Игры Олег Чимде
8 924

Injustice 2 как лучший файтинг-сервис

Странный эксперимент или новое слово в жанре.

В закладки

Файтинги NetherRealm развиваются эволюционно. В Mortal Kombat 9 мы увидели отличную сюжетную кампанию с кинематографическими роликами — тогда ещё никто не предполагал, что такое возможно. Конечно это тут же стало стандартом: теперь сюжет — неотъемлемая часть каждого файтинга. Там же появились усиления ударов и шокирующая X-Ray атака на L2+R2.

В супергеройском Injuctice: Gods Among Us студия Эда Буна пошла дальше — X-Ray превратили в уникальные для каждого героя зрелищные суператаки, а кинематографичность сюжетной кампании вышла на новый уровень. В результате по вселенной игры даже запустили отдельную (и очень хорошую) серию комиксов. При этом боевую систему переделали так сильно, что от Mortal Kombat 9 остались только общие принципы составления комбо.

Затем был Mortal Kombat X — там NetherRealm углубили боевую систему, добавив кучу нюансов, заимствовав при этом многое из Injustice, и постарались сделать так, чтобы каждый захотел остаться в игре после прохождения сюжета. Костюмы и суперприёмы теперь открывались в специальном режиме, в котором нужно было тратить валюту — её можно было заработать в боях или же купить за «реал».

И вот в 2017 году вышла Injustice 2 — венец творения NetherRealm. Не просто отличный файтинг, вобравший всё лучшее из предыдущих игр студии, но также и игра-сервис, механизмы которой заставляют заходить в неё вновь и вновь.

И я не против. Тут есть прокачка, сеты из «шмоток», «дейлики», тематические ивенты, лутбоксы и, конечно, микротранзакции. При этом, правда, игра не склоняет к донату.

Скандал с EA будто бы прошёл мимо NetherRealm, но это не важно. Injustice 2 организована так, что совсем не раздражает. И наверняка всё это в той или иной мере появится в Mortal Kombat 11, о которой ходят слухи.

Что происходит в мультивселенной

Играм-сервисам пророчат безоблачное будущее, а обычным сингловым — медленную смерть. Но дело в том, что одиночные игры тоже могут быть сервисами — посмотрите на Final Fantasy XV, Assasin's Creed Origins и, в обозримом будущем, на Far Cry 5. Их жизненный цикл должен быть гораздо больше, чем у остальных. Раньше жизнь играм продлевали с помощью аддонов, теперь — благодаря ивентам и прочим вещам, которые заставляют заходить в игру каждый день.

Тем же путём идут файтинги. Элементы сервиса есть и во многих других современных играх жанра: в тех же Street Fighter V, Tekken 7 или, например, недавней Dragon Ball FighterZ. Но только в супергеройской Injustice 2 сервис настолько целостный.

Первоначально концепция игры вызывала недоумение. Героев здесь можно прокачивать и кастомизировать, как в какой-нибудь Diablo. Есть экипировка, она делится по степени редкости и объединяется в сеты, а выпадают вещи либо в процессе игры, либо из лутбоксов. Их дают за успешное выполнение заданий.

Игровое сообщество ополчилось на Battlefront 2, Need for Speed: Payback, Shadow of War и даже FIFA, но Injustice 2, кажется, никто не трогает. Может быть потому, что жанр слишком нишевый, а может быть всё дело в том, что NetherRealm всё тщательно продумали.

Лутбоксы стилизованы под материнские коробки из комиксов

Обычно в файтингах за очки или за реальные деньги покупаются костюмы для персонажей, которые никак не виляют на характеристики. Но в Injustice 2 всё не так — здесь костюмы буквально собираются по частям: голова, руки, ноги, оружие и так далее. А Красному фонарю Атроцитусу даже можно кастомизировать кота, вместе с которым он бьётся.

Вещи зависят от уровня, который прокачивается отдельно для каждого героя, — они улучшают характеристики или добавляют специальные эффекты. У каждого бойца есть также два слота под суперудары, которые также выпадают из ящиков или зарабатываются в битвах.

