Игры Даниил Ильясов
5 304

Capcom заменила вокалиста в музыкальной теме Данте из DMC 5

Трек группы Suicide Silence всё же прозвучит в игре.

В закладки

В своём официальном сайте Capcom рассказала, что теперь партию вокалиста Эдди Эрмиды в композиции Subhuman исполнит Майкл Барр.

Издательство опубликовало музыкальную тему Данте из Devil May Cry 5 в конце сентября, и многим фанатам серии она не понравилась — более того, они обнаружили, что вокалист Suicide Silence ранее обвинялся в сексуальных домогательствах к своей несовершеннолетней поклоннице.

После этого Capcom поспешно удалила видео с композицией с YouTube, а позже заявила, что больше не будет использовать её в маркетинговых материалах до тех пор, пока не найдёт решение ситуации.

Тогда компания также отметила, что не знала об обвинениях в сторону Эдди Эрмиды, а сам трек был записан ещё до того, как их выдвинули.

Сейчас, когда Capcom решила вопрос, компания собирается вновь использовать композицию Subhuman в трейлерах и в самой игре, поскольку остальные участники группы Suicide Silence не были вовлечены в инцидент.

Devil May Cry 5 выйдет 8 марта.

#devilmaycry

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["devilmaycry"], "comments": 67, "likes": 41, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33265, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Dec 2018 21:32:23 +0300" }
{ "id": 33265, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33265\/get","add":"\/comments\/33265\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33265"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Победа, товарисжвчи.

Ответить
26

Ну там многие хейтили трек, потому что он (субъективно) говно.

Ответить
11

Объективно, со старыми ни в какое сравнение не идёт

Ответить
5

Типа Devil Trigger идет? Ничего против Devil Trigger не имею, но он тоже ни фига не в стиле предыдущих DMC.

Ответить
0

Так я и не писал что он не в стиле, а что в разы хуже.
Devil trigger тоже далеко не в стиле, но очень качественная работа.

Ответить
8

Devil trigger тоже далеко не в стиле, но очень качественная работа.

А с каких пор Subhuman некачественная работа? То что вам не нравится конкретное направление в музыке не делает его плохим, нет не пойми не правильно нынешние Suicide Silence это не то чтобы короли своего жанра, но уж явно не говно в рамках своего жанра. Вот у меня знакомый один считает что Devil Trigger - пидорская попса, и что теперь давайте бегать и дизлайкать его?

UPD. Кстати если Subhuman ускорить немного и убрать вокал, он вполне похож на электронщину из 3-ей части, а вот Devil Trigger надо с нуля переписать чтобы он был похож.

Ответить
–6

Кстати если Subhuman ускорить немного и убрать вокал, он вполне похож на электронщину из 3-ей части

к сожалению, не похож и близко. в сети полно попыток "вылечить" этот трек, зачастую ускорением, которого действительно не хватает, и добавлением электроники, которая была в предыдущих частях серии в саундтреке. но без изменения самой базовой мелодии эти решения не делают трек лучше. он по-прежнему слишком тяжёлый, слишком не в духе игры. в дмц3 был идеальный саундтрек. он был скорее роковый, чем митольный с добавлением разумного количества электрухи. в Devil Trigger вообще всё из этой электрухи состоит, в Subhuman я попадаю на какой-то концерт металистов, а не в игру дмц.

Ответить
3

к сожалению, не похож и близко. в сети полно попыток "вылечить" этот трек, зачастую ускорением, которого действительно не хватает, и добавлением электроники, которая была в предыдущих частях серии в саундтреке. но без изменения самой базовой мелодии эти решения не делают трек лучше. он по-прежнему слишком тяжёлый,

Не знаю по мне так не тяжелее вот этого:

https://www.youtube.com/watch?v=dwi2pXpiQu4

https://www.youtube.com/watch?v=QE1ScwL4Jmo

для сравнения:

https://www.youtube.com/watch?v=RAnrjUDTk4A

Пощелкай между собой и послушай.

А вот Девил триггер, вообще мимо кассы, попса же.

в дмц3 был идеальный саундтрек. он был скорее роковый, чем митольный с добавлением разумного количества электрухи.

В ДМЦ 3 был индастриал.

в Devil Trigger вообще всё из этой электрухи состоит, в Subhuman я попадаю на какой-то концерт металистов, а не в игру дмц.

И поэтому трек плохой? По мне так как раз в Девил Триггер не хватает "тяжести" предыдущих саундов, он слишком легкий.

Ответить
–2

я не топил на Девил Триггер, а как раз подбамбливал от его попсовости. под драки на мечах с демонами он совершенно не подходит.

