NetherRealm открыла предзаказ Mortal Kombat 11 и опубликовала первые скриншоты

В Steam за базовое издание просят 1190 рублей.

В закладки

NetherRealm открыла предзаказ следующей части файтинга Mortal Kombat. У игры уже появилась страница в Steam, доступны как базовое издание (1190 рублей), так и «премиумное» (1659 рублей) — его особенности пока не указаны. За предзаказ любой версии владельцы получат дополнительного героя — Шао Кана.

В PS Store и Microsoft Store игру пока не добавили.

Разработчики также опубликовали несколько скриншотов — со Скорпионом и Рейденом.

Описание гласит, что игроки смогут сами настраивать и создавать персонажей. Судя по всему, речь идёт о кастомизации способностей в духе Injustice 2 — прошлого файтинга студии. Вероятно, подобные нововведения тоже объяснят разными вселенными. Разработчики также обещают, что в ростере появятся как классические, так и новые бойцы.

Подробности о MK11 обещают рассказать 17 января, вероятно, тогда же покажут и геймплей. Игра выходит 23 апреля на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

#mortalkombat #thegameawards

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["thegameawards","mortalkombat"], "comments": 137, "likes": 136, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33325, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Dec 2018 11:05:15 +0300" }
{ "id": 33325, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33325\/get","add":"\/comments\/33325\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33325"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

137 комментариев 137 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Извините за стариковский бухтеж, но мне кажется, что серия МК вомгле. Со времен МК9 ничего, кроме уровня жестокости в трейлерах, не меняется.

Ответить
76

В смысле не меняется) MKX вообще другая, там очень много изменений и в механике, и во всём остальном. Вот только изменения... такие себе :)

Ответить
29

абсолютно согласен. Если подпивасно с друзьями мэшить, то в мкх, по сравнению с девяткой прорывной графон, новый ростер персонажей, свежий набор иксреев. Если играть в ФАЙТИНГ, то в мкх клевая тема с выбором специализации, хорошее развитие существующих мувлистов, хороший по меркам жанра сетевой код и относительно неплохой баланс ( ну тут, конечно, спорно весьма). Но уж точно нельзя сказать, что «ничего нового».

Ответить
2

Но зато очень смешно когда в трейлере Скорпион слоамал Саб Зиро обе руки, ногу, травму мозга а он продолжает сражаться

Ответить
13

Все объяснялось еще в MK: Trilogy: там после выполнения Brutality или некоторых Fatality из поверженного оппонента вылетало несколько черепов, грудных клеток, тазобедренных суставов и несметное множество костей рук и ног, так что бойцы просто сильно отказоустойчивые и избыточные, все предельно реалистично (олдфаги вспомнят, что теория подтверждалась еще в первом MK, при должной сноровке можно было с помощью Fatality отбивать по несколько голов с оппонента).

Ответить
0

бойцы просто сильно отказоустойчивые и избыточные

Ответить
4

Во вселенной Мортала все участники смертельной битвы бессмертны, но я не помню в какой момент они могут умирать.

Ответить
119

Когда полоска здоровья закончится очевидно

Ответить
0

Спасибо кэп)) Я имел ввиду сюжетно, когда кого-то призывают учавствовать в битве, он становится бессмертным и скорее всего как раз для этого есть фаталити.

Ответить
0

Бессмертие в плане бессрочной жизни, но не неуязвимости.

Ответить
9

Это когда такое придумали, что участники смертельной битвы бессмертны?

Ответить
6

в какой момент они могут умирать.

После фаталити очевидно.

Ответить
1

Они смертны, просто в игре это условности, что они не умирают после того как получить мечами в голову )

Ответить
1

Наоборот, даже бессмертные складывают свое бессмертие на полочку для участия в смертельной битве.

Ответить
0

Возможно и так, я сейчас не смог найти инфу про бессмертие, просто как-то в памяти отложилась, что они все бессмертные и поэтому могут ломать кости друг другу и выживать.

Ответить
0

Может вы сериал смотрели? Мне кажется, там (и только там) шла речь про то, что обычным смертным бойцам боги даровали "бессмертие" (в плане того, что они не старели), чтобы они могли постоянно защищать свою реальность от вторжений. Собственно, переломы костей или, скажем, такой популярный страховой случай как похищение души "божественная страховка" не покрывала.