Особая заслуга NetherRealm в том, как им удалось стилизовать сервис. Да, в файтингах главное — механика и стабильный онлайн, а с недавних пор ещё и проработанная сюжетная кампания. Но студия Эда Буна пошла дальше: в Injustice 2 добавили отдельный режим «Мультивселенная» и гильдии, у которых есть собственный набор заданий (удачное развитие идей из Mortal Kombat X).

Сюжет игры разворачивается в параллельном мире, одном из бесконечного множества в мультивселенной DC. Так что с точки зрения лора этот режим не вызывает вопросов.

Миры постоянно меняются, и в каждом из них есть свой небольшой сюжет по мотивам комиксов. Речи о роликах, конечно, не идёт — от сюжета здесь только текстовые описания и специфические условия боя. Я играю не очень часто, но за всё время повидал очень много вселенных, и они не повторялись.

Каждый мир — это цепочка событий с боссом в конце. По типу башен из Mortal Kombat X, только интереснее. В каждом событии — свои условия. В одном тебе на помощь прибегает герой-напарник, в другом на арене периодически возникают столбы огня, в третьем с неба падают бомбы — вариантов множество. И при этом модификаторы боя всегда соответствуют мини-сюжету мира. Это гораздо интереснее, чем часами сидеть в тренировочном режиме.

А ещё NetherRealm постоянно устраивают тематические ивенты. Однажды я зашёл в Мультивселенную и обнаружил там планеты, названные в честь сериалов DC: «Флэш», «Супергёрл», «Стрела», «Легенды завтрашнего дня» и «Криптон». В каждом из миров можно было играть только одним персонажем из ростера, а сюжеты были связаны с ТВ-шоу.

События сериалов «Стрела», «Флэш» и «Легенды» разворачиваются в одной вселенной, но в Injustcie 2 их почему-то разбили по разным

Вечером 1 апреля я решил немного прокачать своего Супермена, а заодно потренироваться в исполнении комбо. Зашёл в «Мультивселенную» и конечно же обнаружил тематический мир — «Немного хаоса». За катастрофу вселенского масштаба там отвечал мистер Мксизптлк, многомерное существо, которое обожает троллить супергероев.

Модификаторы боя — исключительно дикие. В одном с неба падают материнские коробки, которые вызывают столбы огня из земли, в другом — миниатюрные земли, переворачивающие поле боя с ног на голову. И при этом периодически на арене появляется сам Мксизптлк и превращает героев в коров, манекенов или коробки из под пицц.

Некоторые описания условий при этом искусно обманывают: сказано, например, что падающие красные шарики дают здоровье, а на самом деле они взрываются.

Прямо сейчас открыт мир, созданный в честь Пасхи. В одной из цепочек боёв по арене периодически пробегает кролик, атакующий одного из героев. В другой — пролетает цыплёнок, из которого валятся пасхальные яйца, добавляющие в сражения немножечко хаоса.

Главное тут — веселье. Да, Injustice 2, как и любой файтинг, посвящён в первую очередь «задротству»: ты часами сидишь в тренировке, изучая способности полюбившегося героя из ростера, зубришь комбинации, привыкаешь к хитбоксам и фреймдате. Потом выходишь в онлайн и втаптываешь там всех в грязь.

Но есть огромный пласт игроков вроде меня, которые любят файтинги, но не готовы при этом зубрить удары и фреймдату. Сюжетная кампания давным-давно пройдена, а в онлайне — сплошь игроки, досконально выучившие своих персонажей. Что нам делать? Другой файтинг пылился бы в библиотеке и изымался оттуда исключительно на вечеринках, но только не Injustice 2, постоянно генерирующий новый контент как отличная игра-сервис.

В онлайне мы, конечно, позорно проигрываем, зато в Мультивселенной — настоящие супергерои.

Если сопоставить даты анонсов и релизов игр NetherRealm, то можно предположить, что следующий файтинг они анонсируют на нынешней Е3. Тем более, что для Injustice 2 уже вышли все дополнительные бойцы, включая Черепашек-ниндзя, и состоялся релиз Legendary Edition. Ну и конечно велик шанс, что следующая игра — Mortal Kombat 11.

