Я знаю, что повторяю эту фразу снова и снова, но я не жалуюсь на сюжетные дыры. Я жалуюсь на исковерканных персонажей и перекошенные диалоги. Когда я начинаю разбирать сюжеты на части таким вот образом, многие люди думают, что я бросаю им своеобразный вызов: «Если вы сможете преподнести свою теорию или найти запись в кодексе, которая поможет отмахнуться от этого и того, тогда претензии Шеймуса не засчитываются!» Некоторые люди, придерживаются мнения, что никаких проблем не существует, пока остаётся возможность найти всему оправдание. Но эти проблемы невозможно решить с помощью воображения [2]. Если вам необходимо додумывать эпизод, чтобы всё в нём встало на свои места, значит это неудачный эпизод. Проблема данной сцены заключается в том, что персонажи ведут безнадёжно сумбурный разговор и, по видимому, без проблем читают мысли своих собеседников. Этот диалог не работает.
Спасибо за проделанную работу. Не бросай перевод, пожалуйста. Довольно интересные статьи, пытался продолжить чтение в оригинале, но с моим уровнем английского сделать это довольно тяжело.
А по поводу содержимого. Я обожаю вселенную Mass Effect. Если сквозь пальцы пропустить центральный сюжет двойки и тройки и приправить теорией индоктринации) Но читая данный разбор на некоторые косяки действительно открылись глаза. Вещи из разряда "И как я раньше этого не заметил".
Но несмотря ни на что, в сердце навсегда останется Mass Effect, пускай и тот, что я сам себе придумал)
P.S. Карпишина на них нет.
Частично критика оправдана. Главный сюжет не блещет ни оригинальностью, ни продуманностью, хотя некоторые моменты в нем имхо очень хороши - миссия на жнеце, прилет в Омега-4, и даже Горизонт меня особо не раздражал.
В целом, мне всегда казалось, что вторая серия была полем экспериментов студии. Явно хотели сделать бодрый боевик для широкой аудитории, явно хотели сделать ярких персонажей и расширить лор, нужно было банально чем-то заполнить середину трилогии и оттого пришлось крутиться.
Но подобный хейт автора мне не очень понятен. Все таки игра не стала провалом всех времен и народов и многие всех этих проблем вообще не заметили или просто проигнорировали из-за других плюсов игры.
Я знаю, что повторяю эту фразу снова и снова, но я не жалуюсь на сюжетные дыры. Я жалуюсь на исковерканных персонажей и перекошенные диалоги.
Откровенно говоря, даже убедительные персонажи и правдоподобные диалоги не могут заменить пробелы в логике сюжета, разве только замаскировать.
Сценарист ставит «Цербер» в центр сюжета, но не может его должным образом мотивировать, охарактеризовать или интегрировать в окружающий мир.
Сценаристы заставляют главного героя работать на злобных ксенофобов-террористов, но при этом не придумали какого-либо интересного сюжетного конфликта и тем более каких-нибудь занятных твистов. Всю игру Шепард выполняет приказы Призрака, его компаньоны, как люди, так и ксеносы, мирно уживаются друг с другом и спокойно подчиняются коммандеру. Идиллия.
Представьте себе версию «Звездных Войн», в которой сюжет не разъясняет, является ли Империя злодейской диктатурой, или повстанцы пытаются свергнуть популярное, законное правительство.
Формально злодейская диктатура и популярное законное правительство - это не взаимоисключающие понятия. Режим Палпатина был вполне законным и, судя по тому, что показали в фильмах (оставим в стороне расширенный канон), он был намного более популярен, чем оппозиция. Слегка утрируя, можно сказать, что повстанцы в них представлены как немногочисленный разношёрстный сброд из всяких отщепенцев во главе с отдельными представителями доимперской элиты (сенаторы, джедаи), мечтающими вернуть себе былую власть. Проиграть войну таким противникам можно только при хроническом сюжетном идиотизме, что лоялистам не без труда, но удалось.
Режим Палпатина был вполне законным и, судя по тому, что показали в фильмах (оставим в стороне расширенный канон), он был намного более популярен, чем оппозиция. Слегка утрируя, можно сказать, что повстанцы в них представлены как немногочисленный разношёрстный сброд из всяких отщепенцев во главе с отдельными представителями доимперской элиты (сенаторы, джедаи), мечтающими вернуть себе былую власть. Проиграть войну таким противникам можно только при хроническом сюжетном идиотизме, что лоялистам не без труда, но удалось.
Мне кажется, ко всем этим выводам можно прийти именно если обратиться к расширенному канону. В смысле, нам в фильмах ну очень мало чего показывают (в 4-6 фильмах). Мы видим планету разбойников, планету где Ландо занимается незаконным бизнесом, планету медвежат, пленты с базами повстанцев. Ни одной "нормальной" планеты с мирными жителями, которые могли бы что-то сказать про империю. Повстанцы представлены... как повстанцы. Среди них нет джедаев, а про то кто там кем был до империи нам ничего внятного не говорят. Это супер-архетипическая сказка. Империя - плохая, повстанцы - хорошие. Империя взрывает планеты, повстанцы взрывают станции, взрывающие планеты.
Комментарий недоступен