами, как он и ожидал, но под покровом тайны отправив в царство тьмы маленькое, кроткое и милосердное существо, которое должно было уничтожить Кольцо навсегда. Они в буквальном смысле победили силу кротостью. Рассеяли власть злодея, отказавшись от неё. В конечном итоге, Саурон терпит поражение, потому что его враги (хорошие парни) не мечтали о власти. Их решение противопоставляется как самому Саурону, так и его господину, Мелькору, который фактически создал понятие зла, возжелав больше власти, чем выпало на его долю. Такая концовка тематически закрывает историю и исследует самые разнообразные идеи о природе власти.
Поздравляю всех с Новым Годом! :)
Блин, какой же охуенный текст, язык изложения и подача. Вот уж не знаю заслуга это автора или переводчика, но я просто лингвистически оргазмирую. Некоторые фразеологические обороты возьму на вооружение.
Не знаешь, так пройди по ссылкам на оригинал и посмотри :)
Перевод, практически, дословный.
Спасибо за материал! Очень интересные мысли у Шеймуса. Мне, например, вторая часть нравится больше первой и третьей, даже трудно объяснить почему. Она действительно вырвана из контекста всей саги, у неё другой посыл и атмосфера, она противоречит установкам первой части и плохо стыкуется с тем, что произошло в третьей. Но по моему личному ощущению вселенная МЕ именно во второй части выглядит как-то наиболее цельно и логично что ли
Она (2 часть) выглядит более драйвово.
И этот драйв убил всю атмосферу, которая шла с 1 части.
+++
Вторая часть просто влюбила в себя, сразу и бесповоротно. Хотя все части проходил по три раза.
Возможно ты, как и я, начал знакомство именно со 2й скорее всего у тебя тоже был период подростковый. МЕ 2 Был как глоток свежего воздуха в те годы, т. к давал сходу понять, что ты играешь не на стороне рафинированой правильности, и волен сам решать жить сюжетным персонажам(и не только) или умирать, якшаться с бандитами, выпивать в баре устраивать драки, во многих моментах ты мог делать выбор, реальный, влияющий на итог и на всю историю, пусть и идущий иногда в разрез с желаниями прямого руководства( логикой и чувчтвом самосохранения) и один хрен оставаться на коне ибо" икона," т. к. "остальные не справятся".И это не ГТА, а игра про космос и этот космос вращается вокруг тебя, а ты сам всего лишь инструмент, исполняющий чужую волю, что только добавляло весу фигуре главного квестодателя, который еще и как буддо видит всю историю на шаг вперёд. Это было захввтыввюще. В воображении были перспективы роста, развития организации в которую ты попал по воле случая и которая так много в тебя вложила, и возвышение своей рассы на галактической арене. Да и контроль над жнецами это определенно лучший выход для галактики) Много написал, но если по существу, 2 часть давала и обещала намного больше возможностей для развития личности командора, чем 1 и 3.