Игры Эда Буна эволюционируют постепенно, и каждая новая берёт всё лучшее из предыдущей. Так что наверняка удачный опыт Injustice 2 учтут в работе над Mortal Kombat 11. Параллельные земли там, конечно, не создашь, однако вместо них могут быть турниры в разных частях земного шара, например.

Ну а уж с чем-чем, а с прокачкой и «шмотками» проблем точно не возникнет — во вселенную Mortal Kombat они впишутся идеально. Интересно только, будут ли лутбоксы, учитывая праведный гнев игрового сообщества. В любом случае, нас наверняка ждёт файтинг-сервис, возможно более продуманный даже, чем Injustice 2.

#мнения #injustice #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["injustice","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 109, "likes": 106, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18114, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Apr 2018 20:34:44 +0300" }
{ "id": 18114, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18114\/get","add":"\/comments\/18114\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18114"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

мы увидели отличную сюжетную кампанию с кинематографическими роликами — тогда ещё никто не предполагал, что такое возможно. Конечно это тут же стало стандартом: теперь сюжет — неотъемлемая часть каждого файтинга

Помню в теккен 3 были синематики

Ответить
9

Откровенно говоря, это одна из немногих игр, которые я купил на свою пс4 на релизе. И одна из немногих, с которой я до сих пор плююсь при ее упоминании. Да, может, "игры-сервисы" - это будущее. Вот только это будущее у меня уже поперек горла стоит. Теперь мне игры, чтобы посмотреть весь интересующий меня контент, предлагают просидеть за ними не 20-40 часов, а 200-400. 200 часов безтолкового геймплея на прокачку каких-то уровней персонажа, уровня предметов. Если я захочу поиграть в РПГ, я сяду играть в РПГ. Так что, практически все перечисленное в статье для меня больше минус, нежели плюс. Понятное дело, это имхо. Спорить ни с кем не буду. Дело вкуса.

Ответить
3

Не понял. И для чего в ней надо сидеть по 200-400 часов? Что там такого, чего не увидишь в первые 10?

Ответить
1

Тем более, что я не говорю именно про инжустис, хотя это и его касается. Я в общем. Меня в принципе не развлекают игры-сервисы. Никакой предвзятости. Просто бесит добывать контент час по чайной ложке.

Ответить
0

Просто бесит добывать контент час по чайной ложке.

Но при этом вы готовы играть в РПГ? Себе же противоречите.

Ответить
2

Нет, не противоречу. РПГ подразумевает собой уйму нетипичных ситуаций, персонажей. Глубокую прокачку. Тучу побочных историй, интересных и не очень, но все же историй. Здесь у нас драки одних и тех же персонажей на одних и тех же аренах. Максимум, что меняется - костюмы и доп эффекты на самой арене. Даже близко не сравнимо.

Ответить
1

Особенно если ты запускашь какую-нить Дьяблу, от там-то сюююююжээээээт, побооооочки )))
Просто игра вам не зашла. Для меня это всё тот же файтинг от команды Буна. Как в MK3U я не ждал костюмов, так и здесь на них не зацикливаюсь.

Ответить
2

Диабло как бы имеет из всего мною перечисленного только прокачку. И то, довольно простую. Диабло развлекает другим - армадой совершенно разнотипного вражеского бестиария, огромным количеством локаций и разным шмотом, который в своей комбинации дает просто бесконечный набор различных особенностей. Если более просто, развлечение чисто визуальное и спинномозговое. И то, это все весело ровно до тех пор, пока ты не пройдешь сюжет 1-2 раза. Далее - это такой же скучнейший сервис, который порадует других таких же любителей позадротить и покачаться. Не лучшее сравнение с вашей стороны. Инджастичка 2 мне не просто "не зашла", а "не зашла по конкретным причинам", которых на самом деле гораздо больше, чем я перечислил. Например, такая же кривая боевка, которую не поправили со времён первой части. Аквамен среди новичков продолжает оставаться дикой имбой из-за дальности и скорости атак. Среди новичков, подчеркну. Лица героев мне вообще снились в ночных кошмарах. Пухлые щеки Канарейки при ее фигуре выглядят великолепно. Поэтому не будем спорить. Ведь то, что для многих норма, чисто для меня - дичь не воспринимаемая. Возможно, это у меня с восприятием проблемы, не знаю.

