Известные Баги на 1.7:
1)в игре на патче 1.7 не работают ачивки
2)в игре пропадают спутники, не появляются на базе после их квестов
3)с середины игры торговец в столовой на Базе перестаёт торговать
4)пишут что в поздней игре из-за критических багов легко запороть прохождение
5)пишут что в поздней игре ГГ по сюжету оказывается в локациях, откуда НЕТ ВЫХОДА
6)не хватает химического станка в гараж на базу (можно добавлять после выполнения квестов доктора, но станок НУЖЕН)
7)не хватает пометки "предмет пригодится для квеста" на многие предметы. Будь то ваза на пляже, стекляные шарики, барахло для антиквара, яйцо крайслера, янтарный гриб, и т.д. Их легко можно потерять.
8)уровней в игре и получаемых за прохождение очков навыков не хватает, стоило бы сделать больше раза в 1.5-2
9)в ассортименте торговцев не хватает СПИРТА. без него улучшенные аптечки на станке не сделать.
10)присоединенный (не пропавший по дороге на базу) спутник появляется в локациях далеко не всегда, через раз
11)Писали ещё 3 года назад, но Квест "Враг под стенами" всё также практически непроходим. Хоть большинство игроков его и пропустили (потому что даётся перед самым финалом, нужно вернуться к полковнику Сабре, что неочевидно), но ПОЧИНИТЬ бы ? https://steamcommunity.com/app/783170/discussions/1/3074244288341435772/
11.2)Я её кстати прошёл, но это был какой-то ТРЭШ.
Хорошо что в конце разминировать не надо, с 30сек.таймера и маленькой полоской здоровья силовой брони (буквально на 1 попадание) добил эту миссию на соплях. Попытки с 15й.
НЕ НАДО так геймдизайнерить.
Ну и если будет патч, в патче хотя бы минуту таймеру и +100% хитов сверху Power Armor докинуть в этой миссии.
13)по квесту тени Эстлунд Ро - сделать условием обход картин в игре (макс.колличество -2/-3), чтобы с 2-3 пропущенными картинами он сдавался. Игрок в 90% случаев, если не проходит строго по гайду, 2-3 предмета из списка "найди их все" ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПУСТИТ. Подобные квесты где нужно обойти/найти 10-20-40 предметов это издевательство над игроком, грамотный гейм-дизайнер сделал бы условием квеста обход/сбор БОЛЬШИНСТВА НО НЕ ВСЕХ предметов. Как следствие - квест робота Репс Урна (помочь всем теням) тоже не сдается, и почти не проходим
14)после квестов "Источник" и "ни шагу назад", перед квестом "На краю Бездны" (финальной отправкой на военную базу), если вернуться с Карту в Гнездо Стервятника чтобы что-то забрать/положить с ящика или продать лут торговцам - ВЫБРАТЬСЯ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО. Дверь в мед.отсек то закрыта, а другие переходы на Карту отключены.
15)у некоторых предметов забагована прочность. кирасу которую даёт полковник Сабра, плащ комитета, древние поножи от Стервятников - НЕВОЗМОЖНО ПОЧИНИТЬ Гранатомёт не теряет прочность, всегда 100% (наверно и не чинится тоже)
Эстетически и идейно шедевр, технически сырое поделие.
ArkШедеврСпасибо что в самом начале это написал, можно было дальше не читать
Не игра, а ультракал
незамеченныйНикто не заметил, что это шедевр
Но все, кто играл, заметили, что это всратый кусок кода))
<<<Не игра, а ультракал>>>
Патамушта от нонеймов про нонейм-сеттинг с нонейм-названием, и на ютубчике кривляки не расхваливали?
А раз Outer Worlds от "известных метров", то "игра года" и "ШЯДЕВР"... пусть и в-половине идентична Инсомнии,
а в половине пкнутов анмного хуже.
Золотой век 2004-2008Fallout 399,9% нетакусечного треша в 2020хСпасибо за самое важное в начале, экономишь время, можно смело пропускать
Да, монокль не купил.