В конце разговора Призрак говорит Миранде, что она должна «сделать так, чтобы [Шепард] не погиб». Ладно. Как именно вы собирались этого добиться? О каком таком плане шла речь? Вы прочли сценарий на пару страниц вперёд и узнали, что Шепард почти погибнет в следующей сцене, и тогда вам придется его воскрешать? Если бы Коллекционеры не атаковали Шепарда, и он продолжал бы летать туда-сюда, что бы тогда Миранда стала делать? Какую помощь могла ему предложить? В конце концов, Призрак привлечёт Шепарда к расследованию похищений в колониях, но сейчас, в этот момент, похищения ещё не начались. Призрак посылает Миранду, чтобы она могла спасти Шепарда от того, что ещё не произошло, чтобы Призрак мог привлечь Шепарда к решению проблемы, которая ещё не возникла.
Я подходил к публикации этих глав с любопытством и страхом. :)
Конечно, некоторые читатели с самого начала отлично знали к чему всё идёт. Другие по ходу дела изучили оригинал.
Но многие люди, наверняка, не ожидали, что Шеймус Янг обрушится на Mass Effect 2 с разгромной критикой, как только заведёт об игре разговор.
Почти все люди считают, что ME1 - хорошая игра. Почти все считают, что концовка ME3 ужасна, а сама третья игра могла бы быть гораздо лучше. И тут особых разногласий с Янгом у читателей возникнуть не должно.
Но Mass Effect 2 - это народный любимец. Если уж люди любят эту игру, то любят её страстно. Я сам прошел её три раза. Два из них - подряд. Но я также очень хорошо помню, как я был зол, когда игра взорвала "Нормандию". Как отчаянно мне не хотелось работать на "Цербер". Как я пытался найти на диалоговом колесе способ высказать Призраку всё что я о нем думаю, но не находил. После того, как на Омеге ко мне присоединились Гаррус и Мордин, я, наконец, мог больше не брать Миранду и Джейкоба с собой на миссии. И всю оставшуюся игру делал вид, что работаю на Альянс. А в самом конце, когда я послал Призрака подальше, я был ужасно горд собой. Хотя гордиться было особенно нечем. Ведь я всю игру делал в точности всё, что он велел. Мне не нравился сюжет МЕ2, не нравились все миссии и персонажи, связанные с ним. Но мне безумно нравилось всё остальное. И "всего остального" было на удивление много.
Забегая вперёд. процитирую 22 главу: "Но эта игра – вовсе не унылый, бездумный боевик. Это потрясающее приключение, которое время от времени скатывается в унылый, бездумный боевик. И если судить по одному только экранному времени, несложно заметить, что хорошего в игре на порядок больше, чем плохого... Если ещё учесть, что сюжетные миссии в основном состоят из стрельбы, а истории наших спутников во многом полагаются на диалоги, становится очевидно, что в этой игре обширные объемы повествования совершенно оторваны от лежащей в основе истории... Поэтому я отлично понимаю людей, которые смотрят на мою монотонную критику с изумлением. Для них 20% глупости растворились в 80% великолепия."
В следующих главах будет очень, очень много критики. Да, Янг не забудет похвалить персонажей ME2, сюжетные линии про гетов-кварианцев и генофаг. Но в основном он будет ворчать. Потому что он один из ведущих специалистов по ворчанию в интернете. Его критика ME3 - как бальзам на израненную душу. Однако, с его критикой ME2 многие, наверняка, не согласятся. А кто-то и читать такое не захочет. Потому что очень уж сильно мы любим эту игру. :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Очень много людей считает МЕ2 - переоцененной игрой. И на dtf таких людей тоже хватает.
Я ее НЕ люблю. И никогда не любил. МЕ2 это типичный пример деградации игростроя, когда вместо сюжета на первый план выходит экшон и веселуха.
Вторая часть - хорошая игра, но в ней очень много глупых решений для самой истории, особенно в начале.
Еще когда она вышла, все вопрошали: "Как это Шепард умер и воскрес?", "Как это Жнецы выдумка?", "Какой нафиг Цербер?" "Где вообще Совет (хоть старый, хоть новый)?", "Почему правительства ничего не делают?" и еще куча вопросов.
Это было не логично продолжать историю таким образом. Вышел филер в вакууме, где-то там в далекой галактике.
И да, втора часть прошлась больше всего раз.
Классные напарники, никаких прошерствывания планет, внедрения мгновенных действий посреди диалогов, хорошая стрельба и асуминг директ контрол, хоть и босс с глазами слабоват, но драма на пределе + ДЛС, которые очень радовали.
Игра проходилась на одном дыхании.
Его критика ME3 - как бальзам на израненную душу. Однако, с его критикой ME2 многие, наверняка, не согласятся.Тройка - абсолютно шикарная игра. Так что нет, не на каждую душу это будет бальзам.) Да и вообще, вся эта глава похожа на упражнения какого-нибудь Плинкетта по поводу Эп 1-3 "Звездных войн": лишь бы вякнуть что.
Вот этому вот:
двух самых раздражающих персонажей в игреВступление Mass Effect 2 проваливается по всем фронтам. Оно выбивает вас из сюжета.
вообще нет никаких объяснений, кроме вящего желания показно по..плевать против ветра и здравого смысла. Еще один представитель группы товарищей, искренне ожидавших, что в третьей части Dead Space игра при каждом появлении некроморфа будет делать вид, будто это в первый раз, а Mass Effect так и останется про эксплоринг, потому что "ну, в первой части же про это было".
Вступительный диалог так вообще ощущение, что не слушал.