Ответить
0

Вот ждал этого коммента, что Дьябло не RPG.

Ответить
1

Я не сказал, что Диабло не РПГ. Но я перечислил конкретные параметры, ради которых я в РПГ Овер 200 часов готов играть. Пожалуйста, не коверкайте мои слова и не перекладывайте их на свой лад.

Ответить
0

Потому что Дьябло не RPG? Вот это да.

Ответить
1

Ох, сейчас будет holy war. Я лучше откланяюсь.

Ответить
0

не будет )

Ответить
0

Но ведь дьябло не рпг.

Ответить
0

Лично я люблю рассматривать различные костюмы, например. Я из-за них в DoA2, помню, часов 30 провел. Здесь многие из них просто так не взглянешь.

Ответить
6

В Mortal Kombat 9 мы увидели отличную сюжетную кампанию с кинематографическими роликами

Серьезно?

Ответить
6

Да, компания - зе бест

Ответить
0

Интрига компании второй части умерла на старте. Чем она может быть интересна?

Ответить
0

Назовите файтинг тех времён в котором было что то на уровне? Интрига у них умерла, ага.

Ответить
0

Первая часть гораздо лучше. Там хотя бы можно было предполагать, чем все закончится. Да и непонятно было сразу, где мы и что мы. Тут сразу понятно, что злодей, которым так пытались напугать всю историю, - проходной и сольётся, а выбор между суперментом бетментом - ни на что толком и не влияет. Банально за развитием истории следить было скучно. Да и вообще, причем тут файтинги? Netherrealms сами себе такую планку качества поставили - кинематографичный сюжет. Так пусть её держат.

Ответить
5

Так вроде бы про MK9 речь шла...

Ну а сюжетка второго Инджастиса да, послабее первого, тут вы правы. Зато срежиссировано очень круто и лицевая анимация потрясающая.

Ответить
0

А, тогда извиняюсь, не заметил

Ответить
0

Мыж о девятом мк =_=

Ответить
8

Вот хоть убейте, не могу играть ни в Injustice, ни в Mortal Kombat, ни в Street Fighter.
Просто так случилось, что в 98 году мне в руки попал Guilty Gear. С тех пор только он один в моем сердце, хоть прочие файтинги и уважаю.

P.S. не отказался бы от ремейка WWF Arcade времен Genesis

Ответить
3

Я уже выезжаю на бэтмобиле .. )) Дружище, не нужно сравнивать, это разные игры, разные файтинги, с разным по сути геймплеем и пэйсингом, разным уровнем вхождения и целями. Тоже ведь люблю 2D и Арков уважаю, но это не значит что все должны быть как они, более того - это вообще не нужно. Наоборот, сейчас чуть ли не лучшая эра для файтов - выходят на всех платформах, практически каждая культовая серия недавно обновилась (или появляются новые небольшие и яркие звездочки а-ля Skullgirls), на любой вкус. Пожалуй только у Диссидии не очень, но сам факт, даже по ФФ файтинг выходит.

p.s. Подписывай вместе с Eternal Champions петицию) Ну и Primal Rage, для комплекта.

Ответить
1

Попробуй догони. Яж специально оставил фразу про уважение )

Ответить
0

Поиграй Skullgirls если уж так не любишь 3д файтинги

Ответить
0

есть, и на пс3, и в стиме
а 3д, не то чтобы я не люблю. спокойно перевариваю virtua fighter и soul calibur (до 3й включительно)

Ответить
2

Для меня сюжетка инджастис2 оказалась одним из лучших произведений по DC. Посмотрел на ютубе практически запоем, где-то 2ч без драк, всё сделано было качественно и "бАХато". Только чёрный адам вдруг стал каким-то армянином.
Инджастис2 не покупал, ждал готи издания со всеми длц, особенно когда узнал про старфайер.

