Как вам The First Descendant?

Как вам The First Descendant?

Я устал в этой гриндилке. Пару дней играл, впервые. Дошел до 40 лвла, раскусил все основные фишки игры.

Например, там надо сильно запариться, чтобы поменять все абилити слоты. 10 раз прокачаться одним и тем же Потомком до 40 лвла, сбрасывая уровень с каждым новым изменением слота. В игре есть данжи для 4 игроков и в них волнообразный формат врагов, каждая новая волна мощнее предыдущей. На этих данжах можно без проблем поднять за раз 30+ лвлов за 20-30 минут, но всё равно это будет процесс на 3-5 часов чтобы изменить все слоты.

В основном сюжете дошёл до Пустыни (не Пустоши, а после Топей локация). Стало ясно, что главзлодей это просто «один из», и будут еще 2-3 главзлодея - стандарт в Варфрейме, Дестини и куче похожих игр, первый главнюк - вводный для новичков, потом уже новые сюжетные арки и новые локации, + Хард режимы открываются и прочие весёлости.

The First Descendant, конечно, хорош по мобам, игровым персам и их способностям. Но вот боевка и прочие мелочи сделаны очень непритязательно. Я не увидел серьезного подхода к билдам и не вижу причин собирать что-то по иной причине, чем статы и уникальные способности/перки.

Да и вообще - игра очень много времени сжирает. Если без доната. Бесконечно пытать одну и ту же миссию пока не дропнется нужная штука, а с этой штуки еще 7-10 штук падает, надо только специальные «ключи» и убить босса, чтобы с него выпал декодер. А босса не любого, а определенного, который как раз дает сферы-декодеры для нужного аморфного материала.

Ну прям народные сказки: лут в яйце, яйцо «не помню в чём», в яйце игла, а в ней смерть Кощея. И еще «иди туда не знаю куда и найди то не знаю что». Это относится к моментам любого фарма в игре, когда предмет с 20% шансом дропа фармишь от 5-10 прохождений миссии до бесконечности.

Естественно, - в данном подходе нет ничего такого. Это было в десятках игр. И это минус - нет изюминки. The First Descendant имеет и положительные, и отрицательные моменты.

Плюсы

  • количество нечисти на карте, во время боя, быстрый респавн, быстрое обновление миссий для рерана;
  • количество разных видов мобов с интересными способностями;
  • много интересных Потомков, можно выбрать себе перса на любой вкус правда костюмы середняковые, и текстуры кожи слабые - блестят неестественно;
  • скорость геймплея и возможности паркура: крюк кошка, двойные прыжки, платформы, подтягивания, но с этим связаны разные баги, например платформы иногда не прогружаются и надо перезаходить в игру, а каждый перезаход начинается в хабе Альбионе, игра не запоминает, где игрок был на момент выхода, - это сессионный формат серверов;
  • постоянная мотивация что-то собрать: новое оружие, нового потомка, овчарку-помощника - никогда не бывает минутки покоя, всегда куча кусков, рецептов, ресурсов, схем, деталей, поиск новых чертежей, готовых деталей, тонна фарма и гринда.

Минусы

  • дряхлый графон, слабый подход к текстурам и моделькам;
  • физика слабая, импакт не особо ощущается, мобы быстро растворяются после смерти, нет ощущения кучи трупов;
  • скучный сюжет, избитые клише, очень скучные злодеи, пародии на Дарксайда/ДеСаада, и так далее, каждую новую локацию появляется очередной гигантский чёрт-брут, о котором ты знаешь только две вещи - это суперсолдат-мутант и он служит главзлодею кем-то вроде «полкана/генерала» - и это «босс» зоны, также есть постоянные Титаны (большие боссы из других измерений) - они имеют еще более «птичьи» причины появления - «их привлекает активность артефакта + возмущения в Ахре» (Ахра - энергия для способностей Потомков и древняя сила планеты), все саб-боссы говорят метафизические вещи, которые в одно ухо влетают, в другое вылетают, сюжет не держит;
  • непонятно к чему стремиться помимо крафта убер-пушек, апгрейдов «всего и вся» и вербовки новых Потомков (это тоже крафт, либо донат, либо подарок за особые монеты, либо подгоны разработчиков, либо сюжетно обусловлено и пропустить невозможно), - ты вечно что-то фармишь/собираешь, процесс люто унылый, нет причин этого делать, ты сам себе их выдумываешь, это гринд чистой воды.

Итог

Игра зомбирует и превращает в батрака. Играть стоит только, если тебе нравится гоняться за эфемерными причинами фарма и если у тебя уйма свободного времени. В The First Descendant есть годные заимствования из Дьябло, Бордерлендс, Монстер Хантер, Варфрейм, Дестини и так далее. Но все эти заимствования наложены на очень унылую игрушку, где самый сок - просто в выпиливании толп мобов разных видов, которые прут на тебя как Тираниды. И поэтому такой таймкиллер бесполезен для тех, кто уже пресытился играми, которые сжигают время и дают минимум отдачи взамен. Это игра-работа. Ты сам себе придумываешь задачи и сам себе придумываешь кайф по мере решения этих задач. И все это под микс из кучи людей, кто поступает проще - донатит. И поэтому такие потуги что-то крафтить/фармить - это строительство воздушных замков. Ты даже сам себе не можешь объяснить зачем тебе это надо. Просто «надо».

Я не могу не отметить удачную формулу геймплея. Понимаю, почему это затягивает, но одобрить не могу. Время слишком ценно, чтобы тратить на такие игры. Скип. Но опыт был интересный.

2222
22
11
61 комментарий

На тестах игра мне понравилась, хотя и был ощущение что они всё просто натырили из Warframe и Destiny. На релизе эти ощущения только усилились, а потом игра что-то вообще показалась жутко вторичной и непонятно для кого. Зачем в ней душиться, если есть оригиналы?

12

У тебя варфрейм официально поддерживает лгбт и прочих психически больных животных и ты собираешься играть и поддерживать эту контору? А дустан давно мертвый

6
1

не купился на жёпки и не приобрел сей шедевыр

3
2
2
Автор

Она ж ф2п 😶

8

Нет эндгейма, пустой мир, никакущий сюжет. Графика топ, геймплей топ. Поначалу прикольно, но надоедает очень быстро, в игре нечего делать.

4
3

1 Весь кайф в том чтобы бегать данжи не одному а с другом, лучше с двумя. Скипанул сюжет, он чисто для галочки.

2 нормал проходится максимально быстро, фарм и билды начинаются с выходом в Хард.

3 Переполяриваются слоты супер быстро на высоких уровнях 400 процентных. За три рана берешь сороковой лвл.

4 нет конечной энд-точки как таковой. Бегаешь кайфуешь, придумываешь новые билды. Песочница. Подкупает, что с каждым персом меняется сильно механика игры.

5 донить в этой игре можно только на косметос, остальное выбивается несложно. Используй улучшенные стабилизаторы для поднятия шансов с 3-х до 34-х

5
2