Если бы мы прилетели сюда во времена Mass Effect 1, миссия, скорее всего, началась бы в каком-нибудь населённом пункте. Возможно, в деревне или на выселке. Мы бы поговорили с местными, и всё, что было перечислено в аннотации, было бы нам показано в прямом или косвенном виде. НИПы поделились бы и своими мнениями об отдалённой базе, которой заведует Окир: что они обо всём этом думают, как база повлияла на их жизни, как давно она уже функционирует. Может быть, кто-нибудь даже намекнул бы, что именно мы там можем найти. Может быть, нам бы рассказали, что многочисленные наёмники путешествуют в сторону базы, но немногие оттуда возвращаются. А кто-то подметит, что база постоянно получает кроганские припасы, но никто не видел, чтобы туда приезжали кроганы. Местные могли бы поведать и том, как вообще живётся на планете, и, напоследок, сообщить, что думают о Цитадели и расах Совета. Потом мы бы запрыгнули в «Мако», доехали базы, и вот тогда началась бы пальба. Разговоры раздразнили бы наше любопытство, которое было бы замечательным образом вознаграждено, когда мы узнали бы из первых рук обо всём, что на самом деле здесь происходит.
Исходя из показаний моего личного ворчометра, в первой половине 19 главы этой ретроспективы вредность Шеймуса Янга достигает своего пика. Не его критический настрой как таковой, который я всячески одобряю, а именно простая человеческая вредность. Начинается глава с того, что Янг обвиняет в излишней идеальности героиню, которая по сюжету была задумана, искусственным образом создана и воспитана, чтобы быть воплощением совершенства. Кажется, он этот факт каким-то образом проглядел, и решил, что у неё просто был очень строгий папа. Затем он признается, что не смог загрузить себе одного DLC-персонажа, а другого отказался покупать из упрямства. Несчастный кроган Грюнт его вообще не заинтересовал.
Обычно я с комичной горячностью защищаю его точку зрения, но тут даже преданный переводчик разводит руками. :) Впрочем, уже следующий фрагмент, про важность игровой массовки, мне очень нравится.
Приятного чтения.
Начинается глава с того, что Янг обвиняет в излишней идеальности героиню, которая по сюжету была задумана, искусственным образом создана и воспитана, чтобы быть воплощением совершенства.
Вот только это "воплощение совершенства" видит недостатки и скептически относится ко всем вокруг, кроме своего любимого Цербера. Организации, которая просто синоним слова "косяк" (даже свою драгоценную, "одну-на-вселенную" базу по воскрешению Шепардов они "про*бали по вине единственного предателя, которого идеальная Миранда не смогла раскрыть за годы работы с ним). И вообще, все её проблемы в игре укладываются в банальное "родители мальчика хотели".
Кстати, кто-нибудь понял, какое "наследие" хотел создать себе батя Миранды? Я раз 10 проходил ME2, но суть идеи не уловил. Тем более, в DLC "Серый Посредник" нам говорят, что она не может иметь детей. В чем смысл такого "наследия", если оно не приносит наследников?
Затем он признается, что не смог загрузить себе одного DLC-персонажа, а другого отказался покупать из упрямства.
Ну тут он маху дал, согласен. Мучался с дурацким магазином ЕА, хотя мог тупо скачать репак с рутрекера со всеми DLC, как сделали 99.9% игроков СНГ и окрестностей :)
Комментарий недоступен
Это точно, токсик не по делу.
Так любую игру, любой боевик, мультик можно разобрать, а почему, а куда, а зачем, да кто бы так сделал...ну придирки с ни*уя.
Еще б Историю игрушек разобрал на части фразами, а как игрушки говорят, дышат или чем думают, ну ептить.
Вспомнилось прохождение Невервинтер Найтс (кстати от биоваров).
Там вообще в напарники брались наемники за 100 золота, хоть маг, хоть воин, а потом уже (если найдешь какой-то там медальон в ящике очередного дома) его история продолжиться и он расскажет кто и что.
А без этого иди умирай за 100 золотых - наемник, что сказать.
Спасибо за труд. Сказать я что люблю МЕ - не сказать ничего. Не смотря на то что в общей сложности раз 15-16 перепроходил трилогию и о многих моментах из материала и сам задумывался, все же узнал не мало интересного на что раньше внимания не обращал. Очень понравился разбор о контрасте между первой и второй частью. Многие замечают что с 2 части игра стала более экшоновой, но далеко не все что она потеряла глубину во многом. Забегая вперед хотелось бы сказать пару слов о МЕ3 и сравнить их с менение Шеймуса потом.
Так вот, мне кажется основная проблема МЕ 3 не ее концовках, а в том что кто-то решил что МЕ обязательно должна быть трилогией. В итоге в рамках одной игры пришлось показать слишком многое - Решить самый большой расовый конфликт в цикле. Создать лекарство от генофага. Прочувствовать всю боль и тяжесть галактической войны на фоне который все эти проблемы цикла как-то слегка (или нет) теряют свой вес. Всему этому уделяется слишком мало времен и деталей потому что по сюжету нам надо спешить (вот этот момент я вспоминаю спеша танцующего на Цитадели Шепа). За это хочется ругать самую эту идею и одновременно хвалить ее реализацию, ведь как показывает практика большинство не видит в этом критической проблемы, а значить студии все же удалось приемлемо засунуть решение несколько масштабных конфликтов в рамках ME 3. Но в моем виртуальном мирке МЕ должна была быть тетралогией:
МЕ1 - знакомимся со вселенной и антагонистом.
МЕ 2 - филлер (как будто это что-то плохое). находим скелеты в шкафу вселенной, раскрываем ее с новых сторон.
ME 3 - галактика наконец открывает глаза и всецело осознает что Жнецы наступают . мы узнаем чуть больше про основной конфликт попутно помогая подготовится расам к вторжению. решаем один из конфликтов цикла. Жнецы долетают до нас под конец игры и дают пиздюлей, даже подготовленным войскам.
ME 4 - мы проиграли в битве но пока еще не в войне. на протяжении игры нам в деталях дают прочувствовать все ужасы самой масштабной войны. (потому что лично мне катастрофический не хватило именного этого). решаем еще один конфликт цикла. ну и дальше уже можно засунуть остальную часть МЕ 3 с горном, цитаделью и светофором.
Вот как-то так. Примерно.
Знаю звучит бредово, но у меня проблемы с трансформацией мыслей в слова :D
Мысль интересная, но вот мне кажется, что проблема МЕ3 в другом. Она обесценивает все выборы предыдущих частей тем или иным способом, о чем Шеймус уже писал в разделе про Рахни. Так и во всем другом. Все выборы, которые вам преподносили в предыдущих частях как ОЧЕНЬ важные, в МЕ3 не играют никакой роли, просто перекрашивают/меняют местами болванчиков и все. При том, что именно как игра, с геймплейной точки зрения, МЕ3 лучшая в серии
Соглы. Игр 4 или даже 5 было бы идеально.