Ответить
6

как можно так сильно ждать игру и посмотреть сюжетку на ютубе?

Ответить
1

В своё время посмотрел сюжет первой части на ютубе потому что был уверен что на пк не выйдет...и вдруг я ошибся.

Ответить

5

Да нормальный же кэжуал файтинг для пацанов. Не всем в Теккен играть же.

Ответить
1

Но ведь Теккен всегда был очень лоялен к простым игрокам.

Ответить
0

Вот именно, в отличие от инджастиса

Ответить
0

Кэжуал файтингов не существует. Максимум, что близко к этому - Супер Смеш Брос, и то это технически не файтинг.

Ответить
0

Кэжуал файтингов не существует.

Громкое заявление.
Смотря с чем сравнивать. Что казуальным называть, а что не называть – дело сугубо субъективное. Но нельзя не отметить, что в сравнении с японскими игорами, игры НРС значительно легче в освоении.

Ответить
0

В теккен на более-менее среднем уровне играть проще чем в на том же уровне в инджастис...

Ответить
2

Вот слышу время от времени этот тезис, но никто его не поясняет. Может быть, вы? В чём корявость концепции боёвки?

Ответить
2

Просто если с аргументами, то сразу стнет ясно, что сам ничего не понимаешь, нахватался где-то заманчивых фразочек и теперь можно сделать вид, что у тебя тайное знание есть, ты классный

Ответить
2

Все просто у боевки нет разнообразия, нельзя сделать свои интересные фишки и комбы, все строится на стандартных пресетах. Скажем в стрит файтере у тебя будет 10 рю подряд в онлайне и каждый будет играть по своему, тогда как в играх от буна и ко, 10 условных саб зиро будут делать абсолютно тоже самое

Ответить
0

Можно за баланс добавить еще, вот есть Blue Beetle у которого комбы прикольные и экзекьюшен не самый простой, но он за 15 ударов сносит едва 300хп. А есть флеш, который может по 700 урона наваливает в комбе, при этом не сказать что там какие-то усилия требуются. Есть Бэтмен, за которого можно нажимать кнопки просто и выигрывать, а есть черепахи, которые при всем своем веселье проигрывают почти всему ростеру)

Ответить
0

Хз чем черепахи проигрывают всем. Из командных атак Лео можно делать длинные комбо. У Рафа есть парирование. Гаджет Донни сводит на нет спам проджектайлами врага. Скейт Майки можно использовать как проджектайл или быстро сократить дистанцию до врага.

Ответить
0

Лео самый гибкий из всех. Майки можно прессить и майндгеймить соперника. Согласен, но любая ошибка наказывается фул комбой, куча дырок в стрингах. Донни и Раф самые непопулярные в онлайне. Трейт Донни очень ситуативный, если не бесполезный. Спам проджектайлами проще ловить turtlinгом, хотя бы метр собирается. С Рафом вообще онлайн не встречался.

Ответить
0

Аргументация 180 уровня просто - "америкосовский файтинг". А куча довольных игроков, наверное, идиоты.

Ответить

0

Но нет там кучи довольны игроков, онлайн дохлый никто из именитых файтеров в это просто не играет, это скучно. Плюс бун балансит все под сонник фокса

Ответить
3

Почему все кто не лень пишет что в Injustice 2 инновационная система одевания персов? Никто в Soul Calibur не играл?

Ответить
1

Я играл, но там другое же совсем)

Ответить
0

Да, там лучше)

Ответить
0

Я всегда, когда упоминаю инджастис 2, говорю, что там теперь можно одевать персов как в соулкалибуре))

Ответить
0

Меня просто поражает когда про это не упоминают игрожуры типа Логинова, я думаю что умение сравнивать разных представителей жанра и и отличает журналиста от обычного зеваки)

Ответить
1

Если бы еще не нужно было ждать по полчаса, дабы зайти в эту мультивселенную, когда играешь с xbox one или пк, было бы вообще прекрасно.

Ответить
3

А что, там проблемы какие-то? Я на PS4, всё в порядке

Ответить
0

На ПК (в обсуждениях говорят, что такое и на xbox есть) - багт- при попытке зайти сразу после запуска игры в мультивселенную пишут "мультивселенная нестабильна". Вместо того, что бы это править, разработчики пишут - запустите игру и подождите полчаса.

Ответить
2

На Xbox не попадалось

Ответить
1

На коробке ни разу не было проблем, играю достаточно часто именно в мультивселенную.

Ответить
2

и даже лутбоксы, которые можно покупать за реальные деньги.

Серьёзно? 0_о
Прокачал 4-х персонажей до двадцатого - не нашёл покупку лутбоксов за реальную валюту 0_о

А вообще - обожаю второй Инджастис. Прям отличная игра. Только вот игроков на ПК очень мало. Гильдии, в большинстве своём, неактивные (

Ответить
0

Ну покупаешь за реальные деньги их местную виртуальную валюту, а за неё уже эти коробки. Ничего нового, так в любой игре где есть лутбоксы.

Ответить
0

Та в том то и проблема, что я там в принципе не нашёл места где можно что-то за деньги купить %)
Ну кроме кучи DLC на нового персонажа %)

Ответить
0

хм, я-то сам не покупал. может действительно нельзя.

Ответить
1

Ну как-то так

Ответить
1

А теперь попробуйте найти пункт меню в котором можно купить коробки на эти кристаллы.

Ответить
1

Да, конкретно лутбоксы не покупаются, это я чуть пролетел. Спасибо, исправил в тексте

Ответить
0

Это потому что сам прокачивал. За "реальные деньги" можно прокачать персонажа до 20 автоматом (при наличии одного прокаченного) и можно сменить шкурку у предмета на понравившуюся (это когда нравятся статы, но не нравится внешний вид) и так же можно выкупить понравившиеся схемы раскраски и шкурки, не ожидая пока упадут. Как то так. Сами эти кристаллы в игре падают, но хреновенько

Ответить
2

В Mortal Kombat 9 мы увидели отличную сюжетную кампанию с кинематографическими роликами — тогда ещё никто не предполагал, что такое возможно. Конечно это тут же стало стандартом: теперь сюжет — неотъемлемая часть каждого файтинга.

ORLY? T6, BlazBlue, GG делали все это задолго до.
Кинчик с гемплеем и акшен сценками - T6
VN с геймплеем и акшен сценками - GGXX
VN с геймплеем - BB(не помню там акшун сцен, но там такое аниме, что я долго не выдерживал)
Утверждение про "теперь" сомнительно. Т.к. больше касается игр NRS/
SF разве что, взял концепт на вооружение.
Теккан ближе всех, но спорно, т.к. они взяли свое, просто заменили ненужный битемап на файтан, и докинули катсцен побольше.
GG все так же делают вижул новелку, докинули акшен сцен, убрали драки.
BB все ещё делает VN с драками.

Ответить
0

Да ещё в старинном art of fighting был стори мод, автор определённо не знает тему обсуждения,статья более чем полностью состоит из розовых фанбойских соплей

Ответить
1

А ещё местные черепашки умножают на ноль многолетнюю традицию аэоправданий редизайнов один другого мудовее. Заходишь и вот же вот же они, красавцы!

Ответить
2

Они ахуенные. Я с их выходом еще неделю не вылезал из мультивселенной пока каждого из них не прокачал и не изучил стиль боя.

Ответить
1

Ага. Когда они рубятся с Хеллбоем возникает ощущение, что это какая-то другая, еще более классная, игра.

Ответить
–6

Прямо сейчас открыт мир, созданный в честь Пасхи. В одной из цепочек боёв по арене периодически пробегает кролик, атакующий одного из героев. В другой — пролетает цыплёнок, из которого валятся пасхальные яйца, добавляющие в сражения немножечко хаоса.

вау вот ето ивент, хотя для людей которые любят комиксы эти видимо вершина праздничного контента.

Ответить
3

Игра, имхо, скучная дичь, но просто так задевать целый пласт населения? Только из-за своей нелюбви к комиксам? Стыдно должно быть.