Ответить
2

хм...а мне понравилось то, как они развивают боевую систему. Да и сюжетка вполне себе

Ответить
1

Дык це-ж только трейлеры. Странная позиция судить по CG-трейлерам об общем качестве игры.

Ответить
–3

Трейлер заинтересовать должен вроде как. Что принципиально нового в MK11? Нам не показали.
MKX выглядит как ремастер MK9 с новыми бойцами (и при этом вырезали кучу старых классных бойцов). Думаю с новым морталом будет та же беда. Только перетянут совершенно ненужную кастомизацию из Injustice 2.

Ответить
20

Что??? Ремастер? Вы точно в МКХ играли или только сюжетку побыстрому прошли? Как минимум ввели стили и сделали интерактивные арены. На геймплей это достаточно серьезно повлияло. Я бы не сказал, что развития никакого. А что вы, вообще, хотите? Файтинг это жанр достаточно закостенелый. У каждого файтинга есть своя формула, которую только слегка улучшают и разнообразят. Но в целом не трогают. Я понимаю, что разница между первыми тремя МК была достаточно серьезная. Но это опять же была эволюция.

Ответить
10

Я тоже в замешательстве :) Уже только то, что герои разного размера, сильно меняет игру. Есть бег, изменили механику комбобрейкеров, шкала энергии, которая тратится на дэши, вэйкапы другие... Ну камон, если играть «под пивко» не пытаясь разобраться в игре вообще, то да, может показаться, что изменений нет. Правила ведь одни и те же вроде как.

Но на деле игра ощущается и играется совсем иначе.

Ответить
0

Вам одного перезапуска из-за обилия принципиально нового мало?

Ответить
1

Да. А какой новый опыт мне может предложить MK11? Зачем за неё платить деньги, если я могу получить всё тоже самое в уже существующих файтингах. Геймплей тот же. Новых механик почти нет. Сюжет в компании? Ну это только для любителей. Графоуни? Чтобы ощутить разницу, им нужно было бы подождать пару лет и выпустить на некстгене игру.

Ответить
7

ещё ничего не знаю о новой игре, но уже осуждаю

Ответить
0

Я сужу о том, что мне показывают и рассказывают. Я не кричу что игра говно или что-то вроде того. Я лишь говорю, что ничего нового нам не показали.

Ответить
2

А зачем новый опыт? Есть ядро серии, от которого не стоит сильно отходить, иначе опять получятся куча МК на ps1 и 2. Или, того хуже, MK Mythologies

Ответить
–1

Так может тогда проще DLC и дальше клепать с новыми паками бойцов, новыми башнями, трофеями и прочим контентом, а не выпускать одну и ту же игру в третий раз?

Ответить
5

Ну такое. Просто мк 10 уже требует обновления как визуально так и геймплейно. Я бы не сказал что они стоят на месте . В 10ке они максимально пробовали разнообразить геймплей путем ввода вариаций персонажей, скорее всего тут они введут кучу анлокабл абилитис как в инджастисе, благодаря которым можно будет настраивать персонажа под себя. Если тут у них удастся разнообразить таким образом геймплей, то честь и хвала.

Ответить
0

Крайне сомневаюсь, что визуально на текущем поколении они заметно подтянут графен. Геймплейно игра нуждается в обновлении, но что принципиально нового они могут предложить? Из трейлера и анонса я ничего такого не увидел. Разве что внедрение механики, которую уже представили в инджастисе 2. Но я играл в инджастис 2, зачем мне та же игра, но с бойцами от мк?

Ну а что касается вариаций... Поменяли шило на мыло. Например, убрали сектора и сиракса, дали взамен трайборга с вариациями. Какая разница, будет ли несколько однотипных бойцов в ростере, или они будут представлены в виде вариации одного бойца?

Ответить
0

Но я играл в инджастис 2, зачем мне та же игра, но с бойцами от мк?

Ну мне мкх геймплейно вполне зашел. И до этого я в инжастис тоже немало наиграл.

