Ну вот смотри. Вот возьмет, например, ЕА, посмотрит на 28 миллионов продаж Elden Ring и пойдет делать игру. В ней будет скучный открытый мир без NPC, пустые поля, кривые сражения на лошадях с ненужным при этом хардкором, но наймут хороших художников, чтобы красивые артдизайн нарисовать. Персонаж будет дубовый, все битвы на скриптах, системности в игре ноль. Сюжета тоже не будет, катсцены дешевые на движке игры. Что скажет аудитория? Игра говно, графика устарела, игра обычный дрочь мобов и боссов. И понаставит единиц на мете. Вот и вопрос, к чему и кому тут прислушиваться?
Вы всё равно найдете "прогрессивные тренды", потому что грифтерам надо кушать, а их бизнес натравливать челиков на игры, кино и сериалы. Кстати то что в Helldivers 2 телосложения и голоса раздельны, вас не затрясло?
„Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь.“ — Генри Форд Развитие - всегда эксперимент и риск, вопреки мнению большинства. Угождать большенству, это про зарабатывание денег.
А вы представьте, что будет, если каждый разраб начнет прислушиваться к аудиторииТо будет хуйня, потому что 90% запросов аудитории оказываются говном. У разработчиков всегда должно быть своё видение в пределах разумного.
Давно считаю что разработчикам пора реагировать как Тарантино в известном интервью: - Но почему у вас так много красивых персонажей и нет репрезентации меньшинств? - ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВЕСЕЛО, ДЖЕЕЕЕН.
Да, будут тогда злоебучие соулслайки на любой манер с сисятыми и жопастыми куклами с обязательной МРАЧНОСТЬЮ И ЖЕСТОКОСТЬЮ. Вот тогда хорошо будет всем, заживём)
Комментарий недоступен
Вот только аудитория сама не знает чего хочет, и за время разработки игры ее вкусы меняются по несколько раз.
Ну вот смотри. Вот возьмет, например, ЕА, посмотрит на 28 миллионов продаж Elden Ring и пойдет делать игру. В ней будет скучный открытый мир без NPC, пустые поля, кривые сражения на лошадях с ненужным при этом хардкором, но наймут хороших художников, чтобы красивые артдизайн нарисовать. Персонаж будет дубовый, все битвы на скриптах, системности в игре ноль. Сюжета тоже не будет, катсцены дешевые на движке игры.
Что скажет аудитория? Игра говно, графика устарела, игра обычный дрочь мобов и боссов. И понаставит единиц на мете.
Вот и вопрос, к чему и кому тут прислушиваться?
Вы всё равно найдете "прогрессивные тренды", потому что грифтерам надо кушать, а их бизнес натравливать челиков на игры, кино и сериалы. Кстати то что в Helldivers 2 телосложения и голоса раздельны, вас не затрясло?
„Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь.“ — Генри Форд
Развитие - всегда эксперимент и риск, вопреки мнению большинства. Угождать большенству, это про зарабатывание денег.
А вы представьте, что будет, если каждый разраб начнет прислушиваться к аудиторииТо будет хуйня, потому что 90% запросов аудитории оказываются говном. У разработчиков всегда должно быть своё видение в пределах разумного.
Давно считаю что разработчикам пора реагировать как Тарантино в известном интервью:
- Но почему у вас так много красивых персонажей и нет репрезентации меньшинств?
- ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВЕСЕЛО, ДЖЕЕЕЕН.
Так и должно быть, не?
Да, будут тогда злоебучие соулслайки на любой манер с сисятыми и жопастыми куклами с обязательной МРАЧНОСТЬЮ И ЖЕСТОКОСТЬЮ.
Вот тогда хорошо будет всем, заживём)
Только порой нытики громче всех орут и ноют, а при реализации оказывается что комьюнити все и так устраивало, поэтому и молчали, спокойно гамали