Ответить
0

По мне так это разработчики игры по комиксам задели "целый пласт населения" такими вот ивентами, бтв самому то не смешно?

Ответить
0

Эти макеты и не должны восприниматься серьезно. Они делаются в первую очередь для всех, а не для фанатов комиксов.

Ответить
–4

говно-ивент в говно-игре, но автор поста будет даже пробегающего по арене зайчика жрать и просить добавки, мне так-то насрать на этот недофайтинг, но именно то как автор хвалит всё подряд в этом дерьме меня и напрягло, высказал свое мнение, получил минусов от комиксопарашников, как обычно.

Ответить
0

Ну вот. Опять. Разделяйте игроков, которым нравится инджастис, и людей, любящих комиксы. А в идеале, вообще никого не оскорбляйте, если хотите, чтобы ваше мнение воспринималось хотя бы серьезно.

Ответить
1

Есть возможность "трансмогрифицировать" броню? Или если большие бонусы, то придется бегать чучелом?

Ответить
1

Да, есть отдельная функция для изменения внешнего вида вещей - трансформация.

Ответить
0

Да, все можно. Главное, чтобы в твоём инвентаре была часть брони, внешний вид которой ты хочешь скопировать.

Ответить
1

Да, в плане сервиса там все на 5. Теперь NRS осталось только научится делать собственно файтинги и анимацию.

Ответить
1

Поправочка. Лутбоксы нельзя купить за реал. Только выиграть в бою и за внутриигровую валюту. За реал покупаются "кристаллы источника". Их можно потратить на шейдеры расцветки/уникальные скины, изменение внешнего вида брони и мгновенную прокачку персонажа до максимального уровня. Причём для этого нужно хотя бы одного прокачать самостоятельно.

Ответить
1

Люблю эту игру, но меня крайне раздражает, что я не могу сделать апгрейд своей стандартной версии. Я хочу поиграть за новых персонажей, но отдавать по 1400 за каждый пак, точно нет. Особенно при том, что вышло леджендари издание, в котором есть все.

Ответить
0

Я сделал апгрейд, когда скидка была, и сейчас у меня Legendary Edition. Купил Ultimate, кажется.

Ответить
0

Так получается ты покупаешь не апгрейд, а заново, только другое издание.

Ответить
0

Можно купить Ultimate набор, там будет всё, кроме Дарксайда. Legendary edition это просто обновление как и XL версия MKX.

Ответить
1

а я вижу эволюцию файтингов в таком ключе: бой проходит намного дольше, очень много хп и персонажи в процессе битвы начинают уставать и под конец уже вяло махать руками на износе + плюс сбалансированные рандомные ранения, много соответствующих анимаций - вот этл будет огонь, плюс обширные локации, куда можно уходить и заманивать противника, чуть ли не пол небоскреба, гда можно убагать отхиливаться, активно используя многояисленные предметы из среды

Ответить
0

Чет это уже не файтинг..

Ответить
0

<и персонажи в процессе битвы начинают уставать и под конец уже вяло махать руками на износе + плюс сбалансированные рандомные ранения>
Часть этого есть в UFC. И, внезапно, даже прокачка

Ответить
0

Лучший, потому что единственный

Ответить
1

Элементы много где есть. Тут просто всё в комплексе, продумано и грамотно стилизовано.

Ответить
0

Wake Up атаки же были еще в 9ой МК, не?

Ответить
0

Вы правы. Скорректировал, спасибо

Ответить
0

В Mortal Kombat 9 мы увидели отличную сюжетную кампанию с кинематографическими роликами — тогда ещё никто не предполагал, что такое возможно.

Сюжет и ролики ещё в Mortal Kombat vs DC Universe завезли, но там сама игра была мало кому нужна. Вообще странная реплика, в MK9 был паршивый сюжет уровня Deadly Alliance или Deception, вот в первом Injustice с этим было намного лучше.