индастриал-фигастриал - обсуждение жанров всегда будет заходить в тупик. меня не волнует, к какому оно там принадлежало жанру. фактом остаётся то, что субхуман непомерно тяжелее и сильно медленнее, чем нужно.
------
я послушал до боли в сердце знакомые треки и там именно то, о чём я написал - вменяемое количество электроники, которая не превращает трек в поп-жвачку. и разница с субхуман в тяжести огромна. даже внимание на темпе акцентировать не буду. вокал с электронным дисторшеном также своего изюма добавлял.

Ответить
2

и разница с субхуман в тяжести огромна. даже внимание на темпе акцентировать не буду. вокал с электронным дисторшеном также своего изюма добавлял.

Церберус Баттл по тяжести почти один в один, просто ты не хочешь принимать очевидное.

>фактом остаётся то, что субхуман непомерно тяжелее и сильно медленнее

Соглашусь с тем что чуть ускорить бы его не мешало.

Бомбежа по поводу трека не понимаю, геймплей под него я видел, ложится он на него крайне хорошо.

Ответить
0

нет, не одно и это очевидно для меня, но не для тебя. ну и что, дальше будем субъективизмом заниматься?))

мне важно не чтобы геймлпей на трек лёг, а чтобы он соответствовал атмосфере и настроению. пока нам показали два трека, ни одни из которых не попадает ни в атмосферу, ни в настроение.

Ответить
1

нет, не одно и это очевидно для меня, но не для тебя. ну и что, дальше будем субъективизмом заниматься?))

Окей, ты будешь отрицать что Церберус Баттл крайне медленный и достаточно тяжелый трек? Ну извини, тогда слуха у тебя нет, не вижу тогда смысла что ты влез и начал спорить.

а чтобы он соответствовал атмосфере и настроению

А он и соответствует на город напали демоны и убивают людей, Данте уже достаточно старый, просидел кучу лет в Аду (события после Devil May Cry 2 происходят) и судя по слитой инфе SPOILERS ALERT всрал битву новому королю демонов, потерял (его сломали) отцовский меч и в целом стал более суровым (интервью с разрабами чекай). Уже Ицуно напрямую сказал что характер Данте изменился и теперь он стал более брутален, а характер Данте из 3-ки и 4-ки теперь у Неро.

UPD. И вообще советую чекнуть слова Subhuman там напрямую говорится о новом характере Данте. В частности: Apocalypse i see them reaching for my soul.

Ответить
–4

да плевать я хотел на слова, какая разница что там за слова вообще? это тема для драк в слешере, кому есть дела до слов? если в теме цербера ты не слышишь БЫСТРЫЙ темп, который задаётся электронным битом, это не у меня проблемы со слухом. И вообще, давай свои замашки про проблемы со слухом засунь поглубже, окей? я тебя не оценивал и про твои проблемы не писал. на интервью мне точно также чхать. создатель видит одно, потребитель - другое.

Ответить
1

это тема для драк в слешере, кому есть дела до слов?

Это тема персонажа, которая так же раскрывает его, советую тот же Never Surrender посмотреть. А еще ты как бы помягче сказать начинаешь противоречить сам себе:

мне важно не чтобы геймлпей на трек лёг, а чтобы он соответствовал атмосфере и настроению.

да плевать я хотел на слова, какая разница что там за слова вообще? это тема для драк в слешере, кому есть дела до слов?

Ты уж определись, главное чтобы саунд на рубилово лег или нет.

если в теме цербера ты не слышишь БЫСТРЫЙ темп, который задаётся электронным битом, это не у меня проблемы со слухом

Кажется кто то путает быстрый темп музыки и медленный.
https://youtu.be/GZUN89RaP60?t=81
Вот это быстрый темп (с 1:20), а Цербером весь размеренный и медленный, собственно саунд и писался под босса гигантского, который сам по себе медленный и неуклюжий.

И вообще, давай свои замашки про проблемы со слухом засунь поглубже, окей?я тебя не оценивал и про твои проблемы не писал. на интервью мне точно также чхать. создатель видит одно, потребитель - другое.

Хрена у тебя пригорело. Ну а я тебя оценивал, впрочем с тобой все ясно, в начале ты заявил что тебе плевать на жанры и ты не разбираешься, а потом стал выдавать перлы про темп музыки мол в Cerberus Battle быстрый темп, слушай пойди потушись уже. Я понимаю не понравилась тебе композиция, но ты мог просто пройти мимо моего разговоры с человеком, но ты:

а) Влез в чужой разговор
б) В какой то момент стал пороть полную чушь
в) Пригорел на пустом месте из-за фразы что у тебя нет слуха, ну так вот мой дорогой, все люди разные, ну нет у тебя слуха, что уж тут поделаешь, ты не один такой, может тогда и не надо в споры лезть по части музыки?

Ответить
–1

ну ахуеть. а где тут приватные чаты, я не вижу, чувак? покажи. мы в интернете, привет. мне запрещено комментировать твои сообщения? что ты за херню несёшь вообще. споры по части музыки - это не в коментах про саундтреки к игре. у тебя не тот тред.

давай я тебе скажу, что у тебя мыслительный процесс слегка заторможенный. ну вот просто я так решил. что уж тут поделать, все люди разные, вот у тебя тугодумство. ну как, норм? то же самое, что делаешь ты. извини, конечно, но я на такое не могу смотреть без реакции.

атмосфера и настроение игры никак не связаны с "раскрытием персонажа". как драка с демонами раскрывает персонажа?

не видеть разницу между темпом композиции, который задаёт не рифф электронный, а битовая секция и высоко задрав нос говорить, что он тут о музыке спорит - это просто пиздец. посчитай, сколько долей в такте в сабхумане и в теме цербера, ценитель музыки, с которым нельзя разговаривать.

оценивать людей по беседе не зная о человеке ничего и делать выводы относительно его вкусов и способностей - это как минимум нетактично. как максимум - просто пиздец.

Ответить
0

ну ахуеть. а где тут приватные чаты, я не вижу, чувак? покажи. мы в интернете, привет. мне запрещено комментировать твои сообщения? что ты за херню несёшь вообще. споры по части музыки - это не в коментах про саундтреки к игре. у тебя не тот тред.

Действительно епта, бля, нахуй, чо я охуел чо ли, тут барон пришел, сморозил хуйню, а я ему указал на ошибку, ебать я долбоеб простите Ваше Высочество что задел ваши ебанные чувства на хуй!

давай я тебе скажу, что у тебя мыслительный процесс слегка заторможенный. ну вот просто я так решил. что уж тут поделать, все люди разные, вот у тебя тугодумство. ну как, норм? то же самое, что делаешь ты. извини, конечно, но я на такое не могу смотреть без реакции.

Сорян, но ты показал себя полным дураком
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%85

На просвещайся, о каком слухе я говорил и умственные способности я твои не задевал (до сего момента), но по моему судя по тому что ты тут написал и как яростно начал реагировать, на сообщение%

Ну извини, тогда слуха у тебя нет

Только долбоеб может отреагировать твоей реакцией.

атмосфера и настроение игры никак не связаны с "раскрытием персонажа". как драка с демонами раскрывает персонажа?

Атмосфера игры - мясной пиздец, в первом трейлере же нам показывают как демоны людей убивают ,все горит, город рассыпается на части, по такой логике в игре вообще должен Death Metal играть.

не видеть разницу между темпом композиции, который задаёт не рифф электронный, а битовая секция и высоко задрав нос говорить, что он тут о музыке спорит - это просто пиздец. посчитай, сколько долей в такте в сабхумане и в теме цербера, ценитель музыки, с которым нельзя разговаривать.

Вот серьезно? Я с самого начала тебе говорил что Subhuman надо чуть ускорить (примерно на 1.25), но они оба достаточно медленные.

оценивать людей по беседе не зная о человеке ничего и делать выводы относительно его вкусов и способностей - это как минимум нетактично. как максимум - просто пиздец.

А вмешиваться в чужой разговор это пиздец как тактично, да?

В целом вести дальнейшую беседу с тобой я не вижу никакого смысла, ты похож на пьяных ВДВшников на 2-ое августа, которые на любую фигню обижаются (на которую не один нормальный человек в здравом уме не обидется) и начинают кидаться на людей.

Ответить
0

чужого разговора тут нет. за чужим разговором идите в личку.

любишь оценивать людей по тексту в интернете и делать заявления аля "у тебя нет слуха, потому что я так сказал" люби видеть бомбление и хватать ебуки в беседе. нормальные это люди, не нормальные - опять же, не тебе оценивать это в интернете не зная человека лично.

про музыкальный слух, кстати, отличная статья, вот и почитаешь.

никакого мясного пиздеца в игре нет. мясной пиздец - это тебе в дум. и там музыка, собственно, соответствует. субхуман вот туда отлично был подошёл.

приятно было побеседовать. не знаю, как выглядят пьяные вдвшники 2 августа, не служил. зато знаю, что есть вот такой чувак, который по комментариям может дать оценку чужим слуховым способностям. и может ещё чему-нибудь. дело то не в том, что ты про мой слух там что-то сказал, а в том, что ты вообще посмел какой-то вывод сделать, не зная меня лично, чего я себе не позволял и не позволяю никогда.

с уважением, ваш пьяный вдвшник прямиком из 2 августа.

Ответить
0

на интервью мне точно также чхать. создатель видит одно, потребитель - другое.

Да чего уж там, давай сразу на игру чхай, и на сюжет, а то создатель может видел в 3-ей части становление Данте, а ты там увидел сюжет о пони и радуге. Создатель на то и создатель, что он вкладывает что то в произведение, что потом увидит потребитель. Потребитель же уже оценивает хорошо это у создателя получилось или не очень. И Devil May Cry это не артхаус какой то чтобы создатель видел одно, а потребитель видел что то другое.

Ответить
0

потребитель получает от продукта то, что хочет, а не пытается углядеть смысл, который заложен создателем. он этого смысла не знает.

именно потому, что это не артхаус и не философская притча я не вижу никакого смысла смотреть какие-либо разъясняющие интервью с кем бы то ни было.

Ответить
0

нынешние Suicide Silence это не то чтобы короли своего жанра

Ахахах, посмотрел на дату в календаре, подумал уже, что в прошлое переместился. Вообще, трэк то не такой уж и плохой (≠ хороший или приемлемый), но какой же отвратительный вокал. Не потому что "не нравится конкретное направление", а потому что хуево исполнили, и над звуком абсолютно не работали. Как будто записали на отъебись с первого захода и не трогали.

Ответить
1

Вообще, трэк то не такой уж и плохой, но какой же отвратительный вокал. Не потому что "не нравится конкретное направление", а потому что хуево исполнили, и над звуком абсолютно не работали. Как будто записали на отъебись с первого захода и не трогали.

Эту тему я расписывал еще раньше, на релизе трека, что голос слишком выкрутили, так что он музыку заглушал почти полностью. То что показывали в геймплейных демках звучало уже вполне нормально.

Ответить
1

Если вокал поменять будет не так плохо.

Ответить
–1

А еще исполнение говно (субъективно)

Ответить
1

Скорее поражение.
Вы испортили творческий замысел.
Точно так же как из за нытья фанатов поменяли данте в DmC.

Ответить
3

И слава богу, того эмогая вообще никто не купил бы

Ответить
7

Конечно купили бы. Это было гораздо интереснее. Но вы все испортили:3

Ответить
2

потому что все, кто выглядел, как изначальный дОнте, умерли в 2007.

Ответить
0

Точно так же как из за нытья фанатов поменяли данте в DmC.

NT сами зассали, потому что испугались что игре присвоят слишком высокий рейтинг, а Донте не меняли, потому что вся его личность заключалась только в том, что он является идейным антагонистом всего, что представляет оригинальный Данте.
Вся DmC:DMC это одна большая попытка плюнуть в лицо аудитории, которая купила твою игру.

Ответить
4

Оригинальный Данте был точно таким же фак ю кидом на понтах до событий финала трешки.
Не вижу никаких проблем. В лицо никто никому не плевал. Игра отличная.

Ответить
–11

Похоже кто то еще этот харчок слизывает. Фаны ДмС это дети которые играли только в эту часть и плотно ассоциируют себя с гг. Проблема в том что герою ментально лет 12(!!) и вообще не понятно с чего это он мир захотел спасти.

Ответить
0

Играл во все части.
Пложняк примерно такой.
3>DmC>1.
4 и 2 хуйня какая то. Все

Ответить
6

ребут выше четверки

Ясно

Ответить
–2

Конечно выше. К моменту выхода 4 я уже просто вырос из постановки уровня аниме:3

Ответить
5

Соболезную
мух ониме ууу
Ставить регресс с реюзом выше порезанного прогресса :2

Ответить
–1

Соре просто не интересно наблюдать за скучными персонажами и бэктрекатся пол игры.

Ответить
–4

Наверни байонету и нир автомата, советую. Мгс райзинг, тоже. 4 хуже 3, но не так плоха. Что бы разъяснить все по 2ой как раз 5ая выходит.

Ответить
0

Я их и так уже все навернул.

Ответить
–3

Чувак, прям в точку. Я видел тизер и ждал ДмС года три. Тизер был крутой: "Новый Данте курит, да он еще круче оригинального." Потом разработчики зассали (вообще не понял что и как произошло) и решили вместо круто Данте, харкнуть в фанатов (что? зачем? они что сами от денег отказались?) Мда, в игре Данте не курит.

Понизить возраст чтобы дети покупали, слэшер с сисястыми телками. Им родители не разрешат. Одним словом, хотели усидеть на двух стульях, порвали очко.

Малолетки ждут второй части, не думаю что разработчики вернутся к исходному концепту.

Ответить
–8

Данте поменяли, потому что DmC финансовый провал, который продался хуже даже 4-ой части. Я уж промолчу, что это просто казуальное говно, в котором извилины гг способны по части острот только на "Fuck You!". И да, как я люблю этот ВОТ-ЭТО-ПОВОРОТ в конце, который начисто слизан с тройки)

Ответить
0

Как скажешь. Мне наплевать. Я говорил не про то что игра финансовый провал или не провал.

Ответить
0

Ну хрен знает, послушал я его треки и что-то шыло на мыло поменяли, имхо. Причём тот хоть металистом был, а этот репер какой-то. Не хотелось бы чтоб вместо электроники он нам начитывал.

Ответить
–5

Обожаю капком! Посмотри как они к фанатам прислушиваются! Вспомните как Нинзей просили не делать ДмС про гея нарика с лицом директора их компании. Они что сказали ? Они провели солёным по губам фанатов. Слава богу Капы исправляют за них косяки.

Ответить
7

Да, да, из-за домогательств. Которые всплыли совершенно случайно после того кипиша, что обслушавшиеся девил триггера и Комбикриста "фанаты" подняли. Самому не зашло, ибо не люблю этот жанр, но как оказалось, в игре то на фоне экшена звучало вполне себе.

Ответить
6

Для тех кому интересно, звучит он вот так, а то сейчас если его поискать то выдаёт совсем в другом жанре музыку https://youtu.be/TU_xpBjMAZA

Ответить
2

Я, кстати, так и не понял: в ДМС5 будет всегда одна и та же песня играть во время боев, только отличаться в зависимости от того, за какого из трёх героев играешь? Просто в перезапуске музыки было море (к тому же очень годной) и привязана к конкретной локации.

Ответить
1

Она еще будет изменятся в зависимости от того как стильно ты играешь.

Ответить
4

Про это в курсе, но чёт такая себе затея. ДМС и МГР во многом затягивали собой именно из-за годной музыки на фоне, а тут, чувствую, после 4-5 боев Девил Триггер успеет заебать.

Ответить
4

В DMC 3 и 4 точно так же было, по сути одна тема для боя и под каждого босса своя.

Ответить
0

Будут еще темы боссов. Остальное хз.

Ответить
2

Чёт чекнул, что за Майкл Барр и, по-моему, его голос ну никак не годится для такой музыкальной составляющей

Ответить
0

Чекни ниже, я скинул как он звучал до того как ушёл из Volumes, вполне похоже, даже лучше

Ответить
0

Да причем тут вокалист? Трек дерьмовый, вот проблема.

Ответить
8

Я тоже думал что трек дерьмо, но потом послушал фан версию без вокала и изменил свое мнение.

Ответить
5

Да там и в демке когда показывали с вокалом приглушенным (на заднем фоне), нормально он звучит.

Ответить
1

Та не, это все исполнитель

Ответить
1

Не понимаю хейта в сторону Подчеловека. Годная песня, в отрыве от игры и вместе с ней слушается шикарно. Саунд старых частей не заходил вообще, какой-то клубняк + гитара, чтоб совсем не шлак был.
Вот все хотят, чтоб была песня с темпом побыстрее, но куда быстрее то ? Данте тут сам не двигается на скорости звука. Олды, как всегда, все портят своим нытьем и боязнью всего нового для серии

Ответить
0

Да ноют, в основном, фанаты не столь давнего DmC, которых "олдами" называть как то уж совсем...

Ответить
1

Лол, в основном то олды о старых четырех частях ноют

Ответить
0

Да хер с ним с Эрмидой, там трек сам по себе параша подзаборная, камон, про домогательства откопали чтобы был повод его сдвинуть или что?

Ответить
0

А послушать измененную версию песни можно где-нибудь?

Ответить
0

Скорее всего ее исполнят завтра на TGA вместе с Devil Trigger

Ответить
0

Ну, окей, пойдёт, хотя кто-нибудь вроде Ламбезиса звучал бы интереснее, жаль, Ламбезис сидел, его до таких штук точно не допустят.

Ответить
0

Бекхэм, ты ли это?

Ответить
0

Митяя из могили подняли)?

Ответить
0

Надеюсь в игре можно будет оригинальные треки заменить на треки из предыдущих частей.

Ответить
0

Учитывая обосрамс с ребутом, то неудивительно беспокойство кукОЛДОВ

Ответить
–1

Жаль, что не на Митча Лакера)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления