Давайте попробуем немного разобраться, как разработчики пришли к концепту создания “American McGee's Alice” И что это за странное название? Все началось с Американа Макги, талантливого разработчика, известного своим нестандартным мышлением. Стоп! Мы забежали немного вперед. Вернемся в семидесятые. Именно тогда родился мальчик, которому дали имя Американ, то ли шутки ради, то ли по иным соображениям, поскольку мать его была свободной художницей и хиппи. Детство будущего разработчика было довольно трудным. Мать часто меняла партнеров и не особо участвовала в его воспитании. Однако рядом с ним жили тетя и две сестры, которые были полной противоположностью его матери-хиппи. Это была религиозная семья, где сестры обучались дома и слушали только христианскую музыку. Таким образом Макги наблюдал с детства совершенно противоположные и своеобразные миры. Он увлекался литературой, причем не только сказками Льюиса Кэрролла, но и романами Мэри Шелли и Эдгара Аллана По. А вот переломный момент случился в 11 лет, когда его дядя, торговый агент по продажам компьютеров, подарил ему “Timex Sinclair”. Американ начал осваивать программирование, что позволило ему перевестись в школу с компьютерным уклоном. Денег у него не было, но желание читать книги и изучать технологии было настолько сильным, что он брал без спросу книги из школьной библиотеки и компьютерные детали из класса информатики. А в 12 лет был уже пойман при попытке кражи модема из магазина. Мать тогда сказала копам, чтобы они посадили его в тюрьму. Но его все же отпустили. И это были его не последние приключения. В 13 лет он познакомился со своим биологическим отцом, который будучи пьяным пытался то ли покалечить его, то ли убить, но Макги как-то уговорил отца сесть за руль и поехать в бар. В результате он попал в аварию и мать захотела снова упечь сына за решетку. Окончательно детство закончилось в 16, Когда вернувшись домой парень выясняет, что его мать продала дом для оплаты операции по смене пола своему новому ухажеру и бросила его, оставив только вещи и компьютер.. Макги бросает школу, и начинает обеспечивать себя самостоятельно перебиваясь разовыми подработками, вроде мытья посуды или полировки ювелирки. Потом в какой-то момент, его дядя, который ранее подарил ему компьютер, устроил его в автосалон и мастерскую. В автомастерской Макги чувствовал себя вполне уверенно. Он убедил руководство приобрести компьютер и создал на нем приложение для учета инвентаря и отслеживания заказов. Однажды один из клиентов, работавший программистом, пришел забрать свою машину и был впечатлен программой, разработанной молодым сотрудником. «Ты понимаешь, сколько денег мог бы заработать на этом?» - сказал он, с интересом глядя на экран. Но тогда наш герой не думал о заработке таким способом, а вовсю рубился в “Wolfenstein 3D”.
МакГи мегакрут, его Алиса чудесатее чудесатых. У самого есть цикл (худ) видосов на эту тему:)
Мне было интересно покопаться в истории создания проекта. Это был мой первый опыт разбора игры с психологической точки зрения. Я пришел к выводу, что для понимания проекта, нужно попробовать уловить ход мысли автора.
Не стоит постить с такой частотой свои старые материалы
Кстати, да. Модеры могут не оценить и дадут шб (говоря проще твои посты в ленту выводится не будут).
Лучше не все сразу)
Первая часть крутая, именно через нее и ее ахеренный саундтрек я пришел к NIN и в целом к творчеству Резнора, за что ей спасибо. Вторая часть очень не очень, жутко бесячий платформинг с дурацкой системой чекпоинтов.
полностью согласен, во второй части через чур много скакать надо