Ответить
0

И все-таки в плане удобства (и простоты) боёвки MKX мне понравилась чуть больше. В Injustice 2 не смог из-за накрученной механики усиленных ударов/воздушных перехватов. Ну и еще я немного другого геймплея ожидал от Харли Куинн и Бейна. Но тем не менее NetherRealm продолжают расти и устранять былые недостатки. Сетевой код, например, стал в разы лучше, чем в той же MK9.

Ответить
0

Bane bomb — ответ на все вопросы.

Ответить
0

Дофига чего не охвачено в статье. Это и свои концовки за всех персонажей, и возможность прокачивать персонажа исключительно на ИИ (только кнопку А периодически нажимать надо), не упомянуты легендарные мультивселенные.

Ответить
0

прокачивать персонажа исключительно на ИИ

Это как? Можно подробнее.

Ответить
0

Есть режим боёв ИИ 3 на 3. Для этого есть 2 пресета у каждого бойца. Можно также одевать их и выбирать параметры поведения в бою. Прикол в том, что эти пресеты работают в мультивселенной, т. е. можно не играть самому.

Ответить
0

Пресеты видел, режим боеи ИИ вроде не видел, а может тупо не обращал внимания. Гляну. Забавно )))

Ответить
0

У персонажа доступны 5 комплектов одежды для игры "Вручную" и два для ИИ (так же настраивается сам ИИ) (надо надеть эквип в соответствующем месте). При выборе персонажа в Мультивселенной нажимаешь Х, мотаешь на ИИ1 и идёшь заниматься своими делами, периодически нажимая "А" на победном экране. Система считает тебя обычным игроком, даже ачивки будет отсыпать

Ответить
0

Забыли про ЛЕГЕНДАРНУЮ МУЛЬТИВСЕЛЕННУЮ. Просто венец задротства)))

Ответить
0

Почему-то так и не полюбился этот напыщенный глянцевый файтинг. Одно время у всех на приставках стояла демка — в нее и зарубались. Может, поэтому.
МК и Guilty Gear — наше всё.

Ответить
0

Словил фейспалмы во время прохождения сюжета. Последние главы хотелось чтобы этот позор поскорее закончился:(

Ответить
0

Все это очень хорошо, но, простите мне мое говноедство, ПвЕ в файтингах это как резиновую женщину тискать. Утверждение про сплошных задротов в онлайне слишком категорично. Играю в SFV и даже там я нахожу себе противников по силам, хотя и не умею считать фреймы и не выдаю комбы по 150 ударов.
Вот с этого посмеялся:
В каждом событии — свои условия ... в другом на арене периодически возникают столбы огня, в третьем с неба падают бомбы — вариантов множество.

я решил немного прокачать своего Супермена ... Модификаторы боя — исключительно дикие. В одном с неба падают материнские коробки, которые вызывают столбы огня из земли

Ответить
0

В целом, игра понравилась, но, ИМХО, не очень идея с прокачкой персонажей шмотками. Например, мне очень нравится играть за Черепах, но шмотки на них выпадают очень редко, и выходит, что ненужные мне персонажи благодаря рандомному луту из боксов становятся гораздо сильнее. Это немного рушит баланс персонажей. Плюс, если выпала классная шмотк, которую одеть пока нельзя, приходится задрачивать одного и того же персонажа, чтобы ее одеть. Это уже навязчивость. Лучше бы просто визуальный стиль шмотками менялся. Но это чисто мое мнение.

Ответить
0

от первой части сильно отличается, кроме наличия прокачки и мультивселенных? ту по плюсу раздавали просто

Ответить
0

Это как сравнивать МК9 с МКХ. Помимо очевидного улучшения в техническом плане бои стали динамичнее. Та же кастомизация приёмов даёт больше разнообразия в бою.

Ответить
0

Буду иметь в виду, хотя в МК9 и МКХ играл боев по 10 всего ))

Ответить
0

Я сам в первую Инджастис играл мало. По сравнению с МК оттолкнула изменённая боёвка(3 кнопки удара, блок не на отдельной кнопке, а назад как в японских файтингах). Взял 2 часть и привык к ней. В остальном механика боя у них практически идентична.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления