Одна из самых недооцененных игр за всё время. Музыка, дизайн локаций, геймплей - всё на высшем уровне. А уж "лабиринт пепельницы" я буду вспоминать ещё очень и очень долго. 👍
Музыка - она там была? Дизайн локаций - хуйня. Дизайн интерьеров - хорошее ретро. Геймплей - на любителя. Сюжет - на втором часу заебался читать файлики.
задушился от запутанных локаций, где вроде бы как все подписано, но один фиг все запутано и перемудрено. естественно по лору так надо, но сук, мне даже во втором систем шоке было намного легче ориентироваться, чем в этой игре.
Еще бы, а тем более перед Дед Стрейндингом прямо - было особенно классно проходить, там тоже полно похожей зловещей и потусторонней атмосферы замечательной. Да и в целом хоррор - экшен от Кодзимы мог бы быть как раз чем то таким. Хотя не знаю кто там недооценил - лучшая игра студии ведь, да и просто первая достойная после Макса Пейна 1- 2, после них и после Контроля одно убожество выходило сливное.
Невероятно скучный проходняк где вместо сюжета записочки со всратой бабой вместо нормального ГГ. Скорее переоцененная. Неудивительно что разработчики пытаются хотя бы с Эпиков бабки стрясти чтобы её окупить.
Ну уж прям за все время, сюжет там объективно говно, геймплей интересный, по сути игру сделали на остатках ассетов от Квантум брейк который во всем лучше кроме ганплея, вот где недооценка
всё так, но не хватило более традиционной подачи сюжета, очень мало постановки и катсцен, почти весь сюжет в записках и редких диалогах(тоже слабо срежиссированных)
Одна из самых недооцененных игр за всё время. Музыка, дизайн локаций, геймплей - всё на высшем уровне. А уж "лабиринт пепельницы" я буду вспоминать ещё очень и очень долго. 👍
А кем неодооцененная-то?
Музыка - она там была?
Дизайн локаций - хуйня. Дизайн интерьеров - хорошее ретро.
Геймплей - на любителя.
Сюжет - на втором часу заебался читать файлики.
Короче.
Ну раз тебе зашла, то точно недооцененная!
Что-что, а дизайн локаций максимально невзрачный и унылый, как будто создан чисто для демонстрации трассировки.
дизайн локацийДизайн локаций в контроле тем временем:
Какой геймплей то? Нет его. Как и дизайна локаций.
не, геймплей где надо туда сюда бегать точно не высший уровень
задушился от запутанных локаций, где вроде бы как все подписано, но один фиг все запутано и перемудрено.
естественно по лору так надо, но сук, мне даже во втором систем шоке было намного легче ориентироваться, чем в этой игре.
Сами локации - пиздец беда
Даже с картой как оно меня заебало хоспаде
На дтф её все хвалят
Кроме лабиринта не помню ни хрена. И гг страшненькая. По этому поводу сообщество трясло когда игра вышла?
Еще бы, а тем более перед Дед Стрейндингом прямо - было особенно классно проходить, там тоже полно похожей зловещей и потусторонней атмосферы замечательной. Да и в целом хоррор - экшен от Кодзимы мог бы быть как раз чем то таким.
Хотя не знаю кто там недооценил - лучшая игра студии ведь, да и просто первая достойная после Макса Пейна 1- 2, после них и после Контроля одно убожество выходило сливное.
Невероятно скучный проходняк где вместо сюжета записочки со всратой бабой вместо нормального ГГ. Скорее переоцененная. Неудивительно что разработчики пытаются хотя бы с Эпиков бабки стрясти чтобы её окупить.
дизайн локацийНадеюсь это была шутка...
Я уже давно просек фишку:
Если ДТФ трясется с игры, значит она точно хорошая, можно брать. ❤️
Кроме Take Control вообще не помню там музыки.
Ну уж прям за все время, сюжет там объективно говно, геймплей интересный, по сути игру сделали на остатках ассетов от Квантум брейк который во всем лучше кроме ганплея, вот где недооценка
ВЫ НЕ ПОНЯЛИ
Полностью согласен с вашим мнением. Пошел игру и дополнения с огромным удовольствием!
всё так, но не хватило более традиционной подачи сюжета, очень мало постановки и катсцен, почти весь сюжет в записках и редких диалогах(тоже слабо срежиссированных)