Я строил здания, управлял ресурсами и принимал трудные решения, которые иногда заставляли меня чувствовать себя настоящим злодеем. "Давайте увеличим рабочие часы!" — кричал я, пока мои граждане смотрели на меня с недоумением. Но, признаюсь, мне это нравилось! Каждый раз, когда я решал, стоит ли давать людям еду или оставить их голодными ради строительства нового котла, я чувствовал себя настоящим героем или антигероем — в зависимости от результата.
Я поиграл но понять не успел честно говоря
Мне точно не понравилось что в первой части жители были золото
А во второй игре они дешевле угля стали
Ну то есть смерть 10 в первой это катастрофа
Смерть 1000 во второй погрешность
Масштаб вырос конечно люботство есть что там заготовили
Но играю 5-6 часов в месяц всего
да, в первой части были проблемы с популяцией и механика игры была подвязана на это. + за то что убрали)
Первый фронтпанк был годным градостроителем со своим крутым лором и сеттингом, но нулевая реиграбельность. Вторая часть это попытка в недоциву, в которой много лишнего и не работает как в ней. Зачем миллион разных ресурсов непонятно.
Игра заслуженно провалилась. Даже не говоря о лагах и диких требованиях.
сейчас начала играть в неё, первое что показалось - игра стала местами проще, нет этих дэбильных дорог, из-за которых не влезало строение, если построил их чуть неправильно. теперь есть районы и это лайк. На второй взгляд пока кажется наворочено и с этими фракциями и кучей всего 😁
Нет. Все сценарии в первой части были пройдены по несколько раз, куплен сизон пасс, все дела.
Вторая часть выброшена после первого акта кампании. Очень обидно, очень хотелось вернуться в лондонскую стужу, а в итоге вышло что вышло.