Ответить
0

Ну а если взять какого-нибудь лю кена, которого не разделить по персонажам?)
Просто в идеале каждый стиль должен работать на определенную ситуацию, хочешь прессить врага - берешь 1, хочешь защитный стиль - берешь другой, без необходимости замены персонажа.
Суть в том, что инджастис и мк довольно отличаются благодаря тому, что в мк используется 4 кнопки вместо 3 + есть крайне важная кнопка бега, это очень сказывается на геймплее.
В инджастисе же присутствует упор на зонерство, когда есть персонажи, которые очень хороши на расстоянии. Я это к тому, что инджастис и мк очень отличаются геймплейно друг от друга.

Ответить
1

Как можно гнать на вполне себе меняющийся хорошо сделанный mk за 1к, когда игроки каждый год покупают фифу?))

Ответить
–1

Ну во-первых, я не гоню. Я просто хочу, чтобы для очередного сиквела было больше новшеств, чем было в MKX в сравнении с MK9. А во-вторых, фифа и прочие спорт симуляторы это вообще отдельная тема. Я их нигде не защищал )

Ответить
0

Мне кажется, они переработают систему икс-реев, сделают ставку больше на быстрые и зрелищные избиения, как раз когда Рейден выкрутил руку скорпиону.

Ответить
0

То что сделал рейден ближе к концу трейлера, больше похоже на классическое бруталити из умк3

Ответить
0

В трейлере жирно намекнули на применение и даже смену оружия, например. Райден первый дрын вообще на арене подобрал. Про кастомизацию молчу даже.

Ответить
0

Прям совсем не согласен. Трейлер это краткая вырезка по теме вопроса, легкое такое представление.

Ответить
0

Так с качеством трейлеров все норм :) Я про топтание на месте говорю.

Ответить
0

ты вообще запускал 10 часть?

Ответить
0

У мк9 трейлер был геймплейный.

Ответить
0

МК единственный файтинг, который хоть как-то меняется после каждой части)

Ответить
0

Не, по сравнению с японщиной типа DoA или какого Теккена да, прогресс на лицо, согласен. Там игры десятилетиями не меняются. Но блин, то, что MK прогрессирует на фоне японских игр - это такой себе повод для гордости :)

Ответить
0

А с кем еще-то сравнивать? Какие еще остались западные серии файтингов кроме MK (и Injustice, что считай одна сатана)?

Ответить
0

Так я и не сравниваю :) Я говорю, что развиваться надо! :)

Ответить
0

ну так они и развиваются, как могут
просто жанр максимально консервативный, не шибко поэкспериментируешь

Ответить
0

а какие еще есть серии файтингов кроме японских и тех что делает низерилм?

Ответить
0

Еще двухмерные есть, типа Guilty Gear. Но они, походу, тоже японские :)

Ответить
0

и правда, только эту серии совсем недавно вытащили из забвения и она тоже не то, чтобы прогрессирует

Ответить
0

да ? а возможность использовать окружающую среду в МК10 не в счет?

Ответить
0

критик из тебя так себе...

Ответить
5

Блэт, что то дешего. Но брать все равно на консоли придется..

Ответить
4

За Нинтенду отдельное спасибо)

Ответить
0

Уже представляю как круто будет вдвоем на джойконах хреначиться.

Ответить
3

Премиумное стоит 1659 pуб., поправьте.

Ответить
2

Ой-ой, спасибо, опечатка

Ответить
3

Разработчики также обещают, что в ростере появятся как классические, так и новые бойцы.

Ух, сделайте пожалуйста еще 10 дженерик монахов и 15 дженерик спецназовцев. Пожааалуйста.

Ответить
2

Такой же редактор как в соул калибур, надеюсь? Или про что тут недавно писали

Ответить
5

Олег прав. Скорее всего, будет кастомизация а-ля Injustice 2, то есть что выпало, то и напялил, лишь бы статы получше стали. В итоге персонажи выглядят, как бомжи.

Ответить
1

Как в палке истины

Ответить
2

В палке истины и должны все выглядеть, как бомжи.

Ответить
0

Мне пришлось полигры в костюме Зены королевы воинов играть

Ответить
1

То есть в Инжастис 2 не играл, так и запишем. Если бы играл, то был бы в курсе, что на шмотку можно натянуть любой скин из имеющихся, да и цветовые схемы не позволяют выглядеть как бутылка кефира. Плюс есть шкурки на смену облика целиком, например из Гепарда можно сделать голожопую Лису

Ответить
1

Играл, но сменой скинов не заморачивался. В итоге, Леонардо у меня бегал в какой-то грязной маске, скрывающей рот, и дебильных бомж-штанах :D

Ответить
1

Уверен, что возьмут систему из Injustice 2. То есть, лутбоксы, куча разной брони, мультивселенная и вот это всё. В ролике вон какие-то песочные часы, ну и два разных Скорпиона намекают.

Ответить
2

Три Скорпиона. Мимо трупа третьего проходит второй появившийся.

Ответить
1

Точно. Ну тем более!

Ответить
1

Это не Скорпион, а стражник с острова Шанг Цунга.

Ответить
–1

Не дай бог, этого ущербного редактора хватило в свое время в Армагеддоне.

Ответить
0

Сравнил жопу с пальцем. С тех пор 2 поколения сменилось. В других файтингах тоже есть редактор персонажей. Тем более никто не навязывает его использование.

Ответить
–1

Ага, прошло два поколения, а персонажи созданные в SC последнем до сих пор уродливы от и до, хотя и поражает он своими возможностями по созданию кучи "похожих" персонажей.

Ответить
3

Вот бы завезли кроссплей, а то на ПК онлайн не долго большим будет.

Ответить
1

У меня 3 вопроса.
1. Чо там по турнирам? Какие планы на хоть какой-то инвайт в киберспорт? Прошлая часть сдохла и сдулась потому-что конкуренты задавили, эту тоже задавят.
2. Чот дешево продают за такой тайтл, чую подвох, но в чем?
3. Еще кто-то предзаказывает игры?

Ответить
3

Видимо их ответ санкциям!
Ибо ща океаном стандартные 60$ стоит.
https://steamdb.info/app/976310/

Ответить
0

И вот на этом моменте стало совсем странно

Ответить
0

Странно что в Стим есть региональные цены?

Ответить
0

но ведь региональная цена за игру которая там 60 баксов тут 2000 деревянных. а тут чет прям ну совсем дешево

Ответить
2

Скажу честно, МК немного не лезет для CUMPETITIVE файтинга, подходящего под киберспорт. Хотя, я мог бы так сказать про почти что все "2d-файтинги" за редкими исключениями, особенно после просмотра про-сцены Теккена.

Ответить
1

Я года 3 назад очень увлекался стримами компететив МК. Это было безусловно круто :(

Ответить
0

Мекка файтингов - Япония.
А у них SF есть.

Ответить
0

В Америке тоже по файтингам ворлд капы и в приоритете та же СФ

Ответить
0

2) сто пудово пол года будут микротранзакции, что отбить такую цену

Ответить
3

Дело в том, что за бугром прайс то стандартные 60 баксов.

Ответить
0

Наверняка цену повысят до стандартных 2к, помню такая тема была с ведьмаком третьим, он одно время вообще 500р стоил по предзаказу

Ответить
0

Эм, а откуда инфа про "прошлая часть сдохла и сдулась"?

Ответить
0

Прошлая часть сдохла, потому что вышел инжустис 2.

Ответить
0

1. Прошлую сменила Injustice 2 от той же студии. Думаю, что на EVO будет как минимум пару лет представлена.
2. Региональные цены. Думаю, что в баксах там как обычно.
3. Больная тема, но NRS пока не факапились на запуске.

Ответить
–28

Предзаказ игры? Что бы опять получилась катастрофа типо dow 3?
Нет я лучше подожду официального релиза, и начитав множество рецензий и обзоров решу, покупать ли мне эту игру или нет
p.s и не надо что бы всякое чмо из Москвы орало что только нищеброды не предзаказывают игру

Ответить
32

Так никто и не заставляет тебя предзаказывать. С чего такая детская реакция?

Ответить
1

С чего такая детская реакция?

кто там у нас F76 предзаказывал?)
а жопоболь с таймера у предзаказавших XCOM2 ?)

