Справедливости ради, Найлус упоминает, что это должна быть лишь первая из нескольких миссий. Резонно предположить, что последующие миссии невозможно было бы передать по субподряду паре крепких мужиков с тележкой.
Это незамысловатый эпизод, что здорово, потому что на повестке большое количество экспозиции, и последнее, что игроку сейчас нужно – это волноваться по поводу запутанного сюжета. Шепард спускается вниз, чтобы забрать протеанский маяк. Он приземляется на планету и следует по прямому пути, рассказывающему историю артефакта. Дорога пролегает через место раскопок, где его обнаружили. Потом минует поселение колонистов, и мы узнаем, что на уме у местных. Миссия заканчивается у платформы, где маяк удерживают геты.
лучшая часть трилогии, классическая схема повествования с нормальным вступлением, яркими эпизодами по типу выбора кто останется жив, интересные сайды, немножечко гринда (совсем необязательного), открытие страшной тайны протеан, и грандиозный финал.
Ничего лишнего. Плюс заправлено все гениальнейшим саундом Джека Уолла который отсылает нас на классику нф 70-80х
Комментарий недоступен
а я вот вспотел думал новости по ремастеру.но тоже прочитаю
Мой любимый анализ серии.
Действительно показывает, почему проблемы с Mass Effect начались далеко не с концовки третьей части.
Спасибо за перевод, жду продолжения
Лайкну хотя бы за то, что это Легендарная серия.Помню мондраж перед запуском второй части,как сейчас.
Жаль сценарий Карпишина(он сценаристом вроде был если не ошибаюсь) изначальный вроде-как поменяли
И статью почитал и помылся.