да каждый раз при говно-релизе из предзаказов поднимается тема "когда люди научатся не предзаказывать"....
Вообще конкретно данной игре я бы не стал доверять, ну по трейлеру и по внешнему (я так и не смог себе взять) впечатлению от второго Инджастиса... (прошлые морталы мне понравились, как и первый Индж)

Ответить
2

Подозреваю что кастомизация персонажей будет как в Injustice 2

Ответить
0

Описание гласит, что игроки смогут сами настраивать и создавать персонажей. Судя по всему, речь идёт о кастомизации способностей в духе Injustice 2 — прошлого файтинга студии.

Вы просто по скринам пробежались не читая, да?)

Ответить
0

Оу, действительно, не заметил

Ответить
0

Помню визжал как сучка, когда увидел MK9. Такой же эффект был от первого Injustice. Но Бун на волне успеха этих двух игр и вновь запустил конвеер. Фи. Вангую, что серия скатится в ту же жопу, из которой вылезла благодаря 9-ой части. Лучше бы новую франшизу анонсировали бы с какими-то реально крутыми плюшками

Ответить
1

Трейлер не впечатлил, мк под хип хапчик такое себе..

Ответить
2

Думаешь в самой игре будет играть хип хопчик??

Ответить
1

подозрительный ценник, самый низкий из региональных... при том, что стандартное по 60, а премиумное по 100 баксов идет, да же мой внутренний протест против WB гнется под таким ценником

Ответить
1

ничего) потом еще столько же отдадите за пак с нормальными бойцами, и еще чуть-чуть присыпите боксами со шмотками)

Ответить
1

А саунд будет нормальный, или как в трейлере?

Ответить
1

Вспомни трейлер прошлой МК, там тоже рэпчик какой-то модненький был и ничего, вроде норм было да и вообще, какая разница какая музыка в МК? В меню чтобы играла приятно, во время игры ж музла нет

Ответить
0

Эх, зато к 9 играла очумелая Another ways to die от Disturbed

Ответить
0

Я так троллю.

Ответить
1

Неплохие скриншоты какие, разнообразненько... Скорпион\Рейден, Скорпион\Рейден.. Скорпион... И снова Рейден...

Ответить
1

Эксперты по МК, подскажите, не сильно ли близко картинка с MKX ? Всё-таки между Injustice 1 и 2 огромная разница, например.. Здесь же есть ощущение что это ну совсем чуточку подтянутая и возможно более яркая X. Я вообще не люблю разговоры о графике, но что-то прям сильно бросилось в глаза, ожидал какого-то более мощного скачка в этом отношении, но нужно смотреть в динамике конечно, потому что Injustice 2 начиная от лиц заканчивая анимацией и общим уровнем прыгнул очень далеко.

Ответить
0

Если сравнивать MKX и IJ2 то сильно поработали над лицевой анимацией, да и общее качество улучшилось. Ждём больше инфы в январе, по паре скринов мало что можно сказать.

Ответить
0

Первый инджастис вышел до PBR графона. Второй после.

Не будет никакого принципиального скачка в графике, пока не придет полноценный рейтрейс в каждый дом.

Ответить
–2

ааааа ПОЧЕМУ ХИХХОПЧИК?!?!? серия деградириует. в 12 части будет уже тупо ШАНСОН! мортал комбат если кто не помнит, это индастриал, кислотное техно и рейв. (это я про саундтрек первого фильма) kmfdm, traci lords и всё это. а тут ... какая-то дрисня котороая играет у школьников из айфонов на переменке. фу. даже теккен7 мне больше понравился хотя никогда не любил до этого серию теккенов и был истиным фанатом мк.

Ответить
1

Хреновый ты фанат МК, если у тебя серия деградирует из-за хренового трейлера. У МКХ была аналогичная ситуация с трейлером, но к саундтреку в самой игре вопросов не было.

Ответить
1

АААА В ТРЕЙЛЕРЕ ПЕСНЯ В ЖАНРЕ КОТОРЫЙ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ОТМЕНЯЙТЕ РАЗРАБОТКУ!!!!

Ответить
0

ну а как иначе. вроде как пользователи голосуют рублём разве нет?

Ответить
0

можно я старперски побурчу и поною, что меня смущает цветовая палитра для нового Мортала?
Где гротеск, брутальность и мрачняк??? даже последняя часть была менее "мультяшной"

Ответить
–4

выглядит так же убого как и десятка. псевдофайтинг на два вечера, без собственно нормальной кор механики

Ответить
2

Интересно это вы о кор-механике по скриншотам судите!

Ответить
1

Ну да, Олег, это же первая часть мк от буна, сорян (((

вот если бы, были бы, ну хотя бы, две другие части этого трехкнопочного мк, и, скажем, еще два всратых рескин файтинга по дс, тогда можно было бы о чем то говорить, а так да (

Ответить
2

Ты главное не нервничай, а то и на 3 кнопки разучишься нажимать.

Ответить
1

рескин файтинга по дс

Ооооох, ну вы чего. Там из общего только основа комбо, суперудары на два курка и взаимодействие с объектами на локации.

Ответить
0

а что там тогда разного?

)))))))))))))))))))

Ответить
1

Вы не поверите, но всё остальное :) Блоки, система ударов (в индже 3 кнопки, в МК 4), мощный тактический элемент с разными скиллами бойцов, позиционирование на арене, мощные удары с вылетами с арены, комбобрейкеры за шкалу, столкновения (против прессинга помогает), вейкапы (в индже они в том числе прямо в воздухе), возможность быстро уйти от противника или залететь к нему за спину, подход к зонингу, хитбоксы, динамика — ОЧЕНЬ много всего.

Ответить
0

Посмотрел в стиме, у меня стоит 60 баксов стандарт и 100 баксов премиум. Какие 20 баксов и 25?

Ответить
1

региональные.

Ответить
0

За Кенши внизу тира не прощу ((((((

Если он вообще попадет. Если нет - тем более.

Ответить
0

а вот carbot mortal kombat было бы неполохо

Ответить
0

жду инджастис 3 в 2020м!

Ответить
0

Круто то что сюжетный режим поменяли

Ответить
0

Вроде бы будет и обычный сюжетный режим и аналог Conquest из Deception.

Ответить
0

Кстати, откуда у скорпиона зрачки? Это типа его версия из прошлого (до смерти)?

Ответить
0

Когда некстген из ушей лезет

Ответить
0

Оо это та самая игра про которую рассказывали на радио, где нужно 10 минут кишки вытягивать!

Ответить
0

Между Injustice 1 и 2 значительный качественный скачок в картинке, а между двумя комбатами... Никакой. Сдуру, за длц можно принять.

Ответить
0

Вот зачем мычать, если ничего не знать? Ору.
Первый Injustise вышел до PBR графики. Второй-же после, и было сильное изменение в графике.
А MKX вышел уже ПОСЛЕ PBR графики, из-за этого сильного скачка в MK11 не будет...
Мозгами-же надо шевелить иногда, да?

Ответить
0

Уважаемый, у меня купленны оба последних мк и оба инджастиса. Я знаю как они выглядят. Мне пофиг на техническую сторону вопроса, я хочу знать почему новая часть выглядит как рескин прошлой, а стоит 60 евро? И на этот вопрос нет ответа.

Ответить
0

Боже, какая реалистичность? У кого хватает мозгов задавать вопрос "почему саб с переломанными ногами продолжает драться?". Потому, что это Mortal Kombat. Здесь вся суть в том, что с захвата у противника появляются несколько открытых переломов и это прикольно. Почему в трейлере Рейдену впихнул лезвие в лицо, но скорпион отлетел от удара тупым концом? Кто-то ниже правильно сказал: у него просто кончилась полоска хп. У меня подозрение, что потом эти люди идут в кино и говорят, что Макклейн-то не очень реалистичен - как это его так отпинали, а он всех спас?

Ответить
0

В Беларуси, в переводе на рубли игра обойдется в 4 косых..... Логика стим - просто шедевр. Беларусь - около Польши и Литвы - значит европа, ставим ей евро регион... МОЛОДЦЫ плять. А потом удивляются, почему пиратят так много. Не ну а чо, мы в ЧЕТЫРЕ раза больше Россиян зарабатываем, а на заработки в рашку каждый второй ездит чисто по приколу, потому что жить на халяву уже надоело, хотят говна хлебнуть

Ответить
–1

Надеюсь, что новые персонажи не будут таким же... кхм.. проходняком, как в 10, где из новых персонажей реально только парочка другая были хорошими, остальные только разочаровывали

Ответить
0

Ну мне понравилось эрон блэк больше всех